Умерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыки

Оксимирон предложил Reebok сесть и подумать над своей скандальной рекламой

Рэпер Оксимирон, являющийся амбассадором бренда Reebok, прокомментировал скандал, возникший вокруг новой рекламной кампании бренда спортивной одежды, получившей хэштег «#нивкакиерамки». Эта кампания, ставшая переосмыслением американской рекламы бренда под слоганом Be More Human, посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Больше всего вопросов вызвал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», отмечает Life.ru. Он был проиллюстрирован фотографией автора телеграм-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.

— Как главное лицо Reebok могу сказать, что им нужно было сесть и подумать, — написал Оксимирон в своем твиттере.

β 16+