Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Екатерина Гусева: «Я устала от трагедий на экране и на сцене»

О РАБОТЕ С СОБСТВЕННЫМИ ДЕТЬМИ

— А вы знаете, что такое ребенок на съемочной площадке? Я вам расскажу. 12-часовой рабочий день — это в идеале, но случаются и так называемые переработки, съемки не всегда совпадают с каникулами. Обед бывает в 5, а то и 6 часов вечера, смены, уходящие в ночь…

Иной раз сердце разрывается! Но сын Леша, когда ему было 9 лет, все-таки снялся со мной в кино. По сценарию фильма «Прогулка по Парижу» моего сына должен был играть мальчик лет десяти. Съемки были запланированы на три летних месяца в Париже, и, конечно, я хотела провести каникулы с Лешей.

Когда я приехала подписывать контракт на съемки в «Прогулке по Парижу», случайно встретила на «Мосфильме» моего первого кинорежиссера Николая Лебедева (я снималась у него в дебютной картине «Змеиный источник»).

Он убедил меня, что Леше нужно попробовать, хотя бы для того, чтобы понять, какой это труд, сколько нужно иметь терпения, выдержки… Алексей, к слову, так и сказал мне пару лет назад, когда речь зашла о поступлении в институт: «Театральный? Нет, мам. Нужно быть одержимым этой профессией, чтобы ее вынести».

О РАБОТЕ С ЖИВОТНЫМИ В ФИЛЬМЕ «ДОМОВОЙ»

— С животными непросто. Кот — один из главных героев в фильме. Он член нашей небольшой киносемьи: мама Виктория, дочка Алина и их рыжий кот. На площадке друг друга сменяли около пяти-шести котов — все из Театра Куклачева.

Это была одна большая рыжая, полосатая семья. Родственники дублировали друг друга. Вся съемочная группа подстраивалась под их режим. У котов по часам было расписано кормление, тихий час.

У них был и свой райдер — коты работали только в первой половине дня, поэтому сначала снимали сцены с их участием. Во второй половине дня у них были спектакли в театре. Это коты театральные, которые совмещают, как и артистка Гусева, работу в театре и кино.

О РЕШЕНИИ СНЯТЬСЯ В КОМЕДИИ

— В первую очередь в смене жанра. Я устала от трагедий на экране и на сцене, была вымотана, выпотрошена тяжелыми обстоятельствами, в которые меня постоянно погружали, и это уже было невыносимо.

Чувствовала, что моего сердца уже не хватает, силы на исходе. И тут предложили сценарий комедийного фильма… От меня традиционно ждут переживаний, каких-то душевных проявлений.

На первый взгляд, здесь все это оказалось ненужным. Вначале все действительно было очень смешно, но когда 7-летняя дочка моей героини срывается с балкона и ее спасает тот самый невидимый Домовой, с которым мы полфильма воевали, появился повод попричитать!

О СОЦСЕТЯХ

— У меня нет такой зависимости. Из соцсетей у меня есть страничка в Инстаграме, которая носит чисто информативный характер. Выкладываю афиши концертов, спектаклей, кадры из фильмов. В основном в машине, в пробках есть время этим заняться. А утро начинается с канала, по которому показывают мультики.

Так проще разбудить и накормить дочь. В основном смотрим советскую мультклассику — она позитивная, дарит хорошее настроение, правильно мотивирует, побуждает на добрые поступки. И музыка в советских мультиках удивительная!

О ВЫБОРЕ РОЛЕЙ

— Я не мыслю продюсерски (может быть, это и неправильно) — кто это увидит, сколько человек, сериал это или кино, где его покажут, в Каннах или на канале «Домашний». Я выбираю роль, выбираю команду, с которой буду работать.

Потому что понимаю, что, даже если проект не дойдет до зрителей, пусть мне хотя бы будет хорошо с этими людьми. Эти 30 человек съемочной группы, с которыми я полгода жизни проведу вместе.

ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ

— Хотелось бы совершенствовать свое мастерство в кулинарии, мягко говоря, есть пробелы. (Смеётся.) Хотелось бы побольше читать. Очень люблю заниматься рукоделием. У меня папа портным был, так что я с удовольствием шью. Очень много концертных платьев, которые я сама придумала.

Просто рисую. Что-то даже шила. Когда мы с дочкой отдыхали, я за две недели ей прекрасную кофточку связала крючком. Бабушке на счастье — она меня учит вязать лет с семи, наверное.

Раньше это были шарфики, которые я начинала вязать и привозила, чтобы она закончила. А тут — готовое изделие! Лидочка наша была счастлива! Каждый раз размышляю перед поездкой: у меня перелет три часа, что мне сделать — поспать, почитать или посмотреть что-то из киноновинок.

О СЕКРЕТАХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

— На спорт не осталось времени. Но иногда мне удается выбраться в спа-салон. Главное — я стараюсь жить в ладу с собой, на позитиве, стараюсь и людей настроить на свою волну — близких, друзей и зрителей.

(Инна Федотова, «Телепрограмма», 10.04.2019)

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+