Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Редакция российского The Hollywood Reporter перезапускает издание

Редакция российского The Hollywood Reporter объявила о перезапуске издания. На базе редакции создается новый самостоятельный журнал, получивший название «Кинорепортер». Первый номер «Кинорепортера» будет представлен на VII Международном культурном форуме в Санкт-Петербурге в ноябре 2018 года.

Журнал предполагает сосредоточиться на популяризации российского кино, активнее знакомить читателей с творчеством профессионалов евразийского пространства.

- Мы хотим объективно рассказывать о нашей киноиндустрии, бережно взращивая любовь к нашим отечественным картинам, возвращая зрителей в кинотеатры на российские киноленты, – сообщила главный редактор нового издания «Кинорепортер» Мария Лемешева (на фото). – Мы продолжим вести и просветительскую деятельность, начатую нами ранее. Уже сейчас мы готовимся к церемонии вручения премии «Событие года – 2018», которая была учреждена по инициативе нашей редакции и завоевала за годы существования авторитет и уважение в профессиональных кругах наряду с премией «Аванс». В самом ближайшем будущем мы также презентуем и ряд уникальных спецпроектов.

В редакции отметили, что интерес журнала не ограничится только кинематографом России и стран евразийского пространства. В планах «Кинорепортера» – сотрудничество с зарубежным киносообществом и крупнейшими иностранными изданиями. Значительная часть внимания журнала будет также уделяться и телевизионному контенту, рубрикам, посвященным театральному и музыкальному искусству.

Распространение обновленного журнала планируется осуществлять по подписке:

- Сегодня мы живем в мире глобальной цифровизации. И большинство из нас уже привыкли использовать цифровые платформенные решения – различные вариации на тему интернет-магазинов. Поэтому мы решили, что печатная версия журнала остается и будет приоритетной, но способом распространения станет цифровая подписка, которая гарантирует доставку журнала каждый месяц до дверей, – добавила Мария Лемешева.

Будут также запущены новые digital-проекты журнала.

По словам Марии Лемешевой, опыт и экспертиза, накопленные редакцией за время работы над российской версией журнала The Hollywood Reporter, позволили запустить новое профессиональное российское издание, не прерывая ежемесячного издательского цикла.

- Мы приложили все усилия, чтобы перезапуск журнала стал максимально удобным и комфортным для наших постоянных читателей.

Мария Лемешева выразила уверенность в том, что журнал «Кинорепортер» не только не потеряет аудиторию читателей и друзей The Hollywood Reporter, но и преумножит ее.

- Мы амбициозны в профессии и будем создавать новый сильный национальный бренд, вкладываясь в настоящее и будущее нашего российского кинематографа, объединяя магией кино страны и людей. Я верю в то, что кино, искусство как таковое – это универсальный язык мира. Надеюсь, что «Кинорепортер» станет носителем этого универсального языка для нашей страны, стран Евразии и в будущем займет место полноправного международного издания в первую очередь о кино, культуре и искусстве, – заявила Мария Лемешева.

Мария Лемешева отметила, что в основу «Кинорепортера» будет заложено лучшее из концепции, созданной редакцией для российской версии The Hollywood Reporter.

- Фактически в 2011 году с лицензией мы приобрели только название и возможность льготного доступа к контенту, который создавался нашими американскими коллегами. С самого начала мы приняли для себя стратегическое решение, что содержание и наполнение нашего журнала мы будем создавать полностью «с нуля». То, что вы видели в российской версии The Hollywood Reporter, – это все наш авторский подход, – пояснила Мария Лемешева. – Мы всегда самостоятельно формировали редакционную повестку. Касается это и основного дизайн-решения, вплоть до шрифтов и объема издания. Все эти годы зарубежные коллеги высоко ценили российское издание и с точки зрения оформительского решения, и с точки зрения содержания. Мы благодарны за ту творческую свободу, которую они предоставили нашему журналу.

По словам Марии Лемешевой, благодаря авторскому подходу редакции за семь лет удалось из узкопрофильного СМИ, которым был The Hollywood Reporter, вырастить бренд, узнаваемый и популярный среди широкого круга любителей киноискусства.

- К сегодняшнему дню The Hollywood Reporter стал не просто журналом о кино, а равноправным участником киноиндустрии, который вносил ощутимый вклад в ее развитие. В разные годы мы выступали идеологами и организаторами различных профессиональных премий, культурно-просветительских проектов, в том числе федерального масштаба, – выставок, фестивалей и т. д. Журнал был партнером крупнейших национальных и международных профессиональных мероприятий.

Мария Лемешева подчеркнула, что «Кинорепортер» станет полноправным преемником российской версии The Hollywood Reporter и продолжит укрепление влияния в сфере кино и телевидения в качестве самостоятельного издания.

Первый номер русскоязычной версии журнала The Hollywood Reporter вышел в марте 2012 года, тогда же был запущен сайт thr.ru на русском языке. Редакционный директор и главный редактор – Мария Лемешева, кинообозреватель, журналист, член ФИПРЕССИ, Союза кинематографистов России, Экспертного совета Министерства культуры Российской Федерации.

Одна из ключевых заслуг команды издания – активная поддержка отечественного кино. Помимо открытия новых имен и рассказов о грядущих российских премьерах журнал основал авторитетные премии в области кино и телевидения – «Аванс» (самым ярким молодым кинематографистам) и «Событие года», которая занимает одно из важнейших мест в наградном сезоне российского кино. В разные годы лауреатами премии становились такие звезды, как Константин Эрнст, Рената Литвинова, Федор Бондарчук, Юлия Пересильд, Дмитрий Нагиев, Анна Чиповская, Филипп Янковский, Катерина Шпица, Николай Лебедев, Юлия Снигирь, Евгений Миронов и многие другие.

Осенью 2018 года издатели приняли решение не продлевать лицензию и провести ребрендинг журнала.

«Ивановы-Ивановы» отправятся на ферму в новом сезоне

предоставлено пресс-службой СТС

Стартовали съёмки продолжения популярного комедийного сериала СТС «Ивановы-Ивановы». Как сообщает пресс-служба телеканала, в новом, седьмом по счету, сезоне к Михаилу Трухину, Анне Уколовой, Станиславу Дужникову, Алексею Лукину и другим актёрам сериала присоединятся Анна Невская и Никита Тарасов. Режиссерское кресло занял Михаил Соловьев.

В новых сериях Боря (Станислав Дужников) разрывается между беременной Ниной (Светлана Колпакова) и фермой, Ваня (Алексей Лукин) готовится к свадьбе с Васей (Юля Сорокина) и устраивается в компанию по продаже автодомов, а Лёша (Михаил Трухин) с Дедом (Юрий Ицков) снова в поиске быстрого заработка. Семейную идиллию нарушает звонок старшей сестры Лиды (Анна Уколова) — Марии (Анна Невская). Родственница хвастается успехами мужа Кости (Никита Тарасов), а Лёша врёт, что дом и бизнес Бори — их с Лидой. Мария приезжает в гости, и теперь Лёша и Лиде придётся изображать хозяев фермы, а Боре и Нине — неудачливых друзей, которых приютили.

Перед съёмками группа изучала инновационный опыт российских компаний и посещала роботизированные фермы. Михаил Трухин, чей герой находит общий язык и с «роботами», признавался, что новые технологии его не пугают:

- Мне этот тренд кажется безумно интересным. Например, с большим удовольствием использую «‎умный дом». А если проецировать на нашу индустрию, технологические прорывы просто поражают. Можно снять кино, в котором артист Трухин разговаривает на эфиопском языке в эфиопских пейзажах, при этом не находясь в Эфиопии.

Премьера состоится на СТС в новом телесезоне.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: новый сезон, начало съемок, сериалы, Ивановы-Ивановы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Григорий Гладков призвал забыть «Слово пацана», как о вредной привычке

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Григорий Гладков уничижительно высказался о сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Композитор сравнил проект с вредной привычкой, с которой стоит распрощаться без сожаления.

- «Слово пацана» мне не нравится, - прямо заявил он «Абзацу». - Я не хочу окунаться в юношество того времени, я его видел своими глазами. Не вижу в подобных сюжетах никакой романтики. Я предлагаю забыть это, как курение.

В то же время Григорий Гладков не поддерживает и радикальные запреты. Он уверен, что у зрителя должен быть выбор.

Ранее сам Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом «Слова пацана» у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.

Источник: Абзац медиа Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: критика, Григорий Гладков, Слово пацана

Юра Борисов станет поющим Пушкиным в фильме «Пророк»

кадр из фильма

Юра Борисов поделился некоторыми подробностями о работе над заглавной ролью в фильме Феликса Умарова «Пророк. История Александра Пушкина». Актер признался, что фильм будет по жанру ближе к мюзиклу, а он сам будет там петь от лица поэта.

- Мы уже все сняли, но продолжается работа над музыкальными произведениями, - рассказал он Федору Бондарчуку в программе СТС «Кино в деталях». - Вообще я не пою, но сейчас занимаюсь вокалом. Когда начал заниматься, все педагоги говорили: нет непоющих людей, просто люди думают, что не умеют петь, и из-за этого не поют.

Сценарий фильма переписывался несколько раз, а события ленты перекликаются с современностью.

- Пушкина еще при жизни пытались втиснуть всегда в определенный контекст, - продолжает Юра Борисов. - А уж после смерти… Хотелось сделать кино про живого человека, который страдал, любил, мучился, просто жил и хотел быть счастливым. Перманентно творил, и имел все пороки, присущие молодому человеку, но при этом постоянно куда-то стремился к свету и Богу. В нем это искрило, и он не знал, что с этим делать. Штырило его от происходящего, и хотелось найти способ нескучно рассказать об этом.

Как мы сообщали ранее, первый тизер-трейлер фильма «Пророк. История Александра Пушкина» обнародовала 11 марта 2024 года кинокомпания «Централ Партнершип». В российский прокат «Пророк. История Александра Пушкина» выйдет 14 февраля 2025 года.

β 16+