Сын Андрея Тарковского восстанавливает режиссерскую версию «Андрея Рублева»

Сын Андрея Тарковского Андрей Тарковский-младший восстанавливает режиссёрскую версию картины «Андрей Рублёв», снятой его знаменитым отцом в 1964–1965 годах на «Мосфильме». По словам Тарковского-младшего, длительность фильма, который был представлен широкому зрителю, составляет 184 минуты, а полная монтажная версия составляет 204 минуты - 20 минут режиссер вынужден был убрать из цензурных соображений.
- Бля того чтобы восстановить авторскую версию, нужно оставить те куски, которые он не хотел выбрасывать, то есть восстановить «цензурные куски», и убрать то, что он сам вырезал из картины, - рассказал сын режиссера в интервью РИА «Новости». - Если посмотреть эту полную версию, то фильм становится даже понятнее, логичнее, пластичнее.
По словам Тарковского-младшего, такая история произошла только с «Андреем Рублевым» - все остальные фильмы выходили такими, какими их задумывал режиссер.
- Вообще, судьба фильма очень сложная, - продолжает Тарковский-младший. - Когда он вышел в 1966 году, его положили на полку, премьера состоялась в 1971 году, практически одновременно с «Солярисом». Кстати, для итальянского проката из «Соляриса» вырезали 45 минут. Ничего не понятно, совсем другой фильм. Отец сказал, что это не его картина, делайте, что хотите, но я к этому не имею никакого отношения. И лишь десять лет назад мы показали в Италии полную версию.
Сроки окончания работы над режиссерской версией картины Андрей Тарковский-младший не сообщил.
Ник Джонас снимется в следующем фильме Кэт Койро

Ник Джонас («Джуманджи: Новый уровень») и Глен Пауэлл («Топ Ган: Мэверик») снимутся в фильме Amazon Studios «Международные отношения» (Foreign Relations), который поставит Кэт Койро («Первый встречный»). Сценарий напишет Чарли Кесслеринг.
Продюсерами будут Элизабет Бэнкс и Макса Хандельман из продюсерской компании «Браунстоун», а также Джонас и Пауэлл. Никаких подробностей сюжета о фильме пока не раскрывается, но согласно источникам издания Deadline, несколько студий и стриминговых сервисов боролись за права на проект. Дата выхода пока не назначена.
Койро не всегда была востребованным режиссером. Она начала свою карьеру в качестве актрисы, но в интервью для издания Yahoo Entertainment объяснила, что ей не нравится проводить время перед камерой, а оставаться за ней - гораздо интереснее.
- Чем больше я работала актрисой, тем меньше мне это нравилось. Я помню, как пошла на просмотр какого-то инди-фильма, в котором я снялась, и он мне действительно не понравился, но я не могла на него повлиять. Я подумала: «Есть и другой путь, которой я даже не рассматривала - путь повествования», - сказала Койро.
Ребел Уилсон и Чарльз Мелтон станут участниками K-Pop-группы

Ребел Уилсон (на фото) и Чарльз Мелтон сыграют главные роли в фильме «K-Pop: Потерянные в Америке» (K-Pop: Lost in America). Постановкой займется южнокорейский режиссер Дж. К. Юн по сценарию Джеффа Каплана и Яна Спрингера.
По сюжету, разорившаяся K-Pop-группа по ошибке оказывается в Техасе всего за несколько дней до своего американского дебюта в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Оставшись без телефонов, денег и транспорта, группа должна преодолеть свои разногласия, а также множество сумасшедших препятствий на пути, чтобы добраться до Нью-Йорка. По дороге они влюбляются в Техас, а Техас отвечает взаимностью. Съемки должны начаться осенью.
Светлана Колпакова сядет за руль в сериал «Алла, такси!» телеканала «Россия»

Съемки многосерийной мелодрамы «Алла, такси!» режиссера Рауфа Кубаева стартовали в конце июня 2022 года. Главные роли в проекте исполняют Светлана Колпакова, Андрей Чернышов, Александр Михайлов, Ольга Прокофьева, Роман Мадянов, Марат Башаров, Евгений Миллер, Юлия Такшина. Съемки пройдут в Москве и Павловске Воронежской области. Премьера сериала состоится на телеканале «Россия».
Главная героиня Алла (Колпакова) живет в деревне, она давно замужем за дальнобойщиком Васей (Чернышов) и воспитывает сына Юру. Уличив мужа в измене, героиня уходит от него. Но свекровь Зинаида (Прокофьева), могущественная начальница местной администрации, не позволяет Алле забрать сына и запрещает ей видеться с ним. Оставшись без семьи и без средств к существованию, Алла устраивается на работу в таксопарк. В суровом мужском коллективе ее воспринимают в штыки – раньше женщины здесь не работали даже мойщицами. Но и среди таксистов находится тот, кто встает на защиту героини – Сергей Проскурин (Миллер). Сможет ли Алла заслужить доверие коллег? Сумеет ли вернуть сына? И кто же растопит ее сердце: бывший муж, вознамерившийся вновь завоевать Аллу, или её скромный защитник Проскурин?