Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

17.02.2019
16.02.2019
15.02.2019

«Мария де Буэнос-Айрес» расскажет историю танго Астора Пьяццоллы

08.02.19 15:21 Разделы: Театр и шоу, Музыка Рубрика: Анонсы
«Мария де Буэнос-Айрес» расскажет историю танго Астора Пьяццоллы

Премьера уникальной оперы в стиле танго «Мария де Буэнос-Айрес», созданной по мотивам одноименной оперы-танго аргентинского композитора Астора Пьяццоллы, состоится в Московском культурном фольклорном центре имени Людмилы Рюминой 8 и 22 марта 2019 года. По словам организаторов, зрителям предстоит увидеть театральную постановку в жанре «оперита», сочетающую в себе музыкальные и танцевальные номера.

- «Мария де Буэнос-Айрес» - опера в стиле танго, - говорится в описании спектакля. - Это два часа бушующей аргентинской страсти, живой оркестр, вокал и, конечно, искрометное танго прямо на сцене в исполнении актеров театра. Зрители, не покидая своих кресел, окажутся прямо в центре Буэнос-Айреса, на городской площади, среди столиков уличного кафе и балконов домов.

Создатели оперы «Мария де Буэнос-Айрес» рассказали в ней историю народного танго - танца, родившегося в Аргентине и символически воплощенного в простой латиноамериканской девушке по имени Мария. В судьбе Марии, как в зеркале, отразилась история музыкального стиля танго, родившегося на исходе XIX столетия в самых бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса, как «гремучая смесь» европейских танцев и аргентинской милонги. Красота героини не оставляла равнодушными жителей города, вызывая у них гнев и желание мести. В этой схватке танец, как и Мария, переживает символическую смерть и возрождение, под которым подразумевается появление «нового танго» - танго-нуэво, созданного Астором Пьяццоллой. Именно это танго стало национальным символом страны и обрело бессмертие.

Автором идеи и режиссером-постановщиком оперы выступил Андрей Цветков-Толбин. Адаптацию испанского либретто Орасио Ферреры и создание русского текста взял на себя Антон Аносов. По словам режиссера, в первом действии зрители увидят земную жизнь Марии, а во втором начнется ее духовная жизнь.

- «Мария де Буэнос-Айрес», - это сокровенный спектакль, - говорит Андрей Цветков-Толбин. – Несмотря на то, что в его основу легла опера-танго, это очень серьезный спектакль. Танго, несомненно, будет в каждом номере, но сама тема, выбранная Орасио Феррерой, Астором Пьяццоллой, Антоном Аносовым и мною, очень серьезная. В ней попытка ответить на вопрос, как блудница могла стать святой. Это настоящий созидательный спектакль. Как и все мои спектакли, он про любовь – высокую, одухотворенную, настоящую любовь, которая является единственным смыслом жизни для всех людей.

Андрей Цветков-Толбин рассказал, что опера «Мария де Буэнос-Айрес» стала вызовом не только для него, но и для Московского культурного фольклорного центра под руководством Людмилы Рюминой.

- Уже сложился определенный стереотип насчет артистов, которые работают в Центре, - говорит режиссер. - Все привыкли к русским народным танцам и сказкам в их исполнении. А наша работа призвана показать всю широкую палитру возможностей этого коллектива, поскольку в ней заняты все артисты театра, оркестр, балет, ансамбль певцов, приглашены ведущие звезды мюзиклов.

По словам режиссера, «Мария де Буэнос-Айрес» ставится в экстремально быстрые сроки.

- К репетициям мы приступили буквально в конце января, а в начале марта мы должны показать историю любви, которая побеждает смерть, - говорит он. - Насколько у нас это получится, судить не нам, но мы очень стараемся. Ведь каждый спектакль питается человеческой энергией, и сейчас «Мария де Буэнос-Айрес» впитывает в себя разные события, которые происходят как у нас в стране, так и в жизни актеров постановки. Идет энергетическая жатва, необходимая нашему спектаклю для того, чтобы получиться и чтобы зритель мог испытать катарсис. Самое неожиданное, что может случиться в реальной жизни – случается. Все это дает нам уверенность в том, что спектакль получится.

Главные роли в «Мария де Буэнос-Айрес» исполняют Мария Плужникова, Лика Рулла, Олег Гончаров, Василий Пасечник и Сергей Канаев. Над созданием музыкальных номеров работает хореограф Николай Ерохин, а автором оркестровой аранжировки и дирижером-постановщиком спектакля выступил заслуженный артист России Валерий Петров. Музыкальное сопровождение премьеры возьмет на себя оркестр «Мастера России».

Начало премьерных показов в 19.00.

Адрес: ул. Барклая, 9.

Московский культурный фольклорный центр имени Людмилы Рюминой:

centrruminoi@culture.mos.ru

Официальное PR-агентство - InterMedia

Аккредитация СМИ:

+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова),lomova_n@mail.ru