Константин Хабенский возглавил МХТ имени ЧеховаТаня Меженцева из Москвы представит Россию на «Детском Евровидении» в Париже«Безумное кино для взрослых» и Гарри Бардин получили премию «Восток-Запад. Золотая арка»Константин Кинчев отменил все концерты «Алисы» и заявил об уходе в подполье (Видео)Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями годаИгорь Бутман награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степениРоссийский «оскаровский» комитет во главе с Павлом Чухраем отправил на «Оскар» фильм «Разжимая кулаки»Наталья Орейро стала гражданкой РоссииУмер звезда фильма «Ва-банк» Кшиштоф КершновскийУмер режиссёр «Особенностей национальной охоты»Ирина Медведева стала дважды мамойABBA выпустила «смехотворно счастливую» песню из прошлого (Слушать)Режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий обвиняется в педофилииПолиция Украины возбудила уголовное дело на Сергея МихалкаАлек Болдуин убил кинооператора и тяжело ранил режиссера своего нового фильмаАндрей Бурковский ушел из МХТ им. Чехова«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» выйдут в России позже из-за локдаунаОльга Бузова перенесла московский концерт на неопределенный срокВ Москве запретят проводить концерты до 8 ноябряДжастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021

Рецензия на фильм «Капитан Марвел»: Звездолет на ходу остановит ***

Режиссеры: Анна Боден, Райан Флек. В ролях: Бри Ларсон, Сэмюэл Л. Джексон, Джуд Лоу, Лашана Линч, Аннетт Бенинг, Бен Мендельсон. В широкий прокат фильм выходит в России 7 марта 2019 года.

Кэрол Дэнверс, она же Верс, – элитный солдат инопланетной расы Крии, ведущей войну с опасными галактическими оборотнями расы Скруллов. Ей стерли память, так что она не помнит ни о своем прошлом на Земле, ни о том, как получила суперсилы. Но миссия по поиску диверсантов приводит ее и обе воюющие стороны на Землю, а потому память обязательно вернется. И тогда будущей обладательнице прозвища «Капитан Марвел» придется выбирать правильную сторону и заключать самые необычные союзы.

Наш мир несправедлив. В нем есть ничем не мотивированное неравенство среди разных слоев общества. Женщины зачастую зарабатывают меньше, чем мужчины, находящиеся на аналогичных должностях и работающие столь же эффективно, им традиционно доверяют меньше ответственности, ожидая, что они вот-вот уйдут в декрет, а не станут реализовывать свой творческий и умственный потенциал. Национальные меньшинства полиция зачастую принимает за преступников, а евреев необразованная часть населения веками считает носителями т.н. жидомасонского заговора, цель которого – порабощение человечества. Проблемы можно описывать долго, про них пишутся статьи и исследования, даже создаются специальные СМИ. И любой мало-мальски образованный и воспитанный человек должен понимать, что беспричинное немотивированное неравенство – это плохо, что с таким неравенством надо бороться. А потом выходит «Капитан Марвел».

Не хочется сразу говорить, что фильм плох. В нем есть действительно отличные моменты. Но в нем куда меньше творческого, чем в последних «Мстителях». Он создавался даже не для коммерции и кассовых сборов, а как знамя, но, увы, для настоящего знамени в нем многого не хватило.

Фильм полон сцен с постоянно падающей главной героиней, переживающей насмешки от окружающих, уверенных, что девушке нечего делать там, где она находится. По мнению многих, ей нельзя быстро ездить, экстремально кататься, служить в армии, пилотировать самолеты... Еще много чего ей нельзя. И каждая подобная сцена, по идее, должна была получиться вполне себе мотивирующей – мол, вставай и пробуй дальше, не слушай окружающих, однажды обязательно сможешь, ты сильная. И так продолжается до тех пор, пока однажды главная героиня не встает в своем истинном обличии, с ярко горящими глазами и объятая пламенем – как на одном из последних промо-материалов.

Но вместо настоящих мотивирующих сцен получилась банальная агитка. Пафос в такие моменты столь обилен, что буквально течет с экрана, а верить главной героине совершенно не выходит. Бри Ларсон большую часть фильма не проявляет никаких эмоций. Ощущение, что актриса банально боится, что ее вдруг сочтут недостаточно серьезной и ответственной для спасительницы целой инопланетной расы (да и Мстителей, судя по всему), а потому весь фильм она ходит с одним и тем же хмурым и серьезным выражением лица. Про ее героиню многократно говорится, что она – авантюристка, готовая нарушать приказы, если это будет необходимо ради благого дела. Но в самом фильме этому почти нет подтверждений. После двух часов фильма невозможно в принципе сказать, какой у нее характер – она просто ходит из одной точки в другую, выполняя приказы то одних персонажей, то других. Весь фильм держится на харизме Сэмюэля Л. Джексона – еще молодой и не заматеревший Ник Фьюри, пока не вступивший в должность директора агентства ЩИТ, и нарушать приказы мастак, и удачно пошутить при случае может, и котику умилиться.

Сюжет у «Капитана Марвел» неимоверно шаблонный, словно у супергеройских фильмов начала 2000-х годов, и производит впечатление лишь затянувшегося вступления к финальной части «Мстителей». Как и сама Кэрол, история здесь не блещет смелостью и какими-то экспериментами. Вся цель сюжета – показать Кэрол Дэнверс, чтобы она не воспринималась совсем уж как Мэри Сью в последних «Мстителях» (ведь, по всей видимости, именно она и спасет героев от Таноса), а также объяснить, как тессеракт попал в агентство ЩИТ после того, как исчез во времена Второй Мировой войны. Это не сюжет, а затыкание сюжетных дыр в существующей хронологии.

Если вы надеялись на раскрытие франшизы с космической стороны (как это делали «Стражи Галактики» и «Тор: Рагнарек»), то не стоило. Хотя и объявлялось, что фильм частично будет основан на комиксе «Война Крии и Скруллов», войной происходящее не назовешь – так, местечковые конфликты. Эпичных противостояний и схваток тут нет. На то, чтобы показать культуру Крии во всей красе в фильме уделено аж десять минут в самом начале, причем из всей расы речь идет исключительно о «доблестных воинах-героях». Обвинители во главе с Ронаном (персонаж уже появлялся в первых «Стражах Галактики») будут появляться, однако суть этой касты и ее отличие от остальных Крии останутся где-то за кадром. Как Ли Пейса уговорили сняться в настолько тупом камео, остается загадкой. Точно также фильм не стремится раскрывать культуру и образ жизни скруллов, даже не особенно показывает Землю времен 1995-го года. Из бросающихся в глаза отличий – только пейджеры вместо смартфонов и игровые автоматы в барах.

Нельзя сказать, что это первый крупный провал Marvel. В конце концов, у них были картонные «Первый мститель» и две части «Тора», совсем уж невнятные «Эра Альтрона» и «Человек-муравей и Оса» – некоторые из них даже прилично собрали в прокате. Но «Капитан Марвел» должен был стать важным фильмом с точки зрения позиционирования компании, а героиня – той, на кого стоит равняться молодым девочкам, ищущим свое место в мире. Ничего из этой идеи не вышло, а Галь Гадот и ее «Чудо-женщина» даже оказались на пару голов выше.

Павел Соломатин, InterMedia

Новости партнеров

«Дом Гуччи» и «Прошлой ночью в Сохо» выйдут в России позже

постер к фильму

В связи с введенными в России новыми ограничительными мерами, коснувшимися и кинотеатров, кинопрокатчики заявили о новых переносах премьер. Компания Universal перенесла старт российского проката фильма «Дом Гуччи». Картина выйдет на широкие экраны 2 декабря 2021 года вместо ранее запланированного 25 ноября. На 25 ноября с 11 ноября этого года сместился фильм ужасов «Прошлой ночью в Сохо».

Фото: постер к фильму
Теги: перенос релиза, Дом Гуччи, Прошлой ночью в Сохо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кирилл Кяро стал адвокатом Юлии Александровой в «Дополнительном уроке»

предоставлено пресс-службой проекта
Съемки драмы «Дополнительный урок» режиссера Анны Курбатовой с Юлией Александровой и Кириллом Кяро в главных ролях завершились в конце октября 2021 года.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: завершение съемок, Юлия Александрова, кинопроект, Кирилл Кяро, Дополнительный урок

«Вне себя» с Евгением Стычкиным, Еленой Лядовой и Евгением Цыгановым покажет Premier

постер к сериалу

Показ остросюжетной детективной комедии «Вне себя» о гениальном аферисте с лёгким психическим расстройством и большими проблемами начнется 18 ноября 2021 года на видеосервисе Premier. Производством сериала по сценарию Андрея Золотарёва занимался 1-2-3 Production, продюсерами стали Валерий Федорович, Евгений Никишов и Александр Кессель. Шоураннер и режиссёр - Александр Дулерайн, режиссёр сезона - Клим Козинский, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

Главный герой этой истории Дмитрий работает в финансовой компании, под его управлением большие деньги. Но у него есть проблема. Каждый день он видит неотличимых от живых людей фантомов, среди которых его убитая жена и её застрелившийся любовник-следователь. Чтобы избавиться от них, а также вернуть себе опеку над ребенком, Дмитрий обращается к психиатру и начинает расследование смерти жены. И это расследование ставит все в его жизни с ног на голову.

Главные роли сыграли Евгенией Стычкин, Елена Лядова и Евгений Цыганов. В сериале также снялись Аглая Тарасова, Анна Котова-Дерябина, Павел Комаров, Юрий Цурило, Иван Макаревич, Никита Тарасов и др.

- Жанр нашей истории я бы описала как трагифарс – наполовину трагедия, наполовину фарс, - говорит Елена Лядова. - Творцов на съемочной площадке было двое, это Саша Дулерайн и Клим Козинский. У нас интересная творческая команда собралась, я первый раз поработала с обоими парнями. Они нашли много новых решений, например, технических для воплощения разных идей. Плюс они болеют всем сердцем за сериал, много личного внесли, и это чувствовалось на площадке. Надеюсь, все получилось хорошо. Этот тандем опыта и свежего взгляда должен продолжать развиваться, я хотела бы с ними ещё посотрудничать. Ну и встреча с моим первым партнёром по кино Женей Цыгановым спустя 20 лет уже на новой площадке, в новом качестве, тоже была приятной.

- Сейчас появляется очень много качественных сериалов из-за того, что в индустрии есть полноценная конкуренция, - отметил Евгений Стычкин. - Сценарий «Вне себя» писали год-полтора, очень талантливые люди вложили в него много сил, поэтому, прочтя его, я с радостью согласился сниматься. Сценарий написан здорово: когда читаешь, просишь сразу прислать следующую серию. Надеюсь, что зритель так же будет хотеть её увидеть.

Новости партнеров

β 16+