Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Блокчейн - будущее современного кино?

Закрытое мероприятие, посвященное инновационной технологии блокчейн и ее влиянию на медиасферу, состоялось в августе 2018 года в Москве. На встрече визионер, инвестор и композитор Александр Шульгин (на верхнем фото), имеющий большой опыт венчурного инвестирования в новую экономику, цифровую среду и медиа, поделился своим видением развития современного кинематографа и телевидения на фоне научно-технического прогресса, а также набросал контуры не фантазийного, а вполне реального мира будущего.

По словам Александра Шульгина, децентрализованная технология не является чем-то новым, она была открыта достаточно давно и использовалась в таких сервисах обмена файлами P2P, как BitTorrent, eDonkey, Skype и других, вскоре эволюционировав, стала известной как блокчейн. Тогда же появился Bitcoin (Bitcoin Blockchain) и термин сryptocurrency или криптовалюта, вызвавшая настоящий ажиотаж на финансовом рынке. Интересно, что «взрыв» этого рынка произошел именно сейчас, несмотря на то, что технология была открыта намного раньше.

Но децентрализованная технология, все же - более широкое понятие, не ограничивающееся криптовалютой, она может стать технологической основой для любой индустрии в недалеком будущем. Блокчейн позволяет виртуализировать практически все. Процесс трансформации начался с финансовой системы, с возникновения биткоина в 2009 году, но вскоре он затронет все области и сферы деятельности человека. В ближайшем будущем в обиход войдут такие понятия как смарт-контракты, интернет вещей (IoT), индустриальный интернет вещей (IIoT), интернет контента (IoC), затем - энергия и экономика вещей, а также экономика мудрости (Wisdom Economy).

Появление интернета вещей означает, что миллиарды связанных гаджетов станут взаимодействовать друг с другом и с людьми. IoT будет связан с децентрализацией, поскольку централизованная система не безопасна из-за слишком большого числа хакеров, в то время как интерактивное онлайн-взаимодействие практически невозможно из-за объема данных, которые нуждаются в обработке в постоянном рабочем режиме. К тому времени, когда это произойдет, в мире возникнет децентрализованная экосистема, коммуникационные технологии следующего поколения и, следовательно, разные стандарты и принципы регулирования.

Затем появится возможность реконструировать пространство медиа и коммуникаций. Интернет контента будет работать так же, как интернет вещей. С его возникновением станет возможным производство контента в реальном времени - adaptive media - то есть медиа, ориентированного на адаптацию относительно каждого пользователя. Таким образом, у фильмов и сериалов могут быть разные варианты финалов, различные характеры героев и так далее.

Суть технологии блокчейн состоит в отказе от посредников, так называемых «третьих лиц» - банков в финансовой сфере и всего интермедиа, если говорить о медиапространстве. Сегодня становится понятна архаичность таких платформ, как Netflix и Youtube, потому что сейчас, благодаря децентрализации, появляется возможность прямой связи между создателем и потребителем.

Александр Шульгин также рассказал, как будет работать блокчейн в медиасфере. Он попросил представить капсулу, в которой существует единица контента. К ней прикрепляется смарт-контракт, регулирующий права сторон и предлагающий определенные условия для покупателя. Для того, чтобы продать контент, необходимо поделиться доступом, ключом от этой капсулы с потребителем. Доступ к капсуле - лимитированный или не лимитированный - можно открыть огромному количеству людей. Так, например, зрители смогут посмотреть новые серии любимых и популярных сериалов. И, таким образом, пропадет потребность в дистрибуции контента.

По мнению Александра, вся индустрия завтрашнего дня будет существовать благодаря данным. Они позволят создать смарт-сити, развить интернет вещей и другие технологии: ведь для того, чтобы привести вещи в действие без помощи человека, необходимо их запрограммировать. Если говорить о пространстве медиа, то огромное количество данных сделает его богатейшей сферой деятельности, и если каждая единица контента представляет собой множество данных о деятельности пользователя, то успешный контент - сокровищница данных. Можно увидеть, что наибольшее их количество сосредотачивается там, где возникает больше интереса со стороны пользователя. К примеру, у футболиста Роналду - приблизительно 300 миллионов подписчиков, что на сегодняшний день больше, чем у любого медиаресурса, а значит и больше данных.

«Мы должны понимать, что работаем в индустрии безграничных возможностей, потому что она является сокровищницей данных. И то, что дальше будет помогать развиваться всем программам цифровой экономики - это медиасфера и индустрия развлечений. Поэтому нам необходимо всегда смотреть в будущее», - подвел итог Александр Шульгин.

(Proficinema.ru, 07.09.2018)

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Каллум Тернер станет «Нейромантом»

Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».

В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.

Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+