Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Андрей Бусаргин (Group-IB): «Если мы оставим на долгосрочную перспективу борьбу с пиратством, то сейчас не останется качественного контента и кинобизнеса вообще»

ОБ ИНТЕРНЕТ-ПИРАТСТВЕ В РОССИИ

— Квотирование, на мой взгляд, повредит отрасли потому, что у «пиратов» никакого квотирования не будет, это их конкурентное преимущество. Участники дискуссии много говорили о выделении денег на съемки, я же, в свою очередь, считаю, что первостепенная задача поддержки киноиндустрии (в том числе и российской) — борьба с пиратством. Это единственный драйвер роста для кино, т.к. сейчас идет борьба за время пользователя. Люди могут выбирать, чем им заниматься в свободное время: смотреть Instagram, Youtube, ivi, пойти в офлайн-кино или к «пиратам». Генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo Виктор Чеканов меня поправил, что онлайн-кинотеатры, в том числе и пиратские, конкурируют еще и с такой категорией как «сон». Емкость рынка почти вся освоена. Объем рынка интернет-пиратства в России за 2017 год вырос на 21% по сравнению с 2016 годом и достиг 85 млн долл. В 2018 году рост, по скорректированным прогнозам, будет не таким большим, потому что все, кто хотел, уже давно купили гаджеты с безлимитным интернетом, а свободного времени у людей не становится больше. Сейчас развернется борьба за зрителя — кто, где и какой контент будет потреблять.

О МЕТОДАХ РАБОТЫ «ПИРАТОВ»

— Я рассказывал про такой B2B-сервис, как пиратские CDN —они предоставляют «пиратам» готовую инфраструктуру по доставке контента, базу контента и монетизацию. Если раньше пиратам приходилось тратить значительные ресурсы на составление базы видео и фильмов для размещения их на портале, то появление CDN-сервисов дает возможность быстро и просто заполнять страницы сайта разноплановым видеоконтентом хорошего качества. Подобный сервис позволяет любому желающему быстро войти на этот рынок и стать полноценным «пиратом». Такие B2B-сервисы сотрудничают с группировками CAMRip, которые записывают контент в кинотеатрах, именно для того, чтобы первыми получить копию и разместить там (вшить) рекламу казино: бегущей строкой, закадровым голосом и т.д. Потому что, где бы этот контент потом не распространялся, он будет с уже «вшитой» рекламой. Т.к. казино в этом заинтересованы, они спонсируют группировки CAMRip.

О СПОСОБАХ БОРЬБЫ С ПИРАТСТВОМ

— Судебные блокировки пиратских сайтов не очень эффективны. Можно же попробовать с «пиратами» договариваться. Если кто-то предложит больше денег, чем онлайн-казино (как, например, START.ru), то этот легальный сервис может оказаться во всей рекламе у «пиратов». Можно точечно бить по «экономике»: трафику, монетизации. Но все эти меры не очень сильно будут влиять на нелегальный рынок, на приток желающих заниматься пиратством потому, что эта деятельность не несет серьезных рисков, это неопасно. А вот если «пиратам» за их незаконную деятельность будут «светить» уголовные меры и появятся реальные кейсы с вынесением приговоров и посадками в тюрьму, то, даже несмотря на большой заработок, люди переключатся на что-то другое, более безопасное для себя.

О ПРОСВЕЩЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

— Пару лет назад мы проводили исследование, согласно которому лишь 20% пользователей легально потребляют контент, 20% никогда не будет легально потреблять, а 60% не определились. Сейчас ситуация, возможно, изменилась, но больше половины пользователей не понимают, что они потребляют контент нелегально, что есть легальная альтернатива. Они не готовы много платить и, если им будет трудно найти контент, они вообще перестанут его смотреть, и будут ждать, пока покажут по телевидению, или когда он появится по низкой цене, по подписке или бесплатно. Своей работой и исследованиями мы все-таки косвенно влияем на аудиторию, хотя это не наша прямая задача. Если люди не задумываются или не понимают, что они делают, мы сделаем так, чтобы им трудно было найти «пиратку» и все работающие ссылки вели только на легальный сервис или на продажу билетов в кино. Тогда мы сможем говорить о том, что со временем, вероятно, эти зрители привыкнут потреблять легальный контент. Изменения произойдут на уровне культуры.

О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПИРАТСТВА

— Если мы оставим на долгосрочную перспективу борьбу с пиратством, то сейчас не останется качественного контента и кинобизнеса вообще. Здесь можно поднять тему, которая обсуждалась на секции, — финансирование российских фильмов. Если мы все будем потреблять «пиратку», то у продюсеров не будет возможности снимать хорошее кино, а через какое-то время исчезнет возможность снимать кино вообще. Если же мы будем потреблять легальный контент, у продюсеров будет больше денег, которые они смогут вкладывать в графику, актеров, сценарий и выпускать действительно качественный контент. Это единственная возможность не потерять российский кинематограф, повысить его качество. Поэтому, если оставить все как есть, не воспитывать у зрителя «культуру легального потребления», то через несколько десятков лет в России уже не останется кинематографа.

ОБ ИНИЦИАТИВЕ ПО СОЗДАНИЮ АНТИПИРАТСКОГО РЕЕСТРА

— Антипиратский реестр создан в рамках меморандума именно для того, чтобы потом был принят закон. Он будет принят небыстро, а правообладатели не хотели тянуть, «Яндекс» в том числе. Роскомнадзор собрал всех на своей площадке и предложил подписать меморандум. Т.е. это некое соглашение, которое позволит не ждать закон, а уже начать по нему работать. Плюс правообладатели хотели обкатать исключение ссылок из выдачи именно на меморандуме, а не на законе. Потому что, если что-то пойдет не так: какие-то тайминги удалений не устроят, или злоумышленники будут недобросовестно отправлять ссылки, а может все вообще не будет работать — потом не придется менять законодательство, а принять уже работающий закон по обкатанной схеме взаимодействия. Поэтому сейчас создается реестр, тестируется, мы наблюдаем, как «Яндекс» исключает ссылки, как реагируют «пираты».

В итоге в ходе такого индустриального «тестирования» могут быть отработаны приемы и методы, которые лягут в основу обновлённого законодательства по регулированию поисковой выдачи. Возможно, слабые стороны меморандума будут настолько серьезные, что закон придется в корне переделывать. Помимо меморандума, есть еще проблемы создания «зеркал» в огромном количестве и наследования популярности в поисковиках. «Зеркало» наследует популярность старого сайта и, сколько не блокируй, оно всегда будет на первых местах. Есть проблемы с рекламой казино — а мы хотим ударить по доходам «пиратов». Есть идея борьбы с анонимными сайтами, это старая инициатива. Идей много, пока что в меморандуме обкатывается механизм взаимодействие с поисковиками — это один из блоков обсуждаемых законопроектов.

(Никита Никитин, Cinemaplex.ru, 05.12.2018)

Светлана Дружинина вспомнила о мести Эльдара Рязанова

Fotodom

Светлана Дружинина призналась, что Эльдар Рязанов заносил ее в «черный список». На первых курсах ВГИКа она снялась в фильмах «За витриной универмага» и «Дело было в Пенькове», но была довольно разборчива в ролях. Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

- Вместо себя привела свою подругу – замечательную актрису (Татьяна Гаврилова. — Прим. «ИнтерМедиа»), и она сыграла здорово! - рассказала режиссер Prozvezd. - Но Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в «черный список». Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто – скверный характер, но когда узнала, что «даже в «Кинопанораме», которую он вел, я – нежелательная персона», поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения.

Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте.

- Кристина – чудесный человек, - восторгается режиссер. - Она играла Фике, когда стала жить с Володей Пресняковым, и Екатерину, когда вышла замуж за того чеченца. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.

Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Источник: Про звезд Фото: Fotodom
Теги: Светлана Дружинина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полина Максимова и Дмитрий Чеботарев думают, как возродить человечество, в «Адаме и Еве»

постер к фильму

Романтическая комедия «Адам и Ева» с Полиной Максимовой и Дмитрием Чеботаревым в главных ролях выйдет 3 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссером проекта выступил Илья Фарфель, генеральными продюсерами – Вадим Верещагин, Екатерина Гордецкая, Андрей Радько, Сергей Шишкин и Эльвира Дмитриевская. За производство картины отвечали компании «Централ Партнершип», продюсерский центр «Горад», совместно с онлайн-кинотеатром Okko и при поддержке Фонда кино, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Я знаю, что наша романтическая комедия «Адам и Ева» вызовет улыбку, - говорит Илья Фарфель. - Потому что во всем процессе – от чтения сценария, производства, съемок, монтажа и до самого финала – проект всегда погружал нас в теплую атмосферу с большой улыбкой.

В центре сюжета «Адама и Евы» – Марина и Виктор, единственные оставшиеся люди в огромном городе, возможно, на всей планете. После того, как герои худо-бедно обустроили быт, перед ними встал куда более серьезный вопрос – экзистенциальный - как возродить человечество. Особенно если учесть, что они не нравятся друг другу.

- Это притча о любви, которая нам всем так нужна… в нашем фильме есть именно то, в чем мы все нуждаемся и очень тоскуем, - говорит Полина Максимова.

Съемки картины проходили в Москве, Екатеринбурге и Рязанской области.

Ранее Полина Максимова призналась в своей главной фобии. Снимаясь в фильме Илья Фарфеля «Адам и Ева» о двух последних людях на Земле, Полина Максимова страдала от своего страха высоты.

Документальный фильм-расследование о Кевине Спейси покажут в мае

Sipa/Fotodom

Первый тизер-трейлер двухсерийного документального фильма «Спейси без маски» (Spacey Unmasked) обнародовал 26 апреля 2024 года телеканал Channel 4. «ИнтерМедиа» напоминает, что анонсированная два года назад лента является независимым журналистским расследованием по делу Кевина Спейси о домогательствах.

В фильме режиссера Кэтрин Хэйвуд и продюсеров Дороти Бирн и Майка Лернера представлены ранее не публиковавшиеся интервью и архивные материалы, в которых рассказывается о его жизни от детства до раннего успеха на Бродвее и последующего стремительного взлета к славе перед своим падением. Плюс к этому в документалке будут представлены интервью «с несколькими мужчинами, не имеющими отношения к прошлогоднему делу, которые расскажут об их опыте общения с Кевином Спейси, почти все из них никогда раньше не разговаривали с прессой».

Суд над Кевином Спейси, состоявшийся в 2023 году в Лондоне, полностью оправдал актера по всем пунктам обвинения в сексуальных преступлениях.

Премьера фильма состоится на Channel 4 в Британии и видеосервисе Max в США 6 и 7 мая.

β 16+