У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Яна Чурикова покидает «12 злобных зрителей»

25.10.2018 12:09 Звезды Рубрика: Хроника

Яна Чурикова объявила о своем уходе из шоу «12 злобных зрителей» на телеканале MTV, в котором она была ведущей с момента основания в 1999 году и после перезапуска в 2017 года.

– Я устал, я ухожу, – написала Чурикова в инстаграме. – Настал тот день, когда я, уже теперь по собственному желанию, не хочу больше вести легендарные «12 злобных зрителей». Потому что как руководитель считаю, что программе нужно новое, современное звучание.

Новым ведущим программы станет Артем Колесников. Первый выпуск с его участием выйдет в эфире MTV 27 октября 2018 года.

Вдова Пьера Нарцисса подаст в суд на организаторов ММА-боя

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Вдова Пьера Нарцисса Валерия Калачева собирается подать в суд на ММА-промоушен «Наше дело». Певец собирался подраться на ринге с юмористом Николаем Лукинским. При этом, как утверждает Валерия Калачева, на съемки артист ходил уже больным, однако никому на это не жаловался. Пьер Нарцисс скончался накануне боя.

Тем не менее 4 июля организаторы ММА-боев опубликовали ролик с Пьером Нарциссом на своем YouTube-канале, где артист выглядит неважно. По мнению вдовы, площадка подписала на бой необследованного и смертельно больного человека, а теперь якобы пиарится на его смерти. Согласия семьи на публикацию видео не спрашивали. Валерия Калачева намерена обратиться в суд.

InterMedia напоминает, что Пьер Нарцисс скончался на 46-м году жизни от последствий подагры после операции на почках 21 июня 2022 года. В начале июля артиста похоронили в Камеруне в семейном склепе.

Источник: Mash Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: иск в суд, родственники звезд, Пьер Нарцисс, единоборства
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Солистке «АлоэВера» сделают операцию после аварии на Бали

соцсети

Вокалистка группы «АлоэВера» Вера Мусаелян попала в аварию на Бали. Теперь певице требуется операция, которая будет проведена в Москве.

- Не пугайтесь, моей жизни ничего не угрожает. Голова и позвоночник целы. Нужна операция на ключице, поставить спицу, чтобы она правильно срослась, — написала она в соцсетях. - Пока я хожу порванными связками и торчащей из плеча ключицей.

Вылет в Россию Веря Мусаелян запланирован на 5 июля 2022 года. Певица не была в Москве с марта 2022 года.

Сати Спивакова: «Когда я начала играть у Кирилла Серебренникова, то понимала, что вся Москва придет посмотреть, как я оскандалюсь»

05.07.2022 14:08 Звезды Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О РОЛИ МАРИИ КАЛЛАС В СПЕКТАКЛЕ «КАНАРЕЙКА»

йВот в это и приходилось вживаться. По всем свидетельствам ее близких известно, что она принимала очень много транквилизаторов в последние годы жизни, чтобы, видимо, как-то укротить боль и отчаяние. Она просыпается абсолютно заторможенная от всех своих снов, от мыслей, и начинается день. С чего его начинать и как его прожить до конца? Вечер наступит нескоро, и снова надо будет ложиться спать, снова погружаться в эти сны. После смерти Онассиса прошло два года. Рядом нет никого. Детей у нее нет, любимого человека тоже. Профессии больше нет. Она попробовала проводить мастер-классы один раз, поняла, что они ей ничего не приносят. Попробовала назло Онассису, когда он ушел от нее к Джеки Кеннеди, сняться в художественном фильме как артистка, — Пазолини снял для нее «Медею». Пыталась раздразнить прессу и, видимо, тоже насолить Онассису тем, что демонстративно позволяла фотографировать себя страстно целующейся с Пазолини. Есть видеокадры, как она сидит с Пазолини на пляже в купальнике, он рядом в плавках. И после «Медеи» (фильм стал колоссальным провалом) ничего не случилось.

О ЕЕ РОЛИ ПОЛИНЫ ВИАРДО

- В театре идешь от задачи к задаче, но все равно лепишь все из себя, поэтому, конечно, сложно. Полина Виардо совсем другая. Она была властной, волевой, для нее мужчин не существовало. Поэтому муж ее Луи был «при ней», и Тургенев был «при ней», и куча поклонников тоже. Она была, как бы сказали на английском, I, me and myself. У нее тоже пропал голос, но она сказала: «Значит, я буду преподавать». И в этом тоже преуспела, и этим потом жила. Она контролировала всех, но и заботилась обо всех — и о детях, и о приемной дочери, и о Тургеневе, и о Луи Виардо — до последнего дня. Она всех окружала заботой, и при этом никого, кроме себя, она по-настоящему не любила. Наверное, потому и прожила до 89 лет.

О ПЕРЕРЫВАХ В ЕЕ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ

-  Слово «карьера» тут не очень подходит. Я не делаю перерывов, я сделала один раз перерыв лет — страшно считать — на тридцать, наверное. А потом как-то само вышло. Я всегда вспоминаю Тиля Уленшпигеля: «Пепел Клааса стучит в моем сердце». У меня была какая-то болевая точка внутри. Хроническая неудовлетворенность собой оттого, что я что-то не осуществила. Не просто мечту. Допустим, девочка мечтала стать балериной или космонавтом. Ну и не стала. Но я же этому училась пять лет, училась у очень хороших мастеров. Я снималась в кино лет с семнадцати. Я же эту профессию уже потрогала, ощутила, узнала изнутри. И в момент, когда надо было идти дальше, жизнь и обстоятельства сложились по-другому. В жизни никого в этом никогда не упрекну, это были выстроенные мною самой приоритеты: замужество, рождение детей, наш отъезд в Испанию в 90-м году с оркестром «Виртуозы Москвы».

О ЖЕРТВАХ РАДИ СЕМЬИ

- У меня сейчас четыре дочери, а тогда было две, и они были маленькие еще. Надо было всем этим заниматься, и, понятное дело, семья бы разрушилась, если бы я все это побросала, сказав: «Нет, я тут буду играть в театре, а вы туда поезжайте». Невозможно. Потом, рядом со мной был человек, великий музыкант, которому в тот момент я помимо безумной любви нужна была еще и как поддержка, как тыл. Понятное дело, что профессия не терпит такого раздвоения личности. Был очень долгий период, когда я понимала: в жизни дается не все, — значит, театра в моей жизни не будет. Не знаю, каким «аспирином» залечивала эту боль, но каким-то образом я в себе ее гасила. Я не думала, что найду в себе силы выходить на сцену.

О РОЛЯХ У РОМАНА ВИКТЮКА И КИРИЛЛА СЕРЕБРЕНИКОВА

- Я и вернулась благодаря Виктюку. Это был антрепризный спектакль, он шел в Доме музыки, а потом мы возили его много на гастроли. Рядом был Роман Григорьевич, который, как никто, умел артисту внушить, что тот — гений. По крайней мере тем, с кем он работал. Мне он внушал, что я просто Алиса Коонен. Я смотрю какие-то записи репетиций и думаю: «Какой кошмар!» А Ромочка сидит в зале и кричит: «Гениально!» В этом был весь он. Роман Григорьевич каждый спектакль стоял за кулисами в новом пиджаке и поддерживал меня. Но уже когда я начала играть в «Машине Мюллер» у Кирилла Серебренникова, то понимала, что вся Москва придет посмотреть, как я оскандалюсь. Даже профессиональные театроведы писали: мол, Серебренников взял двух главных непрофессиональных артистов.

О КИНО

- В кино должны позвать. У меня есть предложения, но, читая их, я понимаю, что мне этого не нужно. Если играть эпизод, то такой, как в фильме Абуладзе «Покаяние», где великая Верико Анджапаридзе появляется в конце на три минуты в сумасшедшей шляпке и говорит: «А эта дорога ведет к храму?» — «Нет». — «А зачем тогда нужна дорога, если она не ведет к храму?» В таком эпизоде я бы снялась, а когда предлагают роль-функцию, где в принципе может сыграть кто угодно — моя помощница, гример, соседка… Я жду, терпеливо жду. В свое время Людмила Гурченко в интервью мне на «Первом канале» сказала: «Есть два типа артистов — спринтеры и стайеры. Вот я — стайер».

О ПЛАНАХ

- Есть одна история, буду счастлива, если она осуществится. Буквально два месяца назад армянский режиссер Дживан Аветисян предложил мне сняться в очень интересном полнометражном фильме про взаимоотношения и разорванность армянской диаспоры. Съемки планируются на начало 2023 года. Если это осуществится, вернусь в армянское кино спустя почти 35 лет. Лучше я так вернусь. Главное — качество.

(Дарья Ефремова, «Известия», 5.07.2022)

Фото: соцсети
Теги: цитаты, Сати Спивакова
β 16+