Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Александр Петров: «Люблю профессию, люблю кино, что же мне теперь - не сниматься, если предлагают?»

О НЕОБХОДИМОСТИ СЫГРАТЬ В «Т-34»

— Так бывает — читаешь сценарий и понимаешь, что должен сниматься. Поэтому даже если что-то идет не так, нужно сделать всё, чтобы участвовать в съемках фильма. Я сделал — и в итоге доказал Алексею Сидорову, что смогу сыграть и быть участником его кинокоманды. Сценарий поразил и увлек меня с первого прочтения.

Знаете, бывает чувство, когда заходишь в какое-то помещение и понимаешь — оно твое, родное. Так когда-то я зашел в ГИТИС и сразу понял, что хочу учиться именно там. Не пробовался и не сдавал экзамены ни в какие другие театральные институты Москвы, поступал только в ГИТИС.

О ВАЖНОСТИ ИНТУИЦИИ

— Да. Это ощущение, что с тобой стены разговаривают, как будто намекают: старик, тебе сюда. То же самое происходит со сценариями. Открываешь, читаешь и чувствуешь — это точно твое и ничье другое. Вне зависимости от дальнейших обстоятельств (утверждают тебя или нет) ты интуитивно понимаешь, что будешь там сниматься. Когда по поводу тебя есть сомнения, нужно что-то делать, прикладывать усилия. В случае с «Т-34» я снял самопробы, которые потом показали режиссеру.

О СВОЕЙ ВЕЗДЕСУЩНОСТИ

— Никак не отношусь, зачем на глупости реагировать? Хотя такие комментарии не обижают, наоборот, показывают, что я интересен людям.

Если бы все мои роли были одинаковые, тогда да, понятно, но они же разные… Я выбираю материал исходя из сценария, слежу, чтобы персонажи отличались. Меня в институте, когда учился, хвалили за то, что я мог сделать семь разных этюдов на экзамене. Люблю профессию, люблю кино, что же мне теперь не сниматься, если предлагают «Т-34», к примеру?

Я думал об этом. Самому было интересно понять, откуда берется такое мнение. По большому счету в начале 2018 года вышли только «Лед» и «Гоголь», недавно сериал «Звоните ДиКаприо!». Это если речь идет о новых проектах. Я сел и составил список. Разве это много, три новых фильма в год? Мне кажется, у других артистов выходит и по десять, просто они остаются незамеченными, а эти получились яркими, понравились. Дело же не в количестве. Хочется, чтобы каждый раз были новые роли, не похожие на другие.

ОБ ОТОБРАЖЕНИИ КУХНИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНОМИРА В СЕРИАЛЕ «ЗВОНИТЕ ДИКАПРИО!»

— Частично. Он ее даже не отображает, а высмеивает, что присуще режиссеру Жоре Крыжовникову. Там огромное количество сцен и диалогов, которые подают кинодействительность скорее с негативной стороны. Если же говорить про реальность, то в России существуют компании, которые создают классное кино. Сейчас в запуске большое количество крутых проектов, в том числе международных. Конечно, есть еще и другая индустрия, которую мы всеми силами пытаемся «выкуривать».

Стереотипы производства русского кино какие всегда были? Воруют, мол, там бесконечно. Но если посмотреть «Т-34», то видно, что все деньги на экране, всё в кадре. И графика, и танки, и масштабность съемок, и звук. Есть огромное количество людей, которые хотят в России снимать крутое кино. Рад быть их частью.

О СХОЖЕСТИ АКТЕРА И ЕГО ГЕРОЯ

— Мне кажется, от меня в этом персонаже практически ничего нет. Не мой характер, склад сознания, стиль жизни… Конечно, есть актеры, которые и вправду ведут себя, как мой герой. Но ведь Егор Румянцев — собирательный образ. Хочу подчеркнуть: история, рассказанная в «Звоните ДиКаприо!», — не про артиста, а про человека.

Если бы я, участвуя в съемках, срывал смены, приходил или притворялся пьяным, чтобы уйти с площадки, посылал бы всех на несколько букв, вел разгульный образ жизни, то и не снимался бы. Но я другой...

О ЖЕРТВАХ РАДИ ПРОФЕССИИ

— Жертвую временем, всё оно уходит на работу. Мне кажется, я уже никак не восстанавливаюсь, организм привык существовать в таком режиме, знает, что нет времени на восстановление (смеется). Давно себе сказал, что в моем возрасте, пока есть предложения, интересные роли, надо себя рвать на части, иначе не получится чего-то достичь. Правда, путешествовать не забываю…

(Анна Позина, «Известия», 09.11.2019)

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф

Последний фильм Годара «Сценарии» покажут в Каннах

кадр из фильма

Трейлер последнего фильма Жана-Люка Годара «Сценарии» (Scénarios) был обнародован 11 мая 2024 года. Работу над 18-минутной лентой великий французский режиссер завершил буквально незадолго до смерти: Годар добровольно ушел из жизни 13 сентября 2022 года.

- Название «Сценарий» Жан-Люк Годар выбрал для своего последнего фильма, который был закончен буквально за день до его смерти, - сообщается в пресс-релизе. - Это не означало, что он останется незавершенным, но то, что сама его незавершенность сделает его завершенным. Однако смысли «Сценария», который затем стал «Сценариями», двоякий: ДНК, фундаментальные элементы, МРТ, Одиссея. ДНК — это биологическая подпись, которая придает человеку уникальность; МРТ вызывает медицинские образы и страдания, которые испытывает ослабленное тело, и предполагает, что субъект растворяется по прихоти магнитного резонанса. Между этими двумя полярностями, которые вызывают возникновение и упадок строго материалистическим образом, разворачивается история человека, состоящая из смеси заметок и образов, сжатых в 18 минут. Это уникальное, но общее повествование о жизни, преследуемой смертью, поскольку этот фильм также является прощанием, оплакиванием похорон.

В фильме можно будет видеть самого Жана-Люка Годара, который стал и автором, и героем ленты. Ее премьера состоится на Каннском кинофестивале, где также будет показан 34-минутный фильм «Exposé du Film Annonce du Film Sénario», в котором рассказывается о том, как снимались «Сценарии».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году в Каннах был показан трейлер незаконченного фильма французского классика «Смешные войны» («Drôles de Guerres»).

β 16+