Риналь Мухаметов: «Я рад, что вхожу в ранг красивых парней»
КЕМ ХОТЕЛ СТАТЬ В ДЕТСТВЕ
- Я никогда не хотел стать президентом. Хотел - ветеринаром. Потом, когда понял, что профессия, представители которой относятся с любовью к собакам, называется кинолог, хотел стать кинологом: очень люблю собак. А затем после занятий тхэквондо в 9-м классе сел за ударные, и - все! Музыка раскрыла желание заниматься творчеством.
О СВОЕМ ГЕРОЕ В СЕРИАЛЕ «ГОД КУЛЬТУРЫ»
- Такие, как он, - определенного рода люди, которые не могут без своей работы. На самом деле Стасик - сложный персонаж. Он кажется очень понятным, но я так его продумал, что он - некий "внутренний тремор" Сычева перед каждой сложностью. И у него есть желание работать, боязнь остаться не у дел. Министр Сычев для него - это и есть работа и все, что с ней связано. <…> Если относиться внимательно к тексту, там есть диалог, из которого это становится понятным. Сычев говорит: "А если я тебе скажу прыгнуть с обрыва в воду, ты прыгнешь?", и Стасик отвечает: "Так вы же тогда на Селигере так и сказали: если прыгнешь, я тебя на работу возьму. Вот я и прыгнул". Так что единственная опора Стасика - это Сычев, который дал ему возможность работать вместе с ним.
О СВОЕМ ОБРАЗЕ
- Так сложилось, что мои роли накладывают на меня "отпечаток" красавца. Конечно же, я рад, что вхожу в ранг красивых парней, но для меня это - заслуга природы. Даже заикание - это "заслуга природы".
КАКИМ ВИДИТ СВОЮ ВНЕШНОСТЬ В БУДУЩЕМ
- Это зависит от того, останавливаешься ты в своем развитии либо нет. Если посмотреть на Бекхэма - он красавчик до сих пор. Стинг - в юности он был не очень, а к старости, наоборот, расцвел. Так же как и солист группы Depeche Mode, он в молодости тоже был немного несуразен. Мне кажется, у меня такой же путь.
О МУЖЕСТВЕННОСТИ
- Со временем набираются определенные "душевные мышцы", и ты словно становишься тяжелее и к некоторым вещам подходишь осознаннее, и в этом вдруг проявляется какая-то правильная мужественность. То есть не юный сумбур, а именно мужественная позиция.
О ПОДДЕРЖАНИИ ФОРМЫ
- Если вы про спорт, то он будет всегда со мной, я его люблю. Если про уход за внешностью, то я сам по себе, априори, не могу выйти из дома мятым. Еще в школе я всегда был опрятным, чистым ребенком - меня так приучила мама. Я очень сильно злился, если меня кто-то случайно пачкает или ненароком встает на ногу.
ОБ УПРОЩЕНИИ ДУХОВНОЙ ПИЩИ
- Дело вкуса, потому что сейчас многое упростилось, мы не так красноречивы, не так много читаем, интернет изменил жизнь. Мы сидим на хип-хопе - там больше текстов, мало музыки хорошей. А раньше в большинстве своем слушали классику. Даже если вдруг у прохожих берут на улице какое-то интервью и спрашивают, например, что такое любовь, то советский человек очень высокопарно и творчески объясняет. А современные люди нет, потому что они вообще не умеют разговаривать, выстраивать диалог. Разговор стал настолько коротким...
О МУЗЫКЕ, КИНО И КЛОУНАДЕ
- Музыка меня успокаивала, но в принципе если бы я остался в клоунаде, то этот путь был бы понятен. Это некая данность, я внутренне к этому готов, умею. А вот попробовать развивать себя в кино... Это же очень сложный жанр. И я хочу в кино как раз привносить и клоунаду, и пантомиму, и пластику, и остальное. И когда это проглядывается в персонажах и все это отмечают, мне это очень импонирует.
ЗАВИДУЕТ ЛИ ОН?
- На самом деле нет. Я радуюсь больше. Ставлю себя на место другого и, прежде чем что-либо сказать, много взвешиваю, смотрю, кто этот человек, через что он прошел. Я не могу не восхищаться своими коллегами...
ЧЕМУ ЕГО НАУЧИЛ ФЕДОР БОНДАРЧУК
- Работать вопреки, несмотря на... Он же подвергается огромному количеству критики, но при этом не останавливается. Должен признаться, что испытываю к нему огромное дружеское уважение. Сюзанна, моя возлюбленная, сказала мне: мол, вы с Бондарчуком очень похожи. Не знаю... Видимо, в чем-то - да. На пресс-конференции по фильму "Год культуры" Бондарчуку задали вопрос про схожесть с его персонажем - чиновником из фильма "Два дня". Для меня эти два героя - разные. "Год культуры", по-моему, - это лучшая работа Федора Бондарчука. Потому что для меня этот проект - яркий показатель чистого жанра. В нем все работают именно в своих образах.
(Сусанна Альперина, «Российская газета», 13.12.18)
Умер звезда «Кэндимена» и «Пункта назначения» Тони Тодд
Американский актер Тони Тодд скончался 6 ноября 2024 года в возрасте 69 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О его смерти, без указания причины, сообщает Deadline со ссылкой на официальных представителей покойного.
Энтони Тайран Тодд родился 4 декабря 1954 года в Вашингтоне, округ Колумбия. По окончании школы в течение двух лет обучался в Университете штата Коннектикут, затем продолжил свое обучение в Национальном Театральном Институте. Помимо этого, Тодд учился в Консерватории Хартмана в Стенфорде и в Театральной Консерватории в Провиденсе (Род-Айленд).
Одной из его первых заметных ролей на экране стал сержант Уоррен в фильме Оливера Стоуна «Взвод» о войне во Вьетнаме. Всего Тодд снялся в более чем 240 фильмах и сериалах. В их числе кинофраншизы «Кэндимен» (он сыграл призрак Дэниэля Робитейля) и «Пункт назначения», «Птица», «Скала», «Тайны Смолвиля», «Звездный путь», «Чёрный лис», «Закон и порядок», «Секретные материалы», «Беверли-Хиллз 90210», «Молодые и дерзкие», «Мыслить как преступник», «Человек с Земли», «Чак», «Вампир в Вегасе», «Суши гёрл», "Топор", «Франкенштейн», «Коллекторы», «Дьяволо».
Он также был востребованным актером озвучивания как мультфильмов и анимационных сериалов («Трансформеры Прайм», «Будь крут», «Скуби-Ду»), так и видеоигр, например, «Call of Duty: Black Ops II», «Dota 2» и других.
Джеймс Франко, Майк Тайсон и Франко Неро снимаются в фильме про Человека-кролика
Съемки супергеройского фильма «Человек-кролик» (Bunny-Man) стартовали в Италии. Как сообщает Deadline, у картины интернациональный каст, в который входят Микеле Морроне («365 дней»), Франко Неро («Человек, который нарисовал Бога», «Крепкий орешек 2»), Ана Голджа («Фанат»), боксер Майк Тайсон («Мальчишник в Вегаса», «Ип Ман 3»), Белла Торн («Полночное солнце», «Опасная игра») и Джеймс Франко («Баллада Бастера Скраггса», «Ларго Винч: Гнев прошлого»).
Производством занимается студия Motus, продюсером проекта является Андреа Иерволино («Феррари», «Ламборгини: Человек-легенда»), а вот имя режиссера не известно. По данным издания, им станет сам Человек-кролик, чья настоящая личность держится в строжайшем секрете. Но первый кадр с ним со съемочной площадки был обнародован 8 ноября. По сюжету, заглавный персонаж - анонимный супергерой-мультимиллионер, который борется со злыми силами в маске кролика. Им движет желание отомстить за свою сестру, покончившую жизнь самоубийством после нападения, изображения которого попали в Интернет.
- Я верю, что «Человек-кролик» произведет революцию в нашем представлении о супергероях, - рассказал Иерволино на презентации кинопроекта. - Этот персонаж воплощает в себе тайну и современность не только в своей истории, но и в том, как к нему относится публика. Для меня большая честь создавать первую в Италии франшизу о супергероях, и я уверен, что она окажет долгосрочное влияние на мировой рынок.
Основные съемки проекта должны начаться в Италии в середине ноябре, большая часть пройдет в виртуальной студии. Тайсон, который через десять дней примет участие в боксерском поединке с Джейком Полом, уже отснялся в фильме, который должен стать первой частью трилогии.
Юрий Кара отметит 70-летие в Доме кино
Юбилейный вечер кинорежиссера Юрия Кары состоится 12 ноября 2024 года в Большом зале Центрального Дома кинематографистов. Организатором праздничного мероприятия, которое получило название «Мастер Юрий Кара – 70», выступила Гильдия режиссеров Союза кинематографистов России. Мастера придут поздравить с 70-летием его друзья и коллеги Александр Домогаров, Борис Щербаков, Аристарх Ливанов, Владимир Стеклов, Евгений Князев, Виктор Раков, Борис Токарев, Андрей Анкудинов, Андрей Межулис, Александр Олешко, Даниил Спиваковский, Гела Месхи, Николай Бурлак, Полина Лазарева, Юлия Тархова и др.
Юрий Кара – ученик Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Мировой успех к режиссеру пришел с первой же, дипломной работой – экранизацией повести Бориса Васильева «Завтра была война» (1987). Картина была куплена в 48 стран и получив множество международных призов. Затем Юрий Кара снял фильмы «Воры в законе», «Мастер и Маргарита», «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным», «Я – кукла», «Интересные мужчины», «Звезды эпохи», «Королёв», «Гамлет. XXI век», «Главный» и др.