Настя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным

Гречка: «Каждый день пытаюсь проснуться и почувствовать себя немного другим человеком, чем днем раньше»

13.11.2018 14:50 Музыка Рубрика: Дайджест

О ВНУТРЕННИХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗА ГОД

— Ощущаю себя очень взрослой. Все это время я проходила через злобу и негатив в свой адрес — я только их и замечала. Сейчас я выросла, покрасилась, перестала стесняться и теперь чувствую себя отлично. Ну и начала глубже заниматься музыкой. Все супер.

ОБ ОГРАЖДЕНИИ СЕБЯ ОТ ВНИМАНИЯ ПУБЛИКИ

— Я поняла, что груз негативных отзывов сильно давит на меня. Боялась, что перестану заниматься музыкой, а может, и вообще жить не захочется. Я же подросток. И решила оградить себя, свою маму и своих слушателей от потоков всего, что полилось в мою сторону. Я пыталась проанализировать себя, понять, что я классная. И именно эта закрытость помогла мне записать второй альбом.

ОБ ОТЛИЧИЯХ МЕЖДУ ПРЕДЫДУЩИМ И НОВЫМ АЛЬБОМАМИ

— Вроде бы и да. Но «Звезды только ночью», на самом деле, намного более грустный диск — про то, например, что от употребления наркотиков лучше не станет. А новый — светлый и вдохновляющий.

ОБ УХОДЕ ОТ АЛЕКСАНДРА ИОНОВА

— В начале лета я решила, что буду искать себе новую команду, о чем и сказала Саше. Альбом писать было тяжело. Сначала я нашла своего менеджера Никиту Береснева. Он помог мне найти музыкантов — а точнее, музыканты нашли меня. Музыканты были из группы «Валентин Стрыкало», которая сейчас распалась. Мы познакомились через Любу Чиркову, которая делает видео группе «Пошлая Молли».

О РАБОТЕ НАД НОВЫМ АЛЬБОМОМ

— Когда мы встретились в первый раз и начинали разбирать «Твои руки», я поняла, что получается не очень, вообще не заходит. Был момент, я уехала куда-то выступить, рассказав, что я примерно хочу услышать. Возвращаюсь, и — оп — они сделали барабаны прямо так, как надо. Я поняла, что из этого может выйти толк.

Мы записали черновики с гитарой и басом и дали себе время все обдумать. В середине сентября они вернулись, у нас было две недели на запись пластинки. И это было самое жесткое — как будто мы хором были беременны одним ребенком.

Главное, что они внесли, — поддержку, причем постоянную. У меня ведь до этого не было полноценной команды. А еще они меня слушали и слышали. Мое незнание музыкальной грамоты, конечно, сказалось, но мы нашли какой-то свой язык.

Мы писались на студии Galernaya 20 — самая популярная в Питере, — и наши сессии писал звукорежиссер, которому вообще не было насрать. Пазл сложился.

В общем, записали альбом. Парни уезжают, остаюсь я и человек, который должен сводить. А я, честно говоря, вообще ж никого не знаю, кроме Вити Исаева, и то потому, что он Лизе [Монеточке] сделал «Раскраски». Что делать — вообще непонятно. Звукореж записи предложил своего товарища по студии, сидевшего в соседнем кабинете. И мы сидели в этой комнатке, я пыталась что-то этому чуваку объяснить — в моей голове-то все звучало хорошо. В это время все на взводе, у меня просят альбом, менеджер переживает, так как надо выстраивать тур…

Однажды я проснулась — а я каждый день пытаюсь проснуться и почувствовать себя немного другим человеком, чем днем раньше — и придумала вот что: беру трех подруг и пару знакомых юных студентов-звукарей, сажаю их в такси и везу в студию. По подругам я понимала, качает или нет, а парни переводили те правки, которые я хотела внести. И в итоге с помощью кентов все зазвучало если не на все 100, как мне хотелось, то где-то на 70%.

Я решила, что подучусь в плане звукорежиссуры и третьим альбомом займусь уже целиком сама.

И вот пластинка вышла, и могу сказать, что негативных отзывов вообще по минимуму. Даже в пабликах, где постоянно обсирают. После «Урганта», читая там комменты — а в некоторых было больше тысячи, — я ревела так, что думала, что сдохну. Но сейчас там мало того что меня защищают, так есть и те, кто пишут, что после новой пластинки поменяли мнение.

О ХАЙПЕ

— Мне пофиг, будет хайп или нет. Если песни хорошие, то они себя покажут. Возможно, не сразу. Мы же еще и не приступили к какому-то продвижению. Ни промо, ни рекламы — ничего не было, кроме «Узнать за 10 секунд». Которые, кстати, записывались еще до работы над пластинкой, и я там уже другой человек. А когда я записывалась у «Нежного редактора», была вообще третьим человеком.

Но пока я сидела у себя в квартире, я придумала много творческих фишек и планов, которые буду реализовывать в скором будущем. Многие офигеют.

Альбом этот — в первую очередь для моей аудитории. Мне очень многие писали сообщения про личное, я для них человек, с которым можно поделиться. И там говняные ситуации бывали, да и мне этим летом было хреново, и я эту грусть выразила в светлых чувствах на новом диске.

Альбом выстроен как одна история, как одна маленькая жизнь. И мне пишут, что находят себя после того, как эту жизнь переживают. Пишут огромные тексты в директ. Я вообще в шоке — они плачут, чувствуют меня…

Обложка эта тоже неспроста: к чему маска, почему именно этот переулок… Люди понимают все, что я хотела этим диском передать. Ну и к чему мне хайп? Подержишься в топах, а как вылетишь — забудут тебя.

О РЕАКЦИИ НА СЛОВА ЗЕМФИРЫ

— Я в то время как раз находилась в состоянии, скажем так, кризиса и эмоциональных перепадов, и это, конечно, расстроило меня. Но я не скажу, что перемены начались именно из-за этих слов, процесс начался раньше. Максимум, на что это могло повлиять, — на мою уверенность идти дальше.

Мне не хотелось, честно говоря, этого пиара. Когда она сказала, что у меня некрасивое лицо, все полезли смотреть на мою внешность. В общем, 40 лет уже телке, а она не осознает свою влиятельность.

При этом на то, что она про песни сказала, мне пофигу, она никогда не была моим кумиром, моими кумирами являются западные артисты, которые призывают любить себя. То, сколько людей ее слушает, показывает, что многие взрослые люди в России — тупые. В том плане, что не воспринимают новое и не понимают, что времена быстро меняются. И говорят, что было лучше в те времена, когда запретов было намного больше. Есть шутка — по концертам Земфиры можно понять, как в стране ширится охват ЛГБТ. Короче, показала она какой-то диагноз своего поколения. И про это на альбоме есть песня «Хочем».

О ПЕСНЕ «ХОЧЕМ»

— Это специально! Чтобы все обратили внимание, а взрослые … [докапывались]. Но при этом моему поколению будет на это пофигу. Не в том плане, что давайте коверкать русский язык. А в том, что . Взрослые срут нас за ошибки, притом что когда-то их делали сами. Бывает, что девочка в 14 лет беременеет — и это все порицают. Но как будто 30 лет назад такого не случалось. Только не было возможность сделать аборт в нормальной клинике, а все делалось в черную, сумасшедшими методами.

О СВОИХ ПЛАНАХ

— Не боюсь. Я же говорю, у меня большие планы. Я серьезно настроена на то, чтобы менять что-то в головах своего поколения. Мы все чувствуем себя незащищенными — и ты, и я, и все, с кем мы общаемся, у нас в стране себя чувствуют уязвимыми. Мы не можем говорить о многих вещах вслух, с нами может случиться в любой момент все что угодно. Мы замыкаемся, даже если мы хорошие люди и делаем добро, нам всегда так или иначе плохо. Нам с самого начала внушают правила, и от этого нужна защита. И этот диск — первый к тому шаг. Я, кстати, хочу пойти в следующем году в университет на государственно-муниципальное, мне сейчас хочется учиться, я за прошедший год почувствовала себя деградантом…

О ЖЕЛАНИИ УЧИТЬСЯ

— Школа — плохо, но учиться нужно. Я понимала, что не школьные механизмы обучения развивают меня, а я сама. Ни один учитель до тебя не донесет столько, сколько ты сам. И можно сдать ЕГЭ и учиться не ради оценок, учителей и родителей, а ради себя.

В университете ты все-таки идешь изучать то, что тебе интересно. Я хочу подготовиться и сдать ЕГЭ. Это же так … [охрененно] — школьники смотрят на меня, как на ролевую модель, и не бухать идут, а сдавать ЕГЭ.

(Сергей Мудрик, «Афиша Daily, 12.11.2018)

Наталия Гулькина отметит юбилей с Николаем Басковым и Татьяной Булановой

11.12.2024 18:39 Музыка Рубрика: Анонсы
Наталья Ступникова

Юбилейный концерт Наталии Гулькиной состоится 26 февраля 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. «Королева диско» готовит специальную программу «Рассеивая миражи», объединившую любимые хиты и несколько новых песен. Вместе с Наталией Гулькиной на сцену Николай Басков, Эльчин Азизов, Анита Цой, Хор Турецкого, Татьяна Буланова, Светлана Разина, Татьяна Овсиенко, Натали, школа-студия Аллы Духовой «Тодес», театр-студия «Непоседы» и др.

Карьера Наталии началась с культовой группы «Мираж», где она исполнила хиты «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир», ставшие настоящими гимнами 80-х. Вскоре Наталия начала сольную карьеру, радуя слушателей песнями «Дискотека», «Айвенго», «Это Китай», «Просто Мираж», «Никогда-никогда», «Делит» и многими другими.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ника Жукова и Диана Енакаева оказались в тюрьме в клипе «Туманы»

11.12.2024 15:10 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера клипа Ники Жуковой и Дианы Енакаевой «Туманы» состоялась 11 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что композиция вошла в саундтрек второго сезона сериала «Плакса», где Ника и Диана играют главные роли. Действие ролика, снятого режиссером Алиной Верипя, происходит в месте, похожем на тюрьму для малолетних преступников, а сюжетно-хореографическое решение видео напоминает клип «Another Brick In The Wall» Pink Floyd из фильма «Стена».

Премьерный показ второго сезона «Плаксы» стартовал на СТС 9 декабря, а саундтрек был выпущен 6-го числа. Планируется выпустить клипы на все 15 треков. Так, 11 декабря состоялась также премьера видео Ники Жуковой и Вани Дмитриенко «Наивные», а 10-го – «На запястьях» Дмитриенко.

Сергей Жуков обратился в Следственный комитет в связи с блокировкой фильма «Руки вверх!»

Илья Золкин

Сергей Жуков и Первое музыкальное издательство 11 декабря 2024 года направили обращение на имя председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина и председателя Верховного суда РФ Ирины Подносовой с просьбой оказать содействие законным правообладателям и добросовестным участникам рынка в борьбе с произволом и самоуправством Андрея Черкасова и аффилированных с ним лиц.

Решения о предварительной блокировке показа фильма «Руки вверх!» на российских стриминговых платформах на «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI опубликованы на сайте Мосгорсуда. Инициатор блокировок – ООО «Компания Топ7», зарегистрированное на жену главы компании «Джем» Андрея Черкасова и работающее в одном помещении с указанной компанией. При этом заявитель не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что он – надлежащий правообладатель.

Компания требует от платформ выплатить ей крупные денежные суммы в качестве компенсации “за нарушение исключительных прав”. Так, от «Кинопоиска» аффилированная с Черкасовым фирма потребовала 10 миллионов рублей.

Как пояснил агентству «ИнтерМедиа» участник группы «Руки вверх» Сергей Жуков, Андрей Черкасов много лет пытается оспорить права на творчество коллектива:

- Черкасов никогда не имел отношения к записи хитов «Руки вверх», у него на руках лишь крайне странный документ о передаче прав на фонограммы, подписанный нашим бывшим продюсером Андреем Маликовым в 2006 году. На тот момент Маликов уже 7 лет не был нашим продюсером, и никаких оснований для передачи прав у него не было. Фактически Черкасов нашел брешь в законодательстве и поставил ее использование на поток. Ведь он досаждает не только нам, но и многим другим авторам, звукозаписывающим компаниям и пользователям. По сути, такая деятельность – не что иное, как рейдерство. А страдают от этого зрители, которых он лишает возможности видеть наше творчество.

Черкасов хорошо известен индустрии в качестве так называемого серийного истца – человека, пытающегося монетизировать исключительное право, которым в действительности не располагает, в расчете на то, что пользователи, в том числе цифровые площадки, и суды не станут разбираться в вопросе, а предпочтут заплатить компенсацию, заявила агентству “ИнтерМедиа” официальный представитель Первого музыкального издательства, генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик:

- Примечательно, что прямо сейчас в производстве Московского городского и иных судов находится несколько дел, где претензии на творчество группы «Руки вверх» предъявляет именно компания «Джем». Так, именно она подавала в МГС иск о блокировке тизера фильма «Руки вверх!» в сентябре-октябре 2024 года. Ни в одном из этих дел «Издательство Джем» не заявляло, что больше не является правообладателем - соответственно, заявляя права на творчество Сергея Жукова от лица двух разных организаций, Черкасов противоречит сам себе.

В 2024 г. Сергей Жуков подал в Арбитражный суд города Москвы три иска к «Издательству Джем» о признании права на произведения, исполнения и фонограммы. Заседания по этим делам назначены на январь 2025 года. В соответствии с принципами добросовестного осуществления гражданских прав и обязанностей ни сам Черкасов, ни аффилированные с ним лица не имеют права что-либо блокировать до вступления решений по указанным делам в законную силу.

Эксперты “ИнтерМедиа” отмечают, что предъявление Андреем Черкасовым претензий от лица новой компании связано с тем, что 20 ноября 2024 года московской полицией было возбуждено уголовное дело по ч. 1 статьи 330 УК РФ, где речь идет в том числе о подделке документов, якобы подтверждающих права «Издательства Джем» на песни группы «Руки вверх». Сергей Жуков и Алексей Потехин признаны потерпевшими по этому делу. 25 ноября было также заведено аналогичное дело о подделке правоподтверждающих документов на фонограммы Вячеслава Добрынина, которые в дальнейшем были предоставлены Московскому городскому суду.

Таким образом Андрей Черкасов, потеряв возможность давить на правообладателей и их добросовестных партнеров с помощью сомнительных документов от лица «Джема», решил действовать вовсе без документов от лица малоизвестной компании.

- Характерно, что серийный истец даже не пытается судиться с кинотеатрами и прокатчиками, так как такое разбирательство потребовало бы доказательств правообладания, которых у Черкасова нет. Единственный инструмент, который, к сожалению, оказывается в распоряжении Черкасова и ему подобных – блокировка контента по решению МГС, – отметила Наталья Полианчик.

Она посетовала на то, что, будучи изначально очень прогрессивным и ориентированным на решение оперативных задач индустриальных игроков, институт блокировки по статье 144.1 ГПК РФ в данном случае дает сбой, работая в интересах откровенно недобросовестного игрока. Блокировка контента осуществляется даже в отсутствие доказательств и при наличии споров о праве в других судах.

Агентство “ИнтерМедиа” обращает внимание на то, что всего на счету Андрея Черкасова более чем 300 судебных дел, в которых фигурируют популярные произведения, записанные такими артистами, как Вячеслав Добрынин, Леонид Величковский, продюсеры и участники групп «Комбинация», «Мираж» и «Кар-Мэн». Об этом подробно рассказано в передаче «Отжать любой ценой», вышедшей в эфир НТВ 28.09.2024:https://www.ntv.ru/peredacha/proisschestvie/m4001/o779919

Правообладатели и их добросовестные партнеры просят всех заинтересованных лиц помочь “пресечь самоуправство, мошенничество и злоупотребление правом”.

- Мне надоело быть добрым и терпимым, - говорит Сергей Жуков. – Сейчас я буду оставаться в правовом русле, понимая, что судебные процессы – дело долгое, но правильное. Есть человек, который мошенническим образом пытается наживаться на моих песнях. Он пытается блокировать наши произведения на телевидении, в YouTube, ВК, в онлайн-кинотеатрах и других цифровых площадках. Мы боремся с ним уже много лет, и, если вы периодически не можете найти любимые песни или концерты «Руки вверх» в онлайне, то это «заслуга» человека по имени Андрей Черкасов.

Ссылка на официальное обращение и постановления о возбуждении уголовных дел:

https://drive.google.com/drive/folders/1p-5eGYXfl442EoQzPfl0zpU7Rok38NXE

β 16+