Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Александр Петров и Владимир Познер рекламируют банк с помощью красных носков (Видео)

18.03.2019 15:22 Звезды Рубрика: Хроника

Актер Александр Петров (на фото) и телеведущий Владимир Познер заключили контракт с «Альфа-банком», став его новыми амбассадорами. В рамках рекламной кампании банка было выпущено два видеоролика с участием новых лиц финансовой организации. Для рекламы выбрана коммуникационная платформа «Не за что краснеть», сообщает sostav.ru.

- Владимир Познер и Александр Петров — умные и свободные люди, они близки «Альфа-банку» по духу, - говорит директор по маркетингу «Альфа-банка» Алексей Гиязов. - Поэтому для нас важно, что они работают с банком эксклюзивно, представляя только наш бренд. Это не случайно. Владимир Познер и Александр Петров — давние клиенты «Альфа-банка», которые активно и придирчиво пользуются нашими сервисами.

В рекламном ролике с Петровым «Альфа-Банк» продвигает свою дебетовую карту, намекая на недостатки конкурентов. Клиент зеленого банка (здесь улавливается явный намёк на «Сбербанк») говорит, что ему выдали карту на работе, а клиентка жёлтого банка (намёк на «Тинькофф Банк») рассказывает, что ей вручил карту курьер.

В ролике с Познером также продвигается дебетовая карта, но акцент делается на «свободе выбора». Журналист рассказывает, что любит «во всем иметь выбор», но затем показывает свои красные носки и говорит — «когда речь о главном — выбор очевиден».

Кроме того, банк сменил слоган на «Банк класса А» и начал использовать в рекламе песню группы Kasabian «Club Foot». Обновлены также визуальная айдентика, а в брендировании продуктов и рекламе вместо полноформатного логотипа будет использоваться подчеркнутая литера А.

β 16+