Умерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи ТрентиньянРегина Тодоренко и Влад Топалов вновь стали родителями«Евровидение 2023» не пройдет на УкраинеЭмбер Хёрд вырезали из «Аквамена»BTS объявили о распаде группы, но обещали «когда-нибудь вернуться»Умер художник Игорь ДудинскийВладимир Путин наградил Никиту Михалкова и Юрия Башмета в День РоссииСтинг и Роджер Гловер жалеют о корпоративах за «деньги олигархов»Тодд Филлипс начал работу над сиквелом «Джокера»Правительство Москвы выделило гранты для поддержки киноиндустрииРумыния подаст в суд на «Евровидение» и откажется от участия в конкурсеРоссийская Ассоциация владельцев кинотеатров покинула европейскую UNIC

«Ромео и Джульетта» Ильи Авербуха станет первым российским ледовым шоу на Arena Di Verona

Спектакль Ильи Авербуха «Ромео и Джульетта» станет первым российским ледовым спектаклем, который будет показан на одной из самых знаменитых площадок Европы - итальянской Arena di Verona. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Авербуха, 6 октября 2018 он закроет театральный сезон на Arena di Verona, и станет одним из главных событий фестиваля «Русские сезоны» в Италии.

- Для меня спектакль "Ромео и Джульетта" стал подтверждением того, что мы достигли принципиально нового уровня в постановке ледовых шоу, - отмечает Илья Авербух. - Это действительно шоу, соответствующее высочайшим мировым стандартам. Для нас огромная честь представлять свой спектакль в итальянской Вероне на сцене, которая за свою многовековую историю видела лучших артистов мира. То, что нам доверили закрыть театральный сезон, говорит не только о признании российского фигурного катания, но и что нам удалось создать спектакль, который по своему масштабу, смелым визуальным и сценографическим решениям в значительной степени превосходит все, что было создано ранее.

По словам мэра Вероны Федерико Сбоарина, октябрь - месяц России.

- Это шоу является доказательством нашего плодотворного сотрудничества с Россией. Уверен, что это будет великолепное и уникальное событие, - говорит он.

В спектакле Авербуха "Ромео и Джульетта" главные роли исполняют сразу 6 олимпийских чемпионов. В образах Ромео и Джульетты предстанут олимпийские чемпионы, пятикратные чемпионы Европы, двукратные чемпионы мира Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин. Роль Меркуццио исполнит олимпийский чемпион 2002 года, четырехкратный чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы, двукратный победитель финалов гран-при, двукратный чемпион мира среди профессионалов Алексей Ягудин. Его соперника, грозного Тибальда играет олимпийский чемпион 2006 года, двукратный чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы, трёхкратный победитель финалов Гран-при и трёхкратный чемпион России Роман Костомаров. Роли князя и княгини Вероны исполнят олимпийские чемпионы 2014 года Татьяна Волосожар и Максим Траньков. Всего в проекте задействовано более 100 участников.

Ледовый мюзикл «Ромео и Джульетта» в постановке Ильи Авербуха был впервые показан в России в июле 2017 года.

Скончался Юрий Горобец

Fotodom

Актер Юрий Горобец скончался на 91-м году жизни 26 июня 2022 года. Информация о прощании пока не сообщается.

- С нашим театром Юрия Васильевича связывают долгие годы работы – он был ведущим артистом труппы десять лет при Борисе Равенских, затем ещё семь – при Борисе Морозове, - отмечается в некрологе Московского театра имени Пушкина.

Юрий Горобец родился 15 марта 1932 года в городе Орджоникидзе (ныне - Владикавказ). По окончании ГИТИСа, в 1955-1957 годах работал в Ярославском театре драмы им. Волкова, в 1957-1961 годах - в Одесском русском театре, в 1961–1971 и 1982-1989 годах - в Московском драматическом театре им. Пушкина, в 1972-1982 годах - в Театре имени Маяковского. Удостоен звания «Народный артист» и Государственной премии, орденов Почета и Дружбы. Фильмография насчитывает более 80 полнометражных фильмов и многосерийных кинолент («Зеленый фургон», «Голубая чашка», «Хождение по мукам» и др.). Широкую известность актеру принесла роль в культовом фильме «Приходите завтра» (1963). В школьные годы посещал театральную студию, участвовал в конкурсе чтецов. Последней ролью Юрия Горобца стал дед Глеб в сериале «Любовь как любовь» (2006).

Фото: Fotodom
Теги: смерть, Юрий Горобец
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Выпускники Николая Цискаридзе: Кремлевский выпускной при аншлаге

Андрей Степанов

Выпускной концерт Академии русского балета имени А.Я.Вагановой состоялся 23 июня 2022 года в Государственном Кремлевском дворце. Концерт был посвящен выдающемуся хореографу современности Юрию Григоровичу, который в этом году отмечает свое 95-летие.

Перед началом первого акта, а затем и в антракте, на больших экранах, установленных над сценой, демонстрировались редкие кадры фото- и видеохроники: вот Юрий Григорович – еще выпускник Ленинградского хореографического училища, которого только-только приняли в труппу Кировского (ныне Мариинского) театра; вот молодой хореограф с танцовщиками, исполнившими партии в его первом спектакле «Аистенок» Дмитрия Клебанова в 1947 году в балетной студии Ленинградского дворца культуры имени А.М.Горького; а вот уже мэтр, главный балетмейстер Большого театра СССР ведет репетиции с Натальей Бессмертновой, Екатериной Максимовой, Владимиром Васильевым, Марисом Лиепой и, наконец, Николаем Цискаридзе, который, как известно, стал последним звездным премьером Большого театра эпохи Григоровича.

- Юрий Николаевич не только один из величайших балетмейстеров, которые вообще когда-либо творили в мире, но еще и один из лучших руководителей балета Большого театра, - подчеркнул в своем приветственном слове перед началом концерта народный артист России, ректор Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой Николай Цискаридзе. – И я очень рад, что именно во время его правления, которое называется золотой эпохой русского балета, мне посчастливилось войти в труппу Большого театра.

Николай подчеркнул, что очень важно всегда отдавать дань уважения как тем мастерам, которые уже давно вошли в историю, так и тем, кто творит сегодня.

- Дай Бог Юрию Николаевичу еще много сил, здоровья, он знает о том, что сегодня здесь, в Кремле, спектакль, и мы вместе с ним выбирали для этого вечера третий акт «Раймонды», который вы увидите во втором отделении, - добавил он.

По словам Цискаридзе, этот вечер стал возможен благодаря тому, что в 2021 году Академия получила грант в рамках государственной программы «Приоритет 2030». От себя лично и от всего коллектива Академии и.о. ректора выразил благодарность Правительству Российской Федерации, Министерствам культуры, просвещения, науки и высшего образования РФ за эту возможность показать зрителям столь масштабную выпускную программу. Николай Цискаридзе также поблагодарил Управление делами президента Российской Федерации и Государственный Кремлевский дворец за любезный прием.

- Мы очень волнуемся. Всем нашим учащимся и нам – с Богом! - с этими словами Николай Цискаридзе уступил сцену своим воспитанникам.

Взорам переполненного зала предстал изысканный хореографический фрагмент – «Танцы Дня и Ночи» из оперы «Джоконда» Амилькаре Понкьелли в хореографии Мариуса Петипа (1883 год) и редакции Николая Цискаридзе. Изысканные па и поддержки солистов (партию Ночи исполнила Мария Кошкарева, партию Дня – Лука Добош из Румынии), замысловатые построения кордебалета, томно-романтическая атмосфера, которой пронизано действие, наконец, великолепные костюмы (художник Дмитрий Парадизов) – все это буквально завораживало красотой и настраивало на возвышенный лад.

Далее в программе был «Фестиваль цветов в Дженцано» Эдварда Хельстеда в хореографии Августа Бурнонвиля (1848). Зрители восторженно приветствовали исполнителей главных партий – обаятельную, артистичную и отлично владеющую техникой танца Полину Зайцеву и утонченного, элегантного Мирослава Арбатова, покорявшего высоким полетным прыжком, точностью вращений и невероятной отточенностью и завершенностью каждой позы.

Финалом первого акта стала «Классическая симфония» Сергея Прокофьева в хореографии Леонида Лавровского – по сути, еще одна юбилейная постановка Академии, ведь выдающийся хореограф ХХ века окончил это учебное заведение ровно 100 лет назад, в 1922 году. Зрители увидели это произведение в редакции Михаила Лавровского, и вновь были абсолютно покорены и красотой костюмов и сценографии, и, разумеется, красотой и виртуозностью танца, которую продемонстрировали как солисты (Ярославна Куприна, Глеб Асадченко, Мария Кошкарева, Георгий Хребтов), так и все участники спектакля – студенты старших курсов и учащиеся средних классов. Фуэте на сцене синхронно исполняли сразу пять юных балерин.

Между тем, кульминация вечера была еще впереди. Ею стало второе отделение – III акт балета «Раймонда» Александра Глазунова в хореографии Мариуса Петипа и редакции Юрия Григоровича (1984). Можно с уверенностью утверждать, что далеко не каждая балетная труппа сможет продемонстрировать это сценическое произведение в столь совершенном исполнении. Все было отточено буквально до мелочей, публику восхитило выступление всех танцовщиков, задействованных как в характерных танцах, так и в классическом Гран-па. Солисты же (Раймонда – Софья Валиуллина, Жан де Бриен – Руслан Стенюшкин, выпускник 2017 года) были просто изумительны, их выступление то и дело сопровождалось из зала бурными аплодисментами и криками «Браво!». Символично, что в ролях графини Сибиллы де Дорси и короля Венгрии Андрея II предстали педагоги Академии Русского балета Анастасия Васильева и Вадим Сиротин – этим они словно напутствовали своих воспитанников, стоящих на пороге самостоятельной взрослой жизни.

Концерт шел в сопровождении симфонического оркестра радио «Орфей» под управлением его художественного руководителя и главного дирижера, заслуженного артиста РФ Сергея Кондрашева. После концерта огромный зал ГКД, где впервые с начала пандемии состоялся аншлаг, еще долго не расходился – долгой овацией зрители приветствовали талантливых ребят, их наставников, дирижера и, конечно же, ректора Академии Русского балета Николая Цискаридзе.

Дополнительная информация: +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова),pr@intermedia.ru

Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1_Jbg6ScIjB6oyLtMgb-DxfIzqtd1DBxN (Андрей Степанов)

«Школу жён» Театра имени Маяковского покажут в кино

24.06.2022 04:21 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
постер к фильму

Прямая трансляция спектакля «Школа жён» Театра имени Вл. Маяковского состоится 26 июня 2022 года в рамках проекта «Золотая маска в кино». Он организован фестивалем «Золотая маска» и проектом TheatreHD. InterMedia напоминает, что театральная премьера «Школы жён» состоялась в апреле 2021 года. Для постановки комедии Жан-Батиста Мольера «Школа жён» режиссер Миндаугас Карбаускис взял перевод поэта, писателя и журналиста Дмитрия Быкова. Спектакль удостоился шести номинаций на «Золотую маску».

По сюжету пьесы, богатый господин Арнольф, проведший бурную молодость, решает, наконец, жениться. Чтобы не стать рогоносцем, он «выращивает» себе будущую жену из бедной девочки в монастыре, полагаясь на её чистоту, наивность и бесхитростность. Поселив юную Агнесу в доме напротив под присмотром слуг, он вдруг обнаруживает, что какой-то юный щёголь по имени Орас в его отсутствие общается с девушкой, целует ей руки и говорит разные слова. Вот тут и завязывается клубок настоящих страстей, хитростей сюжетных ходов и печальных предопределенностей судьбы.

Главные роли в спектакле исполнят Анатолий Лобоцкий (Арнольф), Наталья Палагушкина (Агнеса), Станислав Кардашев (Орас), Евгений Матвеев, Ольга Ергина, Роман Фомин, Константин Константинов, Виктор Довженко.

Трансляцию можно будет посмотреть в 60 городах России, в том числе в девяти московских кинотеатрах, расписание доступно на сайте проекта.

Начало в 18.00.

β 16+