Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Люди перенимают привычки главных героев любимых сериалов в рекламе Amazon (Видео)

Компания Amazon выпустила серию рекламных роликов о сериалах собственного производства, созданную совместно с агентством Droga5 London. На сегодняшний момент вышло четыре видео — о сериалах «Викинги», «Люцифер», «Джек Райан» и «Чужестранка». В роликах показаны люди, которые начинают подражать героям любимых телешоу и перенимать их манеру поведения в реальной жизни.

— Великие сериалы остаются с тобой, — объясняет слоган компании.

Так, героиня рекламы сериала «Викинги» становится более агрессивной и отстаивает свои личные границы.

Герой ролика о «Люцифере» — забитый молодой человек, который обретает уверенность в себе и противостоит гиперопеке своей матери.

В рекламе «Джека Райана» уставший отец семейства расчехляет давно забытый тренажер, становится более ловким и внимательным.

Наконец, в ролике о «Чужестранке» супружеская пара раскрепощается сексуально и предается любви даже в общественных местах.

— Привычка смотреть сериалы запоем позволяет проникнуться персонажами быстрее, чем когда-либо. Чем ближе вы становитесь к героям, тем больше их качеств присваиваете себе. Мы хотели сделать кампанию, которая бы показала эту особенность, — заявил креативный директор агентства Droga5 London Дэвид Колбуц.

β 16+