Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

На «Кино Экспо» обсудили, как digital изменит кино и медиаиндустрию

Круглый стол, посвященный вопросам контента в цифровой среде, состоялся в рамках деловой программы 20-го международного контент-форума «Кино Экспо», проходящего в санкт-петербургском «Экспофоруме» с 18 по 21 сентября 2018 года.

Участниками дискуссии стали генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий, генеральный директор Union Media Group Всеволод Адамов, руководитель отдела продаж цифровых медиа «Централ Партнершип Сейлз Хаус» Надежда Данилова, руководитель проекта «Централ Партнершип Сейлз Хаус» Анна Иванова, директор по PR и Digital телеканала СТС Love Евгения Мельникова и директор по стратегическим партнерствам онлайн-кинотеатра Start Дмитрий Гудмак. Спикеры обсудили проблемы дистрибьюции и доставки контента, а также его монетизации и маркетинга.

Иван Гродецкий рассказал, что видит будущее индустрии как синергию смотрения кино онлайн и офлайн. По его словам, весь маркетинг в этой сфере должен стать поводом рассказать о продукте, а задача его компании – способствовать созданию такого продукта, за который пользователи захотят платить деньги.

– Весь текущий маркетинг спотыкается о то, что[…] те деньги, которые пользователь успевает оставить, не покрывают расходы, которые нужны на его привлечение, – отметил он.

Представители «Централ Партнершип» (далее - ЦПШ) рассказали об итогах сотрудничества компании с iTunes, Google Play и другими сервисами. Так, компания выпускает более ста релизов в год на различных площадках, при этом на фильмы, снятые ЦПШ, приходится 19%, а на привлеченные проекты – 81%.

Говоря о доходах сервисов, представители компании отметили, что iTunes приносит до 38% от общей доли выручки при условии одновременного выхода фильма на всех доступных площадках. Результаты Google Play более скромные – 10% выручки. Эксклюзивный же ранний старт на какой-либо из площадок снижает объем выручки с остальных до 20–25%.

Дмитрий Гудмак рассказал, что с точки зрения компании Start, контент – это главное. Основой всех эксклюзивов компании является собственное производство (Yellow, Black and White Group).

– Всем нужны эксклюзивы, чтобы дифференцировать свои подписные модели, библиотеки, продукты, – завил он в своем выступлении.

Дмитрий Гудмак также подчеркнул, что многие фильмы необходимо «переупаковывать» для распространения в цифровой среде. В качестве примера он привел работу над постерами к фильму «Купи меня». В кинотеатральных афишах используется формат outdoor, поэтому там фигуры персонажей приводятся в полный рост. Однако для распространения в онлайн-кинотеатрах постер фильма надо было более компактным по содержанию, но не по смыслу, для этого на него поместили только лица главных героинь. Этот вариант оказался настолько удачным, что фильм, который не был лидером кинотеатрального проката, стал лидером в цифровой среде.

Евгения Мельникова рассказала об успешном опыте работы телеканала СТС Love с собственным шоу «Лайки за любовь» в условиях отсутствия денег на внеэфирное продвижение.

– Нам сказали, что шоу такое жуткое и трэшовое, такое смешное и классное, что от его невозможно оторваться. Мы пересмотрели первый сезон и поняли, что это сумасшедшее адище. Надо шоу смотрят не за то, что оно хорошее, а, скорее, наоборот. – заметила она.

Компания решила добавить в шоу еще больше трэша и сделать упор на распространение в интернете, поскольку контент можно было без ущерба нарезать на небольшие ролики. Для вымышленных персонажей создали аккаунты в соцсетях, чтобы с них публиковать самые смешные моменты видео. Этот набор действий привел к тому, что шоу уже третий месяц держится на восьмом месте по монетизации на ютубе среди всех проектов холдинга «СТС Медиа», впервые вытеснив из десятки телесериал. Интернет-продвижение отразилось и на телевизионных рейтингах проекта – у третьего сезона доля просмотров выше, чем у предыдущих.

Павел Соломатин,InterMedia

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+