Роман Костомаров лишился обеих стопОльга Орлова родила дочьНику Белоцерковскую приговорили к 9 годам колонии по статье о фейкахБейонсе установила абсолютный рекорд на «Грэмми 2023»Владимир Пресняков и Антон Беляев впервые стали наставниками «Голоса»Брендон Ури стал отцомДжафара Панахи выпустили из иранской тюрьмыУмер модельер Пако РабанОззи Осборн уходит со сценыБехати Принслу родила Адаму Левину третьего ребенкаМарк Энтони женился в четвертый раз«Чемпион мира» стал триумфатором «Золотого орла»Лидера группы Little Big признали иноагентомБрендон Ури закрыл Panic! At The Disco, чтобы стать отцом«Всё везде и сразу» лидирует в номинациях на «Оскар»Основатель Artik & Asti переехал в ОАЭУмерла легенда парикмахерского искусства Долорес Кондрашова«Блондинка» лидирует в номинациях на «Золотую малину»Монеточку объявили иноагентомУмер Дэвид Кросби

Данил Стеклов, Егор Морозов и Андрей Бильжо представят «Амбивалентность» в «Октябре»

Премьера фильма «Амбивалентность» режиссера Антона Бильжо по сценарию Сергея Тарамаева и Любы Львовой состоится в киноцентре «Октябрь» 24 марта 2019 года. Фильм представят зрителям его создатели - режиссер Антон Бильжо, сценаристы Сергей Тарамаев и Люба Львовова, продюсеры Ася Темникова («Синдром Петрушки», «Икария»), продюсер и актриса фильма Ольга Цирсен, актеры Данил Стеклов, Егор Морозов и Андрей Бильжо. Вместе со съемочной группой фильма в обсуждении картины будет принимать участие тележурналист и кинокритик Сергей Шолохов, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

– «Амбивалентность» – это история о том, что в любом человеке могут уживаться самые противоречивые чувства, – говорится в описании ленты. – Но рано или поздно придётся выбирать: любить или ненавидеть, быть правильным или экспериментировать, созидать или разрушать, проживать жизнь или наблюдать её.

Главными героями картины стали два друга, два молодых психиатра, которые очень по-разному воспринимают жизнь. Один хочет поступать правильно, второй — ставить эксперименты. Один – прилежный ученик, второй – нарушитель спокойствия. Но выдержит ли их дружба испытание страстью к одной женщине?

По словам создателей, у них получилась интригующая история о необычном любовном треугольнике и о том, что безумие ближе, чем кажется. Картина получила приз за лучшую режиссуру на фестивале «Окно в Европу-2018».

Начало показа в 19.00.

Справки и аккредитация: indina.maria@gmail.com.

Умер актер и телеведущий Сергей Столяров

кадр из фильма

Актер Сергей Столяров скончался 7 февраля 2023 года в возрасте 62 лет. О его смерти, без указания причины, сообщает «Российская газета».

Сергей Столяров родился в Москве 2 июля 1962 года, принадлежал к знаменитой актерской династии: его дед Сергея Столяров снимался в фильмах «Цирк», «Садко», «Кащей Бессмертный», «Руслан и Людмила», а отец Кирилл Столяров – в картинах «Повесть о первой любви», «Сверстницы», «Портрет жены художника» и др.

Сергей Столяров-младший в 1983 году окончил Высшее театральное училище имени Щепкина. На экранах дебютировал в 1981-м в роли Вани в фильме Сергея Никоненко «Цыганское счастье», а в 1987-м сыграл Артёма Шефера в картине Юрия Кары «Завтра была война». Он также снимался в фильмах и сериалах «Призываюсь весной», «Первый парень», «Птичье молоко», «Возвращение», «Не забывай», «Следствие ведут ЗнаТоКи» и др.

В 1983-1992 годах Сергей Столяров служил в Театре Советской Армии, а с середины 1980-х начал работать на телевидении. С 1986 года была автором, ведущим и режиссером телевизионной программы «Детский час». В начале 1990-х несколько лет работал режиссером программы «Взгляд», затем был режиссером-постановщиком программы «Телескоп» телекомпании «ВиД». В 1997-99-м - главный продюсер детского и юношеского вещания канала «ТВ Центр».

Источник: Российская газета Фото: кадр из фильма "Завтра была война"
Теги: смерть, Сергей Столяров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Стоянов с внучкой встанут на борьбу с киберпреступностью в сериале «Мамонты»

предоставлено пресс-службой Okko

Онлайн-кинотеатр Okko объявляет о старте съемок нового оригинального комедийного сериала «Мамонты» с Юрием Стояновым в главной роли. Режиссёром-постановщиком 10-серийной ленты выступит Иван Соснин, оператором-постановщиком – Степан Бешкуров, а авторами сценария и шоуранерами – Михаил Чистов и Яна Прокопенко, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта. Кроме Юрия Стоянова в картине снимаются Елизавета Ищенко, Марьяна Спивак, Лев Малишава, Наталья Павленкова, Роман Хан и др.

Сериал «Мамонты» расскажет историю пенсионера Николая Николаевича (Юрий Стоянов), который продаёт свою квартиру и перебирается к дочке в Новую Москву. Временно, конечно, пока не найдёт собственное жильё. Но нет ничего более постоянного, чем временное, тем более что средства на покупку новой квартиры исчезли. Наивного пенсионера обокрал интернет-мошенник, снявший с его карты все деньги, вырученные с продажи недвижимости.

- В этом проекте меня привлекла его простота и актуальность: история о наивном пожилом человеке – вообще моя излюбленная тема, - говорит режиссёр-постановщик Иван Соснин. - Когда этот наивный взрослый человек ищет себя в современном мире, пытается как-то ужиться и найти общий язык с молодёжью. Я очень часто размышляю на эту тему, пишу сценарии, снимаю кино. То есть мне нравится разговаривать о тех людях, которые нас окружают: наши родители, наши соседи, наши знакомые, простые люди, которых очень много, но которые остаются незамеченными. У них есть свои истории, какие-то свои легенды, но о них никто не знает. И эти люди оказываются очень глубокими, стоит только чуть-чуть покопаться. Из незаметного наивного человека они превращаются в главного героя фильма, которому ты сопереживаешь и на которого ты хочешь быть в чём-то похожим. Это меня и привлекло в сериале «Мамонты» в первую очередь.

После обращения в правоохранительные органы становится очевидно, что шанс вернуть украденное равен нулю. Отчаявшийся пенсионер решает разобраться во всём самостоятельно и берёт в компаньоны 15-летнюю внучку, которая уже давно мечтает о том, чтобы дед поскорее от них съехал. Технологическому мамонту Николаю Николаевичу и его более продвинутой внучке предстоит окунуться в прогрессивный мир киберпреступности: освоить даркнет, научиться делать пробивы телефонных биллингов, скачивать базы данных, подделывать документы и встречаться с барыгами.

- Для меня сериал «Мамонты», если пытаться объяснить просто, это жанровая история про хорошего человека, - говорит Юрий Стоянов. - Само название говорит о том, что такие люди почти вымерли, или, увы, их осталось совсем-совсем мало. Но пока есть хотя бы один – жива надежда, что справедливость все равно может восторжествовать. Нелепые, на первый взгляд смешные, ненужные, прожившие не очень свою, а какую-то чужую жизнь люди, вдруг на закате этой жизни начинают понимать в чем их предназначение. А оно в том, чтобы каким-то одному ему известным, или пока еще не известным способом восстановить эту самую справедливость. И сделает это нелепый, смешной, ненужный герой, продолжающий традиции идущие еще от Князя Мышкина из «Идиота», от Юрия Деточкина из «Берегись автомобиля». Надеюсь, что зритель пройдется по этому мостику из персонажей, как хочу это сделать я.

Дата выхода сериала «Мамонты» пока не объявлена.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: Юрий Стоянов, сериалы, Okko, Мамонты

Рецензия на фильм Георгия Шенгелии «Один настоящий день». Так какой же Валера настоящий?

кадр из фильма

Рецензия на фильм Георгия Шенгелии «Один настоящий день». Так какой же Валера настоящий?

Оценка: 7 из 10.

Фильм «Один настоящий день» (режиссёр - Георгий Шенгелия, в ролях - Евгений Ткачук, Пётр Фёдоров, Ирина Туманцева, Александр Робак) вышел в прокат 2 февраля 2023 года.

Георгий Шенгелия известен классикой 90-х: «Менялы», «Стрелец неприкаянный», «Классик» (снятый по собственному сценарию), «Мусорщик». Новая работа Георгия снята по сценарию Алексея Бородачёва, в фильмографии которого соседствуют «Частное пионерское», «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» и «Калашников» — тоже абсолютно разные по своему содержанию и аудитории фильмы. При этом каждый из них успешен и любим.

В самом начале картины зрителю дают понять, что есть принципиальный честный полицейский (Пётр Фёдоров), который ни за какие деньги не готов сажать невиновных вместо настоящего преступника, и есть его менее щепетильные коллеги. Одним из таких коллег оказывается главный герой Валерий Капитонов (Евгений Ткачук), который сначала пытается переубедить честного полицейского, а после и вовсе получает возможность самому вести дело, обещающее ему карьерный рост и благополучие.

Это не классическая игра в хорошего и плохого полицейского, потому что хорошего сразу выводят за скобки и плохому можно творить что угодно. Казалось бы — карты, а точнее, деньги в руки для договора с совестью, и живи спокойно дальше.

Моральным компасом Валерия выступает его жена Настя (Ирина Туманцева), которая, к сожалению, не тянет на главную героиню, а только на функцию. Именно Настя — голос его совести, без пяти минут мать наследника главного героя, и по совместительству, конечно, домохозяйка. Остальные женские персонажи практически отсутствуют. Жаль, что роль героини Ирины Туманцевой так сильно ограничена — актриса блестяще справилась, а ее таланта хватило бы на настоящий, живой, интересный характер.

Евгению Ткачуку, да и всем остальным персонажам в этом плане повезло гораздо больше. Даже мелкие злодеи получились яркими и выпуклыми. Так какой же Валера настоящий? Злой или добрый? Честный или беспринципный? Умеет ли он сочувствовать, или ему абсолютно всё равно? У зрителя есть возможность самим определить, какой он. Главное, что Капитонов получился живой и противоречивый. Да, возможно, он привык брать взятки и глубоко закопал свои моральные принципы. Но за его выбором интересно наблюдать. А этот выбор с каждом разом становятся всё сложнее и сложнее. Кажется, что вот сейчас герой точно сдастся, что в следующий момент он неминуемо оступится — на кону уже даже не жизни других людей, а собственная.

И этот один настоящий день даёт и зрителю, и Капитонову каждый раз совершать поистине героические поступки. «Один настоящий день» для Валерия и для нас — это возможность увидеть в себе хорошее. Такое кино на глубинном уровне даёт каждому из нас почувствовать себя Человеком с большой буквы, имея при этом огромное количество недостатков.

Мария Юма

β 16+