Ральф Лорен станет рыцарем Британской империи

Ральф Лорен будет удостоен титула рыцаря-командора Британской империи. Об этом официально сообщил 14 ноября 2018 года генеральный консул Великобритании в Нью-Йорке Энтони Филлипсон. Церемония вручения ордена состоится в 2019 году.
- Мистер Лорен сыграл ключевую роль в трансатлантических культурных и экономических связей между нашими странами, - заявил консул. – Как создатель Ralph Lauren он уже почти полвека находится в авангарде мировой моды и американского стиля. А его благотворительные проекты, особенно в сфере здравоохранения и исследования онкологических заболеваний в США и Великобритании, помогают людям во всем мире.
Для Ральфа Лорена, чей бренд отмечает 50-летие, это не первая награда в этом году. Летом он был удостоен почетной премии Совета модельеров Америки (CFDA), а в декабре получит почетную награду Французско-американского фонда (FAF).
Как отмечает Daily Mail, Лорен стал первым американским модельером в истории, удостоенным рыцарского звания. Всего лишь несколько американских граждан получили подобные королевские награды. Это экс-президент США Рональд Рейган, бизнесмен Майкл Блумберг и режиссер Стивен Спилберг.
Разработать стильные ИВЛ и диваны с казахскими мотивами: какие задачи решают на «Фабрике дизайна»

Агентство креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы и Союз дизайнеров России запустили второй этап работы «Фабрики дизайна» 28 июня 2022 года. Проект призван познакомить дизайнеров и бизнесменов, открыть им перспективы сотрудничества, а в перспективе дать дополнительный импульс программе импортозамещения.
После успешного завершения первого этапа проекта, во время которого принимались заявки от промышленных компаний на разработку дизайна, организаторы перешли к приему заявок от дизайнеров, желающих поучаствовать в разработке визуальных решений для отечественного бизнеса. Для работы участники проекта смогут выбрать до 5 заданий из числа опубликованных на сайте «Фабрики дизайна».
Участвовать в проекте могут дизайнеры или проектные команды из Москвы. В числе требований – опыт работы в индустриальном дизайне от 2 лет, а также рекомендации экспертов или отраслевые российские или международные награды.
Задания для дизайнеров подали более 80 российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярского края, Нижегородской, Рязанской, Челябинской, Вологодской и других областей.
В числе заказчиков «Фабрики дизайна» — производители аппаратов ИВЛ и рентгенов, дорожной и авиационной техники, станций приготовления дезинфекторов, сити-ферм, фудтраков и спортивных тренажеров. Большинство промышленных компаний хочет обновить внешний вид своей продукции или создать альтернативу импортной. Востребованы визуальные решения мебели для дома, офиса, учебных, медицинских, развлекательных учреждений. Есть и оригинальные запросы: например, разработать линейку диванов, в которых европейский стиль сочетался бы с народными казахскими мотивами.
- Первичный разбор заявок показал высокий запрос бизнеса не только на промышленный и индустриальный дизайн, но и на средовой дизайн, креативную упаковку товаров. В связи с этим мы решили ввести в проект еще две категории работ – «Среда» и «Тара», - рассказали организаторы корреспонденту InterMedia. - К примеру, одной из крупнейших промышленных компаний нужна команда дизайнеров, которые смогут организовать пространство в цехах и на производственных участках, чтобы повысить мотивацию рабочих. Есть и совсем креативные задания — создание входной фотозоны в виде тотемов для веревочного парка. Производитель березового сиропа хочет найти на «Фабрике дизайна» создателя стильных бутылочек, которые не вызывали бы ассоциаций с алкогольной продукцией. А компания, которая выпускает удобрения, ищет решение для упаковки жидкостей, чтобы любители комнатных растений могли опрыскивать точечно каждый лист.
Информационный партнёр проекта - InterMedia.
Информация об этапах проекта, а также формы заявок для предпринимателей и дизайнеров доступны на официальном сайте проекта.
Дополнительная информация: press@designfactory.moscow, https://vk.com/designfactory
Def Leppard выпустят лимитированную коллекцию косметики

Def Leppard решили отметить свое 45-летие выпуском лимитированной одноименной коллекции косметики.
Коллекция декоративной косметики была создана совместно с дизайнерами компании Rock And Roll Beauty и отражает времена гимновых гитар, парящего вокала и звучания стадионного рока Def Leppard четырнадцати ярких оттенков. Каждый продукт в линейке был разработан с тем, чтобы отразить эпоху рок-н-ролла, которая была новаторским музыкальным феноменом 45 лет назад.
Коллекция включает в себя палитры теней, карандаши для глаз, помады, масла для губ, свечи, кисти и спонжи для макияжа, наклейки для ногтей, аксессуары и многое другое. Коллекция даст возможность каждому почувствовать себя настоящими рок-звездами. Она будет доступна в магазинах Ulta Beauty, а также в интернет-магазинах бренда.
Скончалась модельер Пола Стаффорд, придумавшая бикини

Австралийский модельер Пола Стаффорд скончалась 23 июня 2022 года на 103-м году жизни. Во всем мире она известна как создательница раздельного купальника бикини.
Несмотря на то, что в 1946 году парижский модельер Жак Хейм представил дизайн купальника из двух частей, который он назвал «Атом», а его соотечественник Луи Реар в том же году создал свой вариант купального костюма под названием «Бикини», именно Пола Стаффорд первой придумала разделить привычный слитный купальник на две части – еще в 30-х годах прошлого столетия она делала такие костюмы для себя, а в 1943 году ее творение произвело фурор на пляже в австралийском Кливленде, после чего купальники Стаффорд, названные «французскими», были показаны в Лондоне и Нью-Йорке. Сама Пола признавалась, что не ожидала, что ее модель получит такую огласку. К 1964 году фабрика по производству белья и купальников, принадлежавшая Поле Стаффорд, стала вторым по объему продаж предприятием на побережье Голд-Кост, пройдя путь от ателье с 4 швейными машинами до фабрики с 40 машинами. В 1993 году Пола Стаффорд была награждена медалью Ордена Австралии за заслуги в индустрии моды.