Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

18.07.2019
17.07.2019

T.C.I. войдет в международный промоутерский концерн CTS Eventim

11.03.19 21:13 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника
T.C.I. войдет в международный промоутерский концерн CTS Eventim

Российская промоутерская компания Talent Concert International (T.C.I.) станет частью международного концерна развлечений CTS Eventim. Как сообщает издание Pollstar, об этом было официально объявлено на ежегодной конференции развлекательной индустрии ILMC в Лондоне 6 марта 2019 года.

На данный момент CTS Eventim владеет контрольным пакетом акций 26 промоутерских компаний в десяти европейских странах: Германии, Австрии, Италии, Испании, Швейцарии, Нидерландах, Швеции, Финляндии, Норвегии и Дании. T.C.I. станет 27-й европейской и одновременно первой российской компанией в этом списке. Об этом сообщил генеральный директор CTS Eventim Клаус-Питер Шуленберг. Он поприветствовал нового партнера – руководителя T.C.I. Эдуарда Ратникова (на фото).

- Добро пожаловать, Эд, спасибо, что пришли к нам, - сказал он. – Я думаю, это та ситуация, в которой мы можем продвигаться дальше на новом уровне и с хорошими перспективами на российском рынке. Не подведи меня!

- Россия всегда была последней остановкой в турах большинства артистов, и многие из них приезжали лишь потому, что им предлагали двойные гонорары, - признался в интервью изданию Эдуард Ратников. – Плюс к этому сумасшедшая конкуренция на промоутерском рынке делала большинство проектов невыгодными для организаторов. Не секрет, что нам очень хотелось изменить что-то в нашем бизнесе и сделать эту ситуацию более здоровой и для отрасли, и для зрителей. Eventim Live – крупный игрок, и мы постараемся вместе улучшить российский рынок и превратить его из «исключительного» в «нормальный».

На ILMC CTS Eventim представил свое новое подразделение Eventim Live, объединяющее все дочерние компании. При этом г-н Шуленберг подчеркнул, что «все промоутеры будут по-прежнему пользоваться индивидуальной предпринимательской свободой и собственным брендом».

- Но в некоторых ситуациях нам иногда приходится выступать объединенными силами, и именно для этих целей мы решили создать отдельный бренд под названием Eventim Live, - пояснил он.

По словам генерального директора CTS Eventim, все участники подразделения будут пользоваться поддержкой друг друга и смогут иметь доступ к технологиям и базе данных Eventim. В качестве примера он привел недавние гастроли Rammstein, когда удалось обработать более 800.000 проданных именных билетов на концерты менее чем за час. Всего же CTS Eventim продает более 250 миллионов билетов на концерты в год и является лидером европейского рынка.

Loading...