Netflix нашел исполнителя роли Вронского в сериале «Анна К.»Умер солист группы «Лимонадный Джо» Валерий ШаповаловГолая Татьяна Терешина заявила о расставании с мужем (Видео)Умер Ясен ЗасурскийАмаль и Джордж Клуни ждут ребенкаКьюбу Гудинга-младшего признали виновным в изнасилованииСкарлетт Йоханссон требует от Disney возместить ее убытки от двойного релиза «Черной вдовы»Максим Фадеев продал права на «Серебро» и «Глюкозу»ZZ Top продолжат существовать без Дасти ХиллаБоб Оденкерк перенес сердечный приступУмер Дасти Хилл из ZZ TopЗемфира неожиданно выпустила альбом (Слушать)Моргенштерн и Ольга Бузова вошли в тройку самых успешных российских звезд ForbesРаймонд Паулс собирается уйти со сценыУмер бывший ударник Slipknot Джои ДжордисонПэрис Хилтон прокомментировала свою беременностьПэрис Хилтон беременнаКлим Шипенко похудел ради съемок «Вызова» в космосе на 15 килограммовТри российские картины вошли в программу кинофестиваля в ВенецииМаксим пришла в сознание

Рецензия на фильм «Дамбо»: Жертва CGI

Режиссер: Тим Бертон. В ролях: Колин Фаррелл, Майкл Китон, Дэнни Де Вито, Ева Грин. В широкий прокат фильм выходит в России 28 марта 2019 года.

Оценка: 4 из 10

Цирковой импресарио Марк Медичи близок к разорению. Когда у его слонихи рождается слоненок, он надеется увидеть в малыше нового любимца публики, но обнаруживает лишь уродца с огромными ушами, которого можно показывать только в выступлениях с другими такими же уродцами. Дамбо вызывает у окружающих лишь насмешки. Однако вскоре дрессировщик Холт Фэрриер со своими детьми выясняет, что большие уши позволяют слоненку летать, и Медичи тут же решает нажиться на столь необычной способности. К делу подключается энергичный предприниматель Вэндевер, который хочет сделать Дамбо звездой своего грандиозного парка развлечений.

«Дамбо» – ремейк классического диснеевского мультфильма, вышедшего в 1941 году. Тогда только-только провалилась в прокате феноменальная и непонятая в свое время «Фантазия», а где-то впереди уже замаячил «Бэмби» – та самая культовая классика студии Disney, да и голливудской анимации в целом. Все было так просто, но в тоже время трогательно, мило и достаточно умно, и не просто для детей, а именно для того, что именуется семейным просмотром.

Некоторым историям лучше навсегда оставаться мультфильмами. Даже если в период кризиса идей возникла острая необходимость выпустить какой-нибудь ремейк.

«Дамбо» был хорош именно как мультфильм с его четко выверенным балансом мило-забавного и серьезного, шутливо-фантастического и реалистичного. Как только историю решили переснять в формате полнометражного фильма, она моментально оказалась растоптана сапогами суровой реальности, надетыми на ноги уставшего и подрастерявшего вдохновение Тима Бертона, и студией, стремящейся к излишней блокбастеризации всего происходящего. Вместо милой семейной картины зрители получили двухчасовое полотно, в котором есть куча компьютерной графики, яркие костюмы и претензии на эпичность, но нет совершенно никакого смыслового наполнения и сюжета, хоть немного соответствующего обертке. Фильм производит впечатление пустоты, не приносит ничего нового и заставляет откровенно скучать, а волшебство из оригинального мультфильма покинуло ремейк насовсем.

Первой жертвой CGI, как это ни печально, пал сам Дамбо. Очевидно, задумка была в том, чтобы главный герой понравился детской публике. Авторам фильма не пришло в голову ничего умнее, чем сделать его звериную морду максимально приближенной к человеческой: посадка глаз и их форма, лоб, щеки ребенка... прибавьте к этому хобот и огромные уши – и картина получится совсем не умилительной, а пугающей, причем одновременно и в сценах, когда Дамбо общается с людьми, и когда он в компании других слонов. Главное, что сразу подвох раскусить трудно – на постерах-то к фильму главный герой нарисован вполне себе нормальным слоненком.

Еще печальнее тот факт, что Тим Бертон снял свой лучший фильм за последние пятнадцать лет, и это вовсе не комплимент. «Дамбо» по своему визуальному уровню и постановке не дотягивает до уровня «Чарли и Шоколадной фабрики», вышедшей в 2005-м году, что уж говорить о более ранних и более культовых работах режиссера. По большому счету, Бертону всего лишь удалось снять немного лучше, чем получилось с провальными «Алисой в Стране Чудес», «Мрачными тенями» и «Странными детьми мисс Перегрин». В общем, не самое большое достижение в карьере режиссера. Отдельные сцены спасают Майкл Китон и Дэнни Де Вито, но общее впечатление они исправить просто не в состоянии.

Похоже, снимать по мотивам культовых произведений красивые, но удивительно пустые фильмы – это уже печальный тренд студии Disney в последние годы. После успешной в прокате «Красавицы и чудовища» последовали творчески импотентные и не оправдавшие никаких ожиданий «Щелкунчик четыре королевства» и «Мэри Поппинс возвращается» (вы часом не забыли еще об их существовании?). «Дамбо» идет след в след этим же путем, так что за грядущие ремейки «Аладдина» и «Короля льва» уже откровенно страшно.

Павел Соломатин, InterMedia

Новости партнеров

Елена Яковлева станет «Дамой с собачкой»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Съемки многосерийного фильма «Дама с собачкой» стартовали в Новороссийске. Ироничный детектив снимается по заказу телеканала «Россия».

Главная героиня - пенсионерка и бывшая учительница математики Агата Денисовна Марфина (Елена Яковлева) - после смерти мужа переезжает в элитный поселок к семье дочери. Она тоскует по прежней жизни, когда каждый вечер они с мужем играли в шахматы и обсуждали его повседневные дела. Но однажды став единственным свидетелем загадочного убийства, Агата Денисовна берется за собственное расследование. В нем ей помогают бывший ученик, местный следователь Эдуард Свиридов (Сергей Перегудов) и новый сосед, судья на пенсии Игорь Холодов (Александр Балуев). Удачно раскрытое дело не только сближает новых знакомых, но и открывает главной героине путь к раскрытию еще более запутанных преступлений.

Режиссером картины стал Мирослав Малич, известный поклонникам телесериала «Тайны следствия». Именно он сыграл роль мужа главной героини – старшего следователя Марии Швецовой.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Елена Яковлева, сериалы, Дама с собачкой
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брендан Фрейзер станет адвокатом в «Убийцах цветочной луны»

Shutterstock/Fotodom
Брендан Фрейзер («Мумия», «Без резких движений») снимется в новом фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» (Killers of the Flower Moon).
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Михаил Пореченков: «Вот когда не захочется гулять ночью, тогда я пойму, что постарел»

инстаграм Михаила Пореченкова

ОБ ОТБОРЕ ФИЛЬМОВ В «ГОРЬКИЙ FEST»

- Мы заявляем о себе так: «Новое российское кино». Новое — значит, делается молодыми людьми. Мы приглашаем молодых кинематографистов, и они с удовольствием отдают нам свои картины. В этом году Никита Карцев, программный директор фестиваля, отсмотрел 379 картин, если не ошибаюсь. Есть вещи, которые можно пропустить, а есть те, за которые можно зацепиться, о которых можно сказать: вот это уже кинематограф, и рано или поздно режиссер выйдет поплавать в большую воду.

О НОВОМ РОССИЙСКОМ КИНО

— Сейчас кино снимается очень разное. Появилось много новых форм творческого выражения. Есть же интернет — великий и всемогущий, в котором выкладывают контент. Огромное количество людей снимает что-то в разной стилистике, в разных жанрах. Я говорю не только о большом кино, о фильмах, которые идут у нас на экранах и по телевидению. Люди снимают и для интернет-площадок, просто их картины пока по каким-то причинам не попали на большие фестивали. Это молодые кинематографисты, и мы пытаемся их найти. Мы сейчас с вами говорим о новой форме творческого кинематографа. Я не стану утверждать, что это искусство. Но это точно вид творчества. Искусство все-таки предполагает разговор с чем-то высшим и определенное стремление. Скажем так, общение художника с Богом. И тогда можно говорить об акте искусства, а все остальное — акты творчества.

О СЕКРЕТЕ УСПЕХА ДЛЯ МОЛОДЫХ РЕЖИССЕРОВ

— А кто его знает. Никто не ответит, благодаря чему кто-то стал звездой. Многое решает удачное стечение обстоятельств. Ну я могу открыть свои секреты — нужно работать, нужно верить в себя, быть глубоко творческим человеком, не искать второе дно в своей работе. Если будешь говорить: «Подзаработаю-ка я немного денег» — ничего не получится. А так — все во власти Всевышнего.

О ДЕБЮТЕ ОЛЬГИ БУЗОВОЙ ВО МХАТЕ

— Послушайте, вопрос очень простой. Дирекция театра имеет право делать все что угодно, приглашать кого угодно. Другой вопрос — зачем. На мой взгляд, это же не МХАТ, это Московский театр имени Горького. Никакого отношения ко МХАТу он не имеет с момента разделения труппы, когда-то произошедшего. А МХАТ, то есть театр, созданный Станиславским и Немировичем-Данченко, существует в своем историческом здании.

О СПЕКТАКЛЕ «ЗАГОВОР ЧУВСТВ» В МХТ С ЕГО УЧАСТИЕМ

— У нас с посадкой всегда прекрасно, заполнены все разрешенные 50 процентов, на несколько месяцев вперед билеты распроданы. В этом спектакле нет ни одного отрицательного или положительного героя. Все герои — обычные, нормальные люди. Вы где-то видели положительных? Положительного уже распяли одного. Больше положительных нет. Вот Юрий Карлович Олеша правильно сказал: «Вы разбирайтесь в своей жизни, если можете. Найдите в себе точки соприкосновения с каждым из людей, ведь у всех своя правда». Многие говорят: а вот давайте только так или только этак. Нет, дайте людям самим подумать и выбрать, с кем им по пути. Нет никаких абсолютно положительных или абсолютно отрицательных. В каждом живет и ангел, и дьявол.

ОБ ОТНОШЕНИИ К НАГРАДАМ

— Отношусь к ним совершенно спокойно. Но несколько лет назад я получил звание народного артиста и отчитался перед мамой, сказал: «Мама, видишь, я занимаюсь профессией. Я 26 лет отработал в театре, сыграл 130 ролей в кино, и вот меня оценили, сказали, что я достоин. Я рад». Она же долго не понимала, чем я занимаюсь.

О ВОЗРАСТЕ

— Я уже взрослый мальчик — вот как я себя чувствую. Дай Бог еще продержаться в таком состоянии. Вот когда не захочется гулять ночью, встречать рассветы, садиться на мотоцикл, идти на рыбалку, прыгать с парашютом — тогда я пойму, что все, постарел.

О НОВЫХ КИНОПРОЕКТАХ

— Называется «Чайки», про волейбольную команду. Я — тренер, а Юля Мельникова, Равшана Куркова и многие замечательные артистки — мои подопечные. Еще мы отсняли картину, которая называется «Русский крест», думаю, что скоро она выйдет. А на днях у меня выходит фильм «Родитель» Влада Фурмана.

О СЫНЕ

— Он поступил на режиссерский факультет к Сергею Васильевичу Же­новачу. Выдержал страшнейший конкурс, трясло всю семью, но по итогам Миша зачислен. Многие скажут, что я помог, но это неправда. Конечно, я давал ему советы — и в этом смысле помогал. Но я не могу за него читать, не могу за него делать экспликацию или макет. Это все он сам. Многие говорят, что сыновья с фамилией поступают по блату. Слушайте, это как раз утверждают люди, которые ни разу не поступали в творческий вуз. Что тут говорить? Надо прийти и попробовать, понять, что это такое. Там требуется достаточно сложная, тяжелая подготовка. А остальное ерунда. Если сын сталевара идет работать сталеваром, то все говорят, что это династия, а если сын артиста идет в артисты — сразу блат. Хотя Миша не артист, он режиссер, это вообще несколько другая история, хотя тоже творческая. Со временем узнаем, что из него получится.

(Татьяна Пустынникова, «7 дней», 04.08.21)

Источник: 7 дней Фото: инстаграм Михаила Пореченкова
Теги: Михаил Пореченков, цитаты

Новости партнеров

β 16+