Татьяна Буланова: «Когда я хожу по улице, забываю, что я артистка»
О ТОМ, КАК ДОБИТЬСЯ ПОПУЛЯРНОСТИ
— У нашей группы «Летний сад» не было покровителей, мы всего добились сами, чем я очень горжусь. Хочется верить, что не было у нас и людей, которые вставляли палки в колеса. Наверное, нам помогало то, что мы немножко обособленно от всех существовали, и в этом была позиция Коли Тагрина (Николай Тагрин — музыкант и продюсер, руководитель группы «Летний сад», первый супруг Булановой. — «Известия»). А завистники есть у любого мало-мальски успешного человека.
Я полагаюсь на судьбу. У меня теперь уже много разных влиятельных знакомых, но я никогда не пользовалась этим. И пользоваться не буду. Мне как-то... стыдно просить. Как сказано у Булгакова: «Никогда и ничего не просите, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат». А не предложат — обойдемся без этого.
Если у тебя талантливые песни, то не столь важно, в какое десятилетие ты начинаешь и насколько тебя раскручивают. Если нет настоящего, подлинного материала, то, как бы тебя ни раскручивали, всё рано или поздно окажется бессмысленно. Когда мы начинали с песни «Не плачь», нас ни разу не показали по телевизору, да и по радио не ставили, и люди по всей стране, зная эту песню по кассетам, которые кто-то кому-то передавал, не представляли, как я выгляжу.
У нас не было ни продюсера, ни другого человека, который бы продвигал. Это сейчас есть мастера, знающие, как делать вбросы в интернет, чтобы о каком-то событии узнавало как можно больше людей. Причем и черный пиар принимается на ура, дескать, всё к лучшему. Мне же кажется, что главное — когда тебе есть что сказать, остальное приложится.
ОБ АКТИВНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
— Это было непродолжительное время. Я поняла, что мне это не нужно. Честно сказать, я физически устаю от повышенного внимания к себе. Знаю, что для кого-то из коллег оно важно. У меня нет тщеславия, и чем меньше ко мне внимания, тем мне комфортнее. Что касается Facebook, то я там инкогнито, да и редко туда захожу, Instagram использую прежде всего для общения со своими друзьями. Не хочу открывать посторонним свою личную жизнь.
О ВОСПРИЯТИИ СЕБЯ КАК СИМВОЛА ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ
— Я четко различаю себя как певицу и как человека. Есть «Танябуланова», как вы выразились, а есть гражданка Буланова Татьяна Ивановна. Обычная жизнь и профессия для меня разделены. То, что происходит со мной вне творчества, я в принципе никогда никому не открываю, в подробностях не рассказываю. В обыденности я занимаюсь вопросами, связанными с моей семьей, с организацией быта, ну какое тут «восприятие меня как символа»?
О 90-Х
— Все-таки светлое время. Я оптимист и на всё смотрю со знаком плюс. Не могу сказать, что 1990-е остались в моей памяти как время смертей. Хотя в 1998 году после долгой болезни ушел из жизни мой отец. Слава Богу, никого из моих близких и знакомых не коснулось то, о чем поется в клипе. Конечно, бывало, что и людей убивали, кто-то столкнулся с такой трагедией. 1990-е для меня — нормальное время, такое, как и нулевые, и 2010-е, да и 1980-е, когда я была старшеклассницей.
О МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ
— Думаю, что есть. Я довольно много выступаю в так называемых отделениях — речь не о сольном концерте, а о сольном выступлении минут на 30–40 внутри большой сборной программы — и вижу в зале много молодых людей. Но у меня совершенно разная возрастная аудитория: есть мои ровесники, есть люди постарше меня, а есть и совсем юные. Кто-то учится в школе, и они тоже поклонники, они даже создают свои фан-сообщества.
Я заметила, что молодых особенно цепляет «Не плачь». И думаю, как интересно: их еще не было на свете, когда песня родилась, но они знают слова. И это очень приятно.
ОБ ОБЩЕНИИ С ПОКЛОННИКАМИ
— Когда меня узнают на улице и подходят что-то сказать, то говорят чаще всего с этой точки зрения: очень личной. Поклонников у меня реально много, иногда кажется — целая армия, и слава Богу, я за это очень благодарна. И ведь у каждого из них с моими песнями связаны какие-то свои жизненные моменты. Иногда мне признаются даже, что мои песни помогали справиться с трудностями и горестями. И я этому верю, и мне это очень дорого. Человек ведь не будет подходить к тебе на улице, если ему всё равно.
Но когда я хожу по улице, я забываю, что я артистка. И даже делаю так, что меня не узнают. Когда ко мне подходит незнакомый человек с приветствием, первая мысль: это какой-то мой знакомый, которого я не помню. По-моему, моя жизнь особо не изменилась с 1990-х, когда мы начинали.
О ЛЮБВИ К ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ
— Конечно. Я недалеко от центра живу, и мне очень удобно ездить на троллейбусе, автобусе, маршрутках. Еще я люблю трамвай, но сейчас в центре Петербурга очень урезаны трамвайные пути. Метро не люблю, и так было всегда, с детства. А ездить наземным транспортом обожаю, мне нравится рассматривать город через окошко.
О СОЗДАНИИ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА
— Нет, мы с «Летним садом» никогда не прорабатывали никакие образы, это же не театр эстрады. Не только как певица, но и как слушатель я — за естественность исполнения, и неважно, какого направления это касается: поп-музыки, рока, авангарда. Если в певце нет лукавства и наигрыша, если идет от души — это здорово. А фальшь я вижу сразу. К сожалению, многие модные сегодня исполнители производят фальшивое впечатление, но эта популярность — вопрос времени. И меня очень подкупает, когда певец поет искренне, вообще когда человек что-то искренне говорит. И мне хочется верить, что у меня такая же искренность есть.
О СВОЕМ ПЕЧАЛЬНОМ ОБРАЗЕ
— Это стереотип, думаю. Просто был период, когда грустные песни были более выразительны, потом ярче стали песни более ритмичные, более танцевальные, что ли. Часто, рассуждая о подобных переменах певца, забывают, что он очень зависим от репертуара. И то, как его сейчас воспринимает публика, во многом зависит от песен, которые он поет. Конечно, я часто слышала о себе как о певице, которая всегда плачет. Но, знаете, у меня и с чувством юмора всегда было хорошо. И есть.
(Евгений Авраменко, «Известия», 06.03.2019)
Григорий Лепс отметит день рождения стадионным концертом
Григорий Лепс выступит в ДС «Мегаспорт» 15 июля 2024 года. Концерт состоится накануне 62-го дня рождения артиста, который он будет отмечать 16 июля, поэтому его программа получила название «Концерт в день рождения». Детали предстоящего выступления пока не объявлены. Первоначально концерт планировалось провести в Crocus City Hall, где он традиционно проходил уже несколько лет.
Ранее агентство «ИнтеМедиа» сообщило, что Григорий Лепс выбил телефон из рук снимавшей его фанатки. Инцидент произошел на концерте музыканта в Костроме 13 апреля 2024 года. Певцу не понравилось, что одна из зрительниц концерта стала снимать его со слишком близкого расстояния.
Ёлка, Мари Краймбрери и «Винтаж» выступят на уютном «Вельвет фесте»
Фестиваль «Вельвет фест» состоится в саду «Эрмитаж» 18 августа 20924 года. Организатором выступает компания SAV Entertainment, в которой этот фестиваль называют «самым уютным музыкальным событием лета».
Участниками программы станут артисты лейбла Velvet Music Ёлка (на фото), Мари Краймбрери, Владимир Пресняков, «Уматурман», Нюша, Ева Польна, Наталья Подольская, Звонкий, группы «Винтаж», «Чи-Ли» и др. В этот вечер они исполнят свои главные хиты и, возможно, представят новинки.
Ранее стало известно, что III Moscow Jazz Festival пройдет в Москве с 10 по 16 июня 2024 года.. Среди хедлайнеров в этом году – Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, Дафер Юссеф (Тунис), Ришар Бона (США), Авишай Коэн (Израиль), Константин Хабенский, Дмитрий Маликов с программой Pianomaniя Jazz, Виктор Добронравов и ансамбль «Кинопроектор», Роберто Фонсека (Куба), «Меджикул», Jukebox Trio и др.
Сергей Лазарев и Николай Басков проведут «Народный кастинг» шоу «Ну-ка, все вместе!»
Продолжение масштабного вокального проекта «Ну-ка, все вместе!» готовят телеканал «Россия» и компания «ВайТ Медиа». Прием заявок для участия в новом шоу «Ну-ка, все вместе! Народный кастинг» стартовал в середине весны 2024 года.
Лидер сотни Сергей Лазарев и бессменный ведущий шоу Николай Басков отправляются в города России на поиски новых талантов, а помогать им в этом будут музыкальные эксперты. 10 мая кастинг пройдет в Сочи («Сочи Парк»), 12 мая – в Екатеринбурге («ЦК Урал»), 19 мая – в Нижнем Новгороде (DKRT), 6 июня – в Москве («Мосфильм») и 13 июня – в Уфе («Тинькофф Холл»).
К участию приглашаются исполнители возрастом от 18 лет, мечтающие попасть на большую сцену. Создатели проекта советуют претендентам уже сейчас начать подготовку к выступлению: продумать образ и правильно подобрать композицию, которая во всей красе покажет вокальные данные и индивидуальность участника. Каждому из кандидатов предстоит покорить членов жюри - лидера сотни Сергея Лазарева, ведущего шоу Николая Баскова и членов сотни –Этери Бериашвили, Олега Влади, Ирину Ортман, Еву Власову, Арсения Бородина, Елену Евстигнееву, Андрея Солода, Марселя, Ирину Олифер, Николая Ерохина, Григория Юрченко и др. Исполнители, отобранные в процессе съемок «Народного кастинга», получат шанс принять участие в новом шестом сезоне «Ну-ка, все вместе!», сроки выхода которого пока не объявлены.
Для участия в съемке шоу «Ну-ка, все вместе! Народный кастинг» вокалистам необходимо заполнить анкету на медиаплатформе «Смотрим» или на сайте компании «ВайТ Медиа», рассказать о себе, перечислить репертуар, приложить видеовизитку и оставить контактные данные. Прием заявок продлится в каждом городе до начала съемки.
«ИнтерМедиа» напоминает, что финал прошлого сезона вокального шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!» состоялся на канале «Россия 8 марта 2024 года. В нем приняли участие хор «Каданс» Детской филармонии Хакасской республиканской филармонии им. В.Г.Чаптыкова из Абакана, ансамбль «Сулико» из Москвы, мужской хор Art'o'dox Воронежской государственной филармонии, академический мужской хор МИФИ Национального исследовательского ядерного университета Москвы, камерный хор «Петербургские серенады» из Пушкина, ансамбль Arielle из Москвы, Государственный камерный хор Республики Татарстан из Казани, эстрадный хор Open Sound из Москвы и джаз-хор Свердловской государственной детской филармонии из Екатеринбурга.