Бен Аффлек и Дженнифер Лопес отпраздновали день рождения вдвоемУмер Алексей МускатинУ Анны Матисон и Сергея Безрукова родился сынДжон Ледженд и Кит Урбан спели «Imagine» на открытии Олимпиады (Видео)Шон Пенн потребовал вакцинировать всех участников съемокДжони Митчелл и Бетт Мидлер получат награды Центра КеннедиЭрик Клэптон отказался выступать на площадках, где требуют подтверждения вакцинацииАугуст Диль сыграет ВоландаАнна Фэрис снова вышла замужНюша рассекретила вторую беременность в новом клипе (Видео)Сын Стаса Пьехи был жестоко избит соседямиУмер шансонье Геннадий ЖаровТейлор Свифт стала самой высокооплачиваемой исполнительницей в СШАХолзи стала мамойГруппа Faces записывает альбом«Грэмми» больше не будет учитывать коммерческие успехи номинантов«Купе номер шесть» с Юрием Борисовым разделил Гран-при Каннского кинофестиваляЗвезда «Гарри Поттера» женился на француженкеДжесси Уэйр стала трижды мамойBahh Tee стал отцом

Вячеслав Тельнов (Фонд кино): «Задача раздвижки релизов – просто немного помочь нашему кино»

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ПРЕЖНЕГО РУКОВОДСТВА ФОНДА КИНО

– Считаю как минимум неэтичным критиковать прежнее руководство Фонда кино. Мы видим его безусловные успехи. По итогам 2018 года российский кинематограф обновил кассовый и зрительский рекорды. Совокупный бокс-офис отечественных фильмов превысил 13,8 миллиарда рублей, тогда как в 2012-м сборы составили только 6 миллиардов. Совокупная посещаемость наших картин выросла – с 28,7 миллиона зрителей до 57,9 миллиона. По сравнению с 2012 годом доля российского кино по количеству зрителей увеличилась с 16,4 процента до 28,9 процента (на 12,5 процентных пункта), а доля по кассовым сборам – с 15,5 процентов до 27,5 процентов (на 12 процентных пунктов). 80 процентов бокс-офиса российского кино в 2018-м пришлось на фильмы, созданные при поддержке фонда. Конечно, без промахов никогда не обходится. Ну, например, прокат некоторых из поддержанных Фондом кино проектов не оправдал ожиданий. Мы сейчас анализируем сложившуюся ситуацию индивидуально по каждой картине с тем, чтобы не только не допускать в будущем очевидных провалов, но и в целом увеличить эффективность поддержки фильмов как в производстве, так и в продвижении. Фонд накопил достаточный опыт, и уже сейчас в процедурах работы произошли некоторые изменения. Успешность этих и других планируемых новых шагов покажет только время.

О «НОВОГОДНЕЙ БИТВЕ», ЗАВЕРШИВШЕЙСЯ ПОБЕДОЙ РОССИЙСКОГО КИНО

– «Новогодняя битва» в этом году оказалась самой доходной с момента начала работы Фонда кино. С 30 декабря по 8 января в кинотеатры пришло 16,7 миллиона зрителей против 15 миллионов в прошлом году, кассовые сборы составили 4,5 миллиарда рублей против 4 миллиардов прошлого года. Нашим достижением стало то, что прирост обеспечили именно российские картины, которым отдали предпочтение 12 миллионов зрителей, что на целых 2,6 миллионов человек (или 26,6 процента) больше, чем в прошлые новогодние каникулы. Совокупный бокс-офис российских картин составил 3,3 миллиарда рублей, иностранного кино – 1,2 миллиарда. Новогодний период, как и весь 2018 год, показал, что сборы и посещаемость зарубежных фильмов сокращаются, а соответствующие показатели отечественных кинопроектов, наоборот, демонстрируют рост. Доля российского кино в праздничные дни составила 72,9 процента совокупной посещаемости кинотеатров страны. Созданные при поддержке Фонда кино фильмы обеспечили более половины сборов. Столь высокие показатели прежде всего обязаны успеху поддержанной фондом военной драмы Т-34 режиссера Алексея Сидорова, которая собрала в прокате более 2,2 миллиарда рублей и стала второй самой кассовой российской картиной после «Движения вверх». Из поддержанных Фондом кино картин в десятку лидеров по сборам вошли продолжения известных новогодних франшиз «Елки», «Три богатыря» и «Снежная Королева».

О ПЕРСПЕКТИВАХ РОССИЙСКОГО КИНО

– Устойчивая тенденция роста посещаемости и кассовых сборов российских фильмов при одновременном спаде у иностранных является лучшим ответом на вопрос, может ли российское кино собирать зрителей только в отсутствие конкуренции. Наше кино стало конкурентоспособным, оно само по себе сильное, качественное, достойное. Этот подтверждает и рост сборов от зарубежных показов, многочисленные призы и премии на самых престижных конкурсах и фестивалях. Как и в любой индустрии с высокой международной конкуренцией, российским производителям нужна поддержка. Раздвижение релизов, безусловно, помогает повысить посещаемость, но нужно понимать, что зрителя невозможно затащить в кинотеатр на слабые фильмы, у него есть выбор не только между проектами текущего репертуара в кино, но и кинопоказом на телеканалах и в Интернете. Задача раздвижки релизов – просто немного помочь нашему кино.

О СИСТЕМЕ ГОСПОДДЕРЖКИ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

– Не секрет, что главной болью игроков является система поддержки. Изменения предлагаются всеми участниками процесса. Например, уже в цикле отбора 2019 года при комплексной оценке новых заявок обязательно будет учитываться своего рода «кредитная история» заявителей – успешность предыдущих фильмов компаний-производителей. В этом году мы начали раньше обычного проводить конкурс на поддержку производства. Уже в апреле будут закончены все конкурсные процедуры, и организации кинематографии смогут войти в летний съемочный период с выделенными Фондом кино средствами.

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФОНДА КИНО И МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РФ

– Фонд кино и министерство культуры не конкурируют между собой, они совместно решают единую задачу по развитию отечественной кинематографии. Мы считаем, что совершенно логична передача Минкультуры части полномочий учредителя фонда, особенно тех, что касаются стратегических решений и установок. Фонд при совместной с министерством работе не может быть абсолютно автономен. Организационные изменения добавят его работе прозрачности и открытости. Надеюсь, это будет способствовать еще большей эффективности его деятельности.

О МОДЕРНИЗАЦИИ КИНОТЕАТРОВ

– После запуска программы модернизации кинозалов все участники проката оценили важность и нужность этой работы. Со следующего года фонд будет инициировать увеличение пороговой численности жителей в поддерживаемых населенных пунктах, где проживает до 1 миллиона человек. В части проката мы считаем, что минимальной гарантией являются сами кинотеатры, уже поддержанные по нашей программе, даже в самых маленьких населенных пунктах. Мы пытаемся им помогать и надеемся, что вместе с партнерами в течение этого года нам удастся создать единую агентскую сеть, которая возьмет на себя расходы и организацию доставки контента. Сейчас мы в активном поиске партнеров и агентов для совместной работы в этом направлении.

О КИНОКОМИССИЯХ

– На сегодняшний день сформировалось три вида кинокомиссий, созданных при поддержке Фонда кино, Минкультуры, Ассоциации продюсеров кино и телевидения и Агентства стратегических инициатив. С рибейтом из субсидии следующего года, с фиксированной суммой – это кинокомиссия Приморского края, во Владивостоке. С рибейтом из субсидии текущего года, с плановой суммой сформированы кинокомиссии Калининградской, Ульяновской, Вологодской и Иркутской областей. Уже в 2019 году к системе компенсации расходов до 20 процентов присоединилась администрация Новгородской области, где также была создана аналогичная организация. Кинокомиссии без рибейта действуют в Москве, Астраханской и Тульской областях. Есть еще один вариант кинокомиссий с рибейтом, но созданных усилиями региональных инициативных кинематографических групп с частичной поддержкой администраций регионов, – сегодня это организации Крыма, Татарстана, Башкортостана и Архангельска, а также кинокластер в Карелии. По региональному охвату системой рибейтов нам предстоит еще много поработать.

(Рая Башинская, «Бюллетень кинопрокатчика», 12.03.19)

Новости партнеров

Сегодня: родились Мик Джаггер и Сандра Буллок

Shutterstock/Fotodom

26 июля 2021 года, понедельник

Тайны «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона» откроет Первый канал.

Региональная молодежная Лаборатория театра и фольклора и НФПП покажут онлайн мастер-класс актера Михаила Горевого.

21 год актрисе Томасин Маккензи.

25 лет актрисе Полине Виторган.

31 год певице Светлане Тарабаровой.

38 лет певице Заре.

38 лет модели и телеведущей Виктории Лопырёвой.

43 года басисту группы Louna Виталию Демиденко.

48 лет актрисе Кейт Бекинсейл.

49 лет участнику группы «Ундервуд» Максиму Кучеренко.

51 году участнику группы «Иванушки International» Андрею Григорьеву-Аполлонову.

54 года актёру Джейсону Стэйтему.

57 лет актрисе Сандре Буллок.

60 лет певцу Виктору Королёву.

60 лет пианистке Кейко Мацуи.

62 года актёру Кевину Спейси.

72 года барабанщику группы Queen Роджеру Тейлору.

76 лет актрисе Хелен Миррен.

78 лет вокалисту группы Rolling Stones Мику Джаггеру (на фото).

83 года кинооператору Анатолию Мукасею.

165 лет назад родился писатель Бернард Шоу (1856-1950).


27 июля

33 года рэперу Ресторатору.

34 года певице Елене Есениной.

41 год актёру Сергею Лавыгину.

44 года актёру Джонатану Ризу Майерсу.

46 лет гитаристу группы «Северный флот» Якову Цвиркунову.

51 год актёру Николаю Костеру-Вальдау.

62 года режиссёру Александру Велединскому.

85 лет назад родился артист балета Марис Лиепа (1936-1989).

180 лет назад погиб поэт Михаил Лермонтов (1814-1841).


28 июля

20 лет певцу Фогелю.

32 года певцу Анатолию Цою.

37 лет актёру Джону Дэвиду Вашингтону.

39 лет актёру Максиму Матвееву.

43 года актрисе Ксении Каталымовой.

46 лет писателю Александру Цыпкину.

46 лет лидеру группы «Знаки» Алексею Юзленко.

49 лет актрисе Элизабет Беркли.

52 года телеведущей и актрисе Юлии Меньшовой.

70 лет актрисе Наталье Белохвостиковой.

78 лет актрисе Марианне Вертинской.

84 года сценаристу Виктору Мережко.

65 лет назад родился флейтист Дюша Романов (1956-2000).

80 лет назад родился актёр Филимон Сергеев (1941-2021).

95 лет назад родилась актриса Инна Макарова (1926-2020).

280 лет назад умер композитор Антонио Вивальди (1678-1741).

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Мик Джаггер, Сандра Буллок , события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Финальный сезон «Люцифера» выйдет в сентябре с новым персонажем и новой историей (Видео)

постер к сериалу

Дату премьеры шестого сезона сериала «Люцифер» объявил Netflix на Comic-Con в Сан-Диего 24 июля 2021 года. Там же был показан и минутный тизер телешоу, состоящий из самых знаковых моментов всех пяти сезонов.

- Все плохое должно когда-нибудь закончиться, - говорится в комментарии к ролику в соцсетях Netflix.

Финальные серии выйдут на сервисе 10 сентября. Как рассказывал ранее продюсер телешоу Джо Хендерсон, шестой сезон шоу будет «сильно отличаться» от пятого, и в нем должен появиться новый персонаж. Изначально предполагалось, что финальным будет именно пятый сезон, но, как говорит Хендерсон, создатели сериала обнаружили, что не раскрыли одну важную сюжетную линию:

- Есть история, о которой мы не знали, что должны будем ее рассказать, пока не дойдем до той точки, к которой добрались, и как только мы добрались до нее и осмотрелись, мы поняли, что существует новый двигатель для целого сезона повествования, что привело нас в восторг. Это будет самый удачный момент прощания с любимым шоу.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, дата релиза, новый сезон, видео, Люцифер, сериалы

Майкл Б. Джордан представит мини-сериал о чернокожем Супермене

Shutterstock/Fotodom

Майкл Б. Джордан и его продюсерская компания Outlier Society разрабатывают собственный проект «Черный Супермен» для HBO Max, в центре которого - воплощение персонажа Вал-Зода. Об этом сообщил Collider 23 июля 2021 года. Над мини-сериалом уже работает сценарист, чье имя не называется. Джордан скорее всего сам сыграет супергероя, но точно это пока не подтверждено.

Вал-Зод - Супермен с Земли 2, один из последних криптонианцев и второй из Суперменов. Персонаж осиротел после того, как его родители были казнены высшим судом Криптона. На Земле 2 его нашел Терри Слоан, который предложил молодому инопланетянину убежище в Аркхэме Мировой Армии, чтобы «защитить» его от внешнего мира.

Кроме того, фильм о Черном Супермене планирует снять компания Warner Bros. Разработкой занимается Джей Джей Абрамс и его компания Bad Robot. Но этот проект будет построен вокруг сюжетной линии Кал-Эла/Кларка Кента. Хотя в комиксах DC Кларк Кент традиционно изображается белым персонажем, в версии Bad Robot его сыграет темнокожий актер, а Абрамс выступит продюсером фильма. Сценарист и критик Та-Нехиси Коутс уже работает над сценарием.

Источник: Collider Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Майкл Б. Джордан, Черный супермен

Новости партнеров

β 16+