Максим ввели в искусственную кому«Москино» возобновляет работу летних кинотеатровМоргенштерн готовится к свадьбе (Видео)Ушел из жизни тележурналист Анатолий ЛысенкоДэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкой

На «Кино Экспо» обсудили, как digital изменит кино и медиаиндустрию

Круглый стол, посвященный вопросам контента в цифровой среде, состоялся в рамках деловой программы 20-го международного контент-форума «Кино Экспо», проходящего в санкт-петербургском «Экспофоруме» с 18 по 21 сентября 2018 года.

Участниками дискуссии стали генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий, генеральный директор Union Media Group Всеволод Адамов, руководитель отдела продаж цифровых медиа «Централ Партнершип Сейлз Хаус» Надежда Данилова, руководитель проекта «Централ Партнершип Сейлз Хаус» Анна Иванова, директор по PR и Digital телеканала СТС Love Евгения Мельникова и директор по стратегическим партнерствам онлайн-кинотеатра Start Дмитрий Гудмак. Спикеры обсудили проблемы дистрибьюции и доставки контента, а также его монетизации и маркетинга.

Иван Гродецкий рассказал, что видит будущее индустрии как синергию смотрения кино онлайн и офлайн. По его словам, весь маркетинг в этой сфере должен стать поводом рассказать о продукте, а задача его компании – способствовать созданию такого продукта, за который пользователи захотят платить деньги.

– Весь текущий маркетинг спотыкается о то, что[…] те деньги, которые пользователь успевает оставить, не покрывают расходы, которые нужны на его привлечение, – отметил он.

Представители «Централ Партнершип» (далее - ЦПШ) рассказали об итогах сотрудничества компании с iTunes, Google Play и другими сервисами. Так, компания выпускает более ста релизов в год на различных площадках, при этом на фильмы, снятые ЦПШ, приходится 19%, а на привлеченные проекты – 81%.

Говоря о доходах сервисов, представители компании отметили, что iTunes приносит до 38% от общей доли выручки при условии одновременного выхода фильма на всех доступных площадках. Результаты Google Play более скромные – 10% выручки. Эксклюзивный же ранний старт на какой-либо из площадок снижает объем выручки с остальных до 20–25%.

Дмитрий Гудмак рассказал, что с точки зрения компании Start, контент – это главное. Основой всех эксклюзивов компании является собственное производство (Yellow, Black and White Group).

– Всем нужны эксклюзивы, чтобы дифференцировать свои подписные модели, библиотеки, продукты, – завил он в своем выступлении.

Дмитрий Гудмак также подчеркнул, что многие фильмы необходимо «переупаковывать» для распространения в цифровой среде. В качестве примера он привел работу над постерами к фильму «Купи меня». В кинотеатральных афишах используется формат outdoor, поэтому там фигуры персонажей приводятся в полный рост. Однако для распространения в онлайн-кинотеатрах постер фильма надо было более компактным по содержанию, но не по смыслу, для этого на него поместили только лица главных героинь. Этот вариант оказался настолько удачным, что фильм, который не был лидером кинотеатрального проката, стал лидером в цифровой среде.

Евгения Мельникова рассказала об успешном опыте работы телеканала СТС Love с собственным шоу «Лайки за любовь» в условиях отсутствия денег на внеэфирное продвижение.

– Нам сказали, что шоу такое жуткое и трэшовое, такое смешное и классное, что от его невозможно оторваться. Мы пересмотрели первый сезон и поняли, что это сумасшедшее адище. Надо шоу смотрят не за то, что оно хорошее, а, скорее, наоборот. – заметила она.

Компания решила добавить в шоу еще больше трэша и сделать упор на распространение в интернете, поскольку контент можно было без ущерба нарезать на небольшие ролики. Для вымышленных персонажей создали аккаунты в соцсетях, чтобы с них публиковать самые смешные моменты видео. Этот набор действий привел к тому, что шоу уже третий месяц держится на восьмом месте по монетизации на ютубе среди всех проектов холдинга «СТС Медиа», впервые вытеснив из десятки телесериал. Интернет-продвижение отразилось и на телевизионных рейтингах проекта – у третьего сезона доля просмотров выше, чем у предыдущих.

Павел Соломатин,InterMedia

Новости партнеров

Уилл Смит выпустит мемуары

Shutterstock/Fotodom

Уилл Смит выпустит автобиографию «Уилл» 9 ноября 2021 года. В своем аккаунте в Instagram актер выложил обложку будущих мемуаров – ее создал художник из Нового Орлеана Брендон «BMike» Одумс.

– Я работал над ней последние два года, она наконец-то готова, – сказал двукратный номинант на премию «Оскар» в своем видео, назвав книгу «произведением любви».

Как заявляет The Hollywood Reporter, в книге Уилл Смит расскажет, как из неуверенного ребенка превратился в одну из крупнейших голливудских звезд, а также смог добиться успеха в музыке.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Will Smith (@willsmith)

Источник: The Hollywood Reporter Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Уилл Смит, мемуары
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Москино» возобновляет работу летних кинотеатров

фейсбук киносети

Летние кинотеатры сети «Москино», временно закрытые указом мэра Москвы, возобновят работу с 21 июня 2021 года. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу киносети.

– Согласно указу мэра Москвы «О возобновлении деятельности летних кинотеатров», с 21 июня «Москино» снова готово принимать зрителей на своих летних площадках на территории парков «Сокольник», «Фили» и «Музеон», – сообщили в «Москино».

В репертуаре летних кинотеатров будет показано авторское кино, новинки проката, фестивальные премьеры, классика мирового кинематографа. Так 22 июня в «Москино Музеон» и 23 июня в «Москино Сокольники» состоятся специальные показы «Таксиста» Мартина Скорсезе, отмеченного «Золотой пальмовой ветвью» в Каннах. В парке «Фили» через неделю после этого пройдет показ картины «Телохранитель жены киллера» режиссера Патрика Хьюзса.

Отмечается, что в целях санитарной безопасности и противодействия распространению коронавирусной инфекции в кинотеатрах будет свободная рассадка с соблюдением социальной дистанции.

Рецензия на фильм «Звук металла»: Неистовый стук и звон в ушах

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Музыкальная драма «Звук металла» выходит в российский прокат 24 июня 2021 года. Режиссёр: Дариус Мардер. В ролях: Риз Ахмед, Оливия Кук, Пол Рэйси и другие.

Прошлый год, бесспорно, остался за Ризом Ахмедом. За короткий промежуток времени были показаны сразу два фильма с британским актёром пакистанского происхождения, в равной степени похожих и дополняющих друг друга. Молодой и перспективный музыкант, у которого есть и девушка, и амбиции, и кровь бурлит в венах, начинает резко ощущать ухудшение здоровья. Врачи говорят, что ничего поделать уже нельзя, лечение возможно, но принесёт ли оно желаемые результаты – крайне сомнительно. Шансов на восстановление практически нет, на музыкальной карьере поставлен крест, ничего не остаётся, кроме того, чтобы попытаться смириться с новой жизнью и заново отыскать в ней смысл. Фильмы называются «Звук металла» и «Откуда ты родом?», и это описание подходит к ним обоим.

Отличия в сюжете скорее косметические: в первом Ахмед – белокурый рокер, который теряет слух, во втором – черноволосый рэпер, лишившийся способности ходить. В «Звуке металла» его поддерживают девушка (неузнаваемая Оливия Кук) и поистине отцовская фигура главы общины глухонемых (Пол Рэйси наконец получил номинацию на «Оскар»), а в «Откуда ты родом?» искать замену отцу и вовсе не приходится, ибо с этой ролью прекрасно справляется папа главного героя. Обе истории о принятии новой действительности, умении прислушиваться к собственному голосу, который исходит из глубин твоего истинного несломленного «Я», и, естественно, о поиске ритма.

«Звук металла» вполне заслуженно прогремел и на «Оскар», получив сразу шесть номинаций. Две из них оказались победными – за монтаж и образцовый звук. Вообще, в фильме Дариуса Мардера филигранная работа со звуковым дизайном, который в данном случае выступает не просто сюжетным фоном, но и художественным способом рассказ истории человека, переставшего слышать.

Фильм поднимает вопросы, может ли артист жить без творчества, какова связь религии и процесса самопринятия, есть ли в этом мире что-то более витальное, чем потребность человека в семье? Риз Ахмед, находящийся на пике своей карьеры, выступает столь уверенно в «Звуке металла», что его номинация на «Оскар» стала чуть ли не самым очевидным решением Академии. Причём в куда эмоционально богатом по сравнению с «Откуда ты родом?», снятом по рассказу автора «Валентинки» Дерека Сиенфренса «Звуке металла» он выкладывается без остатка, как будто играет в последний раз, завещая всё это актёрское богатство новому поколению.

Дариус Мардер прекрасно освоил методику чувственного, тихого и практически тактильного кинематографа в «Звуке металла», отчего фильм поймал ту универсальную частоту, на которой оказалось просто достучаться до любого зрителя. Наверное, поэтому «Звуком металла» все продолжают наслаждаться уже второй год, и он заслуженно, хоть и запоздало, получает полноценный прокат в нашей стране.

Вадим Богданов,InterMedia

Новости партнеров

β 16+