Умерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи ТрентиньянРегина Тодоренко и Влад Топалов вновь стали родителями«Евровидение 2023» не пройдет на УкраинеЭмбер Хёрд вырезали из «Аквамена»BTS объявили о распаде группы, но обещали «когда-нибудь вернуться»Умер художник Игорь ДудинскийВладимир Путин наградил Никиту Михалкова и Юрия Башмета в День РоссииСтинг и Роджер Гловер жалеют о корпоративах за «деньги олигархов»Тодд Филлипс начал работу над сиквелом «Джокера»Правительство Москвы выделило гранты для поддержки киноиндустрииРумыния подаст в суд на «Евровидение» и откажется от участия в конкурсеРоссийская Ассоциация владельцев кинотеатров покинула европейскую UNIC

Кайя Гербер стала лицом Yves Saint Laurent

03.10.2018 07:24 Lifstyle Рубрика: Хроника

17-летняя модель Кайя Гербер стала послом косметического бренда YSL Beauté. Как сообщает WWD, уже в январе 2019 года ее можно будет увидеть в рекламе губной помады Rouge Volupté Shine, консилера Touche Éclat и туши для ресниц Mascara Volume Effet Faux Cils. В роли режиссера выступит Дэвид Симс.

- Кайя – это расцветающий талант с уникальным чувством стиля и потрясающей красотой, – говорит Стефан Бези, международный генеральный менеджер Yves Saint Laurent Beauté в L'Oréal.

Дочь Синди Кроуфорд уже является лицом Chanel, создала коллекцию вместе с Карлом Лагерфельдом, снималась в рекламе Calvin Klein и Versace, появлялась на обложках итальянского и французского Vogue.

Скончалась модельер Пола Стаффорд, придумавшая бикини

Pixabay

Австралийский модельер Пола Стаффорд скончалась 23 июня 2022 года на 103-м году жизни. Во всем мире она известна как создательница раздельного купальника бикини.

Несмотря на то, что в 1946 году парижский модельер Жак Хейм представил дизайн купальника из двух частей, который он назвал «Атом», а его соотечественник Луи Реар в том же году создал свой вариант купального костюма под названием «Бикини», именно Пола Стаффорд первой придумала разделить привычный слитный купальник на две части – еще в 30-х годах прошлого столетия она делала такие костюмы для себя, а в 1943 году ее творение произвело фурор на пляже в австралийском Кливленде, после чего купальники Стаффорд, названные «французскими», были показаны в Лондоне и Нью-Йорке. Сама Пола признавалась, что не ожидала, что ее модель получит такую огласку. К 1964 году фабрика по производству белья и купальников, принадлежавшая Поле Стаффорд, стала вторым по объему продаж предприятием на побережье Голд-Кост, пройдя путь от ателье с 4 швейными машинами до фабрики с 40 машинами. В 1993 году Пола Стаффорд была награждена медалью Ордена Австралии за заслуги в индустрии моды.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На ПМЭФ обсудили перспективы развития игровой индустрии в России

22.06.2022 12:18 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
Михаил Киреев/Фонд Росконгресс

Дискуссия «Игры нового мира: перспективы развития игровой индустрии» состоялась на ПМЭФ 18 июня 2022 года. Участники панели под модераторством генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского обсудили особенности текущей ситуации - уход с российского рынка больших игроков и проблемы с монетизацией, но вместе с тем и возможности для консолидации существующих проектов, создания новых точек роста в сегментах премиальных игр и даже международного развития.

Ключевыми стали следующие вопросы:

  • Каковы вызовы и перспективы российского игрового рынка и киберспорта?
  • Как создать эффективную систему поддержки производителей игр в новой реальности?
  • В каких формах государство может помочь геймдеву в России?
  • Как поддержать развитие киберспорта?
  • Какое регулирование и какие льготы необходимы рынку?
  • Как быть с инвестициями и рынками сбыта продукта?

Участники:

  • генеральный директор Magic Factory Animation Сергей Демчев;
  • генеральный директор Cyberia Limited Алексей Копцев;
  • генеральный директор ESforce Holding Николай Петросян;
  • президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит;
  • руководитель проекта «Игры Будущего 2024» Игорь Столяров;
  • генеральный директор «Сиридар» Виталий Терлюк;
  • генеральный директор Watt Studio Егор Томский;
  • директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин;
  • главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов
  • и многие другие.

Во вступительном слове Алексей Гореславский (на верхнем фото) заметил, что дела на рынке сейчас обстоят одновременно «и хорошо, и плохо». Гейминг активно конкурирует с телевидением. Российские игроки тратят на свое увлечение в среднем по 3 часа в день. Отечественный игровой рынок сегодня – это 170 млрд рублей оборота (15-е место в мировом рейтинге) и 80 млн геймеров, но в течение последних трех месяцев многие западные производители ушли с российского рынка, платежи перестали работать, началась нехватка игр. Многие бизнесмены стали предрекать скорый конец российской игровой индустрии.

Артем Черменин попытался в своем выступлении расширить контекст, заострив внимание присутствующих на спросе со стороны россиян, которые за время пандемии приучились чаще играть. Это изменило и форматы контента, и весь рынок: если до пандемии основной рост приходился на сегмент мобильных игр, то теперь стала расширяться и роль ПК.
VK Play в ответ на последние события принял решение создать специальную страницу, где будут объединена информация об играх и новостях рынка, игровой аудитории, возможностях заработка и покупки контента.

Новую российскую игру «Тартария» представил Виталий Терлюк, компания которого («Сиридар») занимается разработкой исторических и образовательных игр. Несмотря на рискованность таких проектов в новых реалиях, спикер уверен в их потенциале. В «Тартарии» будут популяризироваться мифологические существа из русских народных сказок и других памятников культуры. Главный герой - князь Святослав, который перемещается по трем славянским мирам – Яви, Нави и Прави.
После выпуска игры в 2024 году разработчики намерены развить ее до уровня «вселенной Тартарии», но на текущем этапе необходимо преодолеть некоторые сложности, связанные с тем, что иностранным специалистам в условиях новых ограничений приходится платить гонорары по долларовым контрактам в рублях.

Егор Томский заявил, что релиз одной из первых игр Watt Studio состоялся в VK Play в мае 2022 года. Компания начинала с создания спецэффектов для кино, а сейчас занялась также разработкой приключенческих игр в качестве одного из перспективных направлений. Одно из важных и редко встречающихся на рынке направлений в эстетике компании – авангард 20-х годов.

Сергей Демчев рассказало деятельности компании Magic Factory Animation, которая не только производит игры и фильмы на их основе, но и обучает специалистов для индустрии: в настоящее время выпущено и трудоустроено около 50 человек.
Эксперт высоко оценил перспективы создания площадки VK Play для продажи игр. На проектную мощность Magic Factory Animation должна выйти в начале 2024 года, после чего она станет выпускать по проекту в год.

Сибирский сегмент производства игр осветил Алексей Копцев. Его компания второй год занимается созданием игры «Смута», ближайшие аналогии которой – «Призрак Цусимы» и «Ведьмак». Проект базируется на романе Михаила Загоскина «Князь Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» - одной из немногих книг, описывающих этот сложный, но важный для становления российской государственности период. Летом 2022 года планируется представить первый тизер проекта, а релиз запланирован на конец 2023 года.

Николай Петросян поведал, что ESforce Holding активно работает с VK Play над продвижением киберспорта и киберспортивных игр.
Киберспортивный бизнес может видеть потенциал в какой-то игре и на ее основе проводить турниры и создавать команды. Также издатель может разрабатывать новую игру, изначально закладывая в нее соревновательный киберспортивный элемент. Разработчик рассматривает киберспорт, прежде всего, как инструмент своего продвижения, и даже готов тратить на развитие киберспорта свои средства. Один из недавних примеров такого рода – турнир по Warface.

Тему киберспорта продолжил Дмитрий Смит. Он отметил, что российский киберспорт имеет большое влияние в мире. Киберспортсмены для современной молодежи – как рок-звезды, и российские – в том числе. Они собирают стадионы, к ним выстраиваются двухчасовые очереди за автографами. Основные представители киберкоманд – молодые парни, но и процент девушек тоже начинает расти.
По мнению эксперта, соревновательную составляющую важно закладывать в игры по максимуму, что же касается киберспортивных мероприятий, то сейчас российские спортсмены могут участвовать в международных событиях только с определенными ограничениями на использование российской символики. Российская же сторона никаких ограничений на своих мероприятиях не ставит, в том числе и для Украины.

Игорь Столяроврассказал о проекте «Игры Будущего 2024» - масштабном турнире, который пройдет в Казани в 2024 году и в который будут заложены все киберспортивные дисциплины. Его результатом должно будет стать взаимопроникновение спорта, шоу-бизнеса и индустрии игр.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов поинтересовался, может ли кто-то из присутствующих экспертов оценить объем рынка игр в 2022 году, темпы его спада, а также экспортный потенциал. Алексей Гореславский предположил, что это будет около 170-180 миллионов, а информация по спаду появится только к концу года. Пока что такой прогноз выглядит достаточно оптимистично на фоне данных за прошлые годы, представленных в исследовании «Сфера культуры и культурные индустрии в РФ – 2021».

- Наш портфель игр достаточно динамичный, - добавил Артем Черменин. – Например, рынок Японии является вторым приоритетным по валютной выручке. Сложности сейчас, конечно, есть, но рынки Азии, Индии и других стран тоже достаточно большие и интересные. Игровая индустрия уникальна и имеет серьезный потенциал во всем мире.

Денис Ступников, InterMedia

Гарри Стайлз готовит коллекцию с Алессандро Микеле

21.06.2022 15:40 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Гарри Стайлз работает над своей первой коллекцией одежды вместе с креативным директором Gucci Алессандро Микеле. Об этом последний рассказал на пресс-конференции в Милане 20 июня 2022 года, а также показал несколько образов и ярлычок с логотипом коллекции – сердитым медвежонком. Она получила название HA HA HA (по первым буквам имен коллабораторов).

По словам Алессандро, они с Гарри начали целенаправленно работать над коллекцией около года назад, хотя большая ее часть была разработана в WhatsApp и во время ужинов друг с другом. Говоря о динамике их работы, Микеле сказала, что работа со Стайлзом над коллекцией была «похожа на тусовку дома в дождливый день между двух друзей, которые делают что-то, чтобы повеселиться».

Как сообщает Vogue, коллекция поступит в магазины Gucci в октябре. И, конечно же, она отразит личный образ певца, известного своими смелыми экспериментами в одежде на красных ковровых дорожках и сцене. В линейке из 25 предметом будут представлены пальто, рубашки, футболки, шейные платки и и т.д. с причудливыми принтами в стиле 1970-х.

InterMedia напоминает, что Стайлза и Gucci связывают многолетние отношения. Артист был объявлен послом бренда в 2018 году, принял участие в нескольких рекламных кампаниях, а также стал первым мужчиной, снявшимся на обложке Vogue, где предстал в платье от Gucci.

β 16+