Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.06.2020
01.06.2020
31.05.2020
30.05.2020

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia показали киберзрение, роботов и искусственный интеллект

25.10.18 18:28 Раздел: Мода и стиль Рубрика: Хроника16+
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia показали киберзрение, роботов и искусственный интеллект

Показ Mercedes-Benz Presents I-Inclusive by Ksenia Bezuglova прошел в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Проект Mercedes-Benz I-Inclusive направлен на создание инклюзивной и практичной одежды для людей с ограниченными возможностями. Амбассадором проекта стала Ксения Безуглова. По словам дизайнера, основная цель – показать технологичное и стильное будущее инклюзивной моды.

Впервые в мире в рамках коллективного показа инклюзивной одежды были представлены футуристические концепции сотрудничества fashion-дизайнеров и ведущих научно-технических центров России. Благотворительный фонд «Со-единение» представил высокотехнологичный комплекс Argus II. Он представляет собой «бионический глаз», который призван частично вернуть потерянное зрение тотально слепым людям. Первые операции в РФ по имплантации искусственной сетчатки состоялись в 2017 году. В качестве моделей на подиум вышли чемпионы Паралимпийских игр, а также Антонина Захарченко – первая в России женщина с киберзрением.

Компания «Моторика» представила технологичные протезы верхних конечностей (кисти и предплечья). Над показом также работала организация «ЭкзоАтлет», занимающаяся производством медицинских экзоскелетов. Лаборатория «Сенсор-Тех» представила «умную трость» с искусственным интеллектом для слепых и слепоглухих людей. Трость умеет распознавать лица, определять препятствия и распознавать объекты, а также измерять расстояние до них. Устройство помогает людям с нарушенным зрением вести более самостоятельный образ жизни и чувствовать себя безопаснее.

В показе принял участие робот Алантим – сотрудник Московского технологического института. Алантим способен поддерживать осмысленную беседу, отвечать на вопросы.

– Благодаря общению с человеком и умению считывать эмоции, данные, полученные Алантимом, являются более достоверными и объективными, чем данные, собранные в ходе опросов и анкетирования. Алантим может стать альтернативой хосписам в будущем, – считают его создатели.

В проекте Mercedes-Benz I-Inclusive by Ksenia Bezuglova приняли участие дизайнеры Михаил Лабахуа (Запорожец Heritage), Александр Юрченко (Skills), Киан Геровган (TrueSpin), бренд Asceto, Таня Ворошилова, а также создатели семейного бренда Alex’s Family Света Козинова и Марк Алекс.

Loading...