Пол Маккартни рассказал про мастурбацию с Джоном Ленноном
Пол Маккартни дал большое интервью журналу GQ, в котором коснулся нескольких историй из давнего прошлого. Так, музыкант вспомнил, как однажды Джон Леннон попытался убедить его в том, чтобы просверлить в черепе дырку. По словам Пола, какое-то время в 60-х Джон активно интересовался трепанацией и считал, что с её помощью можно избавиться от злых духов или просто поправить здоровье.
- В наших отношениях с Джоном было хорошо то, что я мог сказать «нет». И он достаточно хорошо меня знал, чтобы понять, что если я говорил «нет» – я имел в виду «нет» и не боялся при этом выглядеть недостаточно крутым. И мне бы даже не пришлось говорить «Ты просто чокнулся», потому что в этом не было нужды. И – нет, я не буду делать себе трепанацию, большое спасибо, – сказал Маккартни.
Он добавил, что, возможно, его коллега и друг просто шутил и сам вряд ли бы пошёл на подобную процедуру. Помимо этого, Пол пролил немного света на другой эпизод, описанный в его биографии «Many Years From Now» и также связанный с Джоном.
- Дело происходило в доме у Джона, нас было несколько человек. И вместо того, чтобы просто напиться в стельку и устроить вечеринку – я даже не помню, ночевали мы там или нет – мы просто сидели каждый на своём стуле. Свет погас, и кто-то начал мастурбировать – ну и все остальные тоже, – рассказал сэр Пол.
По его словам, помимо него и Джона в комнате были трое друзей Джона, и все они в процессе выкрикивали разные имена – например, Бриджитт Бардо. Леннон же, желая досадить приятелям, выкрикнул «Уинстон Черчилль».
- В этом не было ничего такого. Просто эпизод, о котором ты особенно и не думаешь. Это был просто коллектив. Ну да, когда начинаешь об этом задумываться, это кажется довольно пошлым, – добавил Маккартни. – Есть куча каких-то вещей из детства – вроде этой – на которые ты оглядываешься и думаешь: «Мы правда это делали?». Но это было просто безобидное веселье. Мы никому не навредили. Даже Бриджитт Бардо.
Он также прокомментировал историю о том, что он и его коллеги по Beatles якобы наблюдали за тем, как Джордж Харрисон лишается невинности и аплодировали ему по завершении процесса.
- Я помню, что у нас была одна кровать и две койки – и если кто-то из парней приводил девушку, они могли быть в кровати под одеялом, и ты бы не заметил ничего особенного, кроме небольшого движения. Не знаю, Джордж ли это там терял свою девственность или нет – вполне мог быть и он, – заявил музыкант.
Он добавил, что у команды не бывало оргий, хотя имелись группиз, а сам он однажды поучаствовал в сексе втроём – но ему это не особенно понравилось. Подытоживая разные истории, Пол заключил, что разнообразный опыт, который члены группы делили между собой, шёл им на пользу и хорошо сказывался на их взаимопонимании друг с другом.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.