Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Анна Плетнёва - «Сильная девочка» ***

2018, Velvet Music

Всё-таки это была чрезвычайно странная история с закрытием «Винтажа» Анны Плетнёвой и Алексея Романофа и открытием на его месте гёрлз-бэнда из четырёх участниц. При этом и Плетнёва осталась в том же продюсерском центре, и на диске написано «Анна Плетнёва Винтаж». Постепенно всё возвращается на круги своя: Романоф вновь пишет песни для Плетнёвой, о «Винтаже»-группе ничего не слышно, а сольный альбом Анны не слишком отличается от её работ в формате дуэта. Зачем было огород городить, решительно непонятно. Возможно, виной всему какие-то контрактные дела и личные взаимоотношения, но со стороны этот «винтажный» пинг-понг всё равно выглядит нелепо.

Альбом «Сильная девочка» усиливает это ощущение. Нет, поклонникам «Винтажа» и Плетнёвой только в радость, что всё звучит так, как они привыкли. Но зачем было тогда настойчиво педалировать тему именно сольного альбома, якобы необходимого для того, чтобы «поделиться самым личным и сокровенным»? Раньше Анне прекрасно удавалось делиться сокровенным и в рамках дуэта, а сольник с этой точки зрения ничего необычного не открыл. Некоторые песни предваряются разговорными предисловиями, этакими беседами певицы один на один со слушателями: «Каждая песня связана с определенными эмоциями, которые накрывали меня в течение этого времени. Я прожила эти чувства и теперь они стали моим знанием, и я хочу поделиться с вами самым личным и сокровенным здесь и сейчас». Ход не срабатывает: во-первых, щебетание глубокомысленных банальностей вообще редко срабатывает, а во-вторых, после Аниных слов звучат песни, в которых тоже нет никаких новаций. А в песне «Папа» вообще происходит что-то непонятное: после слов «в каждом мужчине, которого я встречала на своем пути, я всегда искала тебя, твои черты, твою улыбку, твои глаза. Я никогда не смогу забыть, я буду помнить и продолжать искать всю жизнь» ждёшь какого-то трогательного посвящения покойному отцу - но вместо этого певица весело и чересчур раскованно предлагает папе «улыбнуться с небес» и отпустить её к тому, про кого она поёт «я так хочу его». Здесь г-жа Плетнёва приоткрывает какие-то такие материи «личного и сокровенного», которые слушателю знать совершенно не хотелось.

В остальном это поп-альбом хорошего уровня, но вышеописанные метания помешали «Сильной девочке» стать по-настоящему выдающейся работой. В пластинку вошли как совсем новые песни, так и композиции, которые уже были обнародованы. В итоге вместо кропотливо собираемого в течение четырёх лет диска мы имеем компиляцию, составленную «из того, что было». Во времена «Винтажа» Плетнёва и Романоф были во многом поп-новаторами, а сейчас пока пытаются не создать что-то новое, а вспомнить старые ощущение. Получается, надо признать, неплохо: даже топчась на месте, Анна далеко опережает многих коллег в смысле хитовости. «Балерина», «Кукла», «Сильная девочка», «Я верю в любовь», «Я и ты», отчасти «Растамания» и «Осколки» - у этих песен есть хорошие шансы запомниться с первого раза и ещё более лучшие - вызвать желание послушать их ещё несколько раз.

Алексей Мажаев, InterMedia

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+