«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий«Земля кочевников» стала триумфатором BAFTA 2021

Рецензия: саундтрек «Mamma Mia! 2» ****

2018, Littlestar Services

Песни группы ABBA обладают почти уникальной особенностью: даже спустя 40 лет после премьеры они продолжают поднимать настроение при каждом прослушивании. (Только не показывайте этот текст моим детям, которые в недавней дальней автопоездке требовали слушать «Аббу» без перерыва, но на пятый раз я отказался включать двойной сборник.) Поэтому долгожданное возвращение стокгольмской четвёрки с новым материалом (уже объявленное) представляется рискованным шагом: фраза «новые песни пишут те, у кого старые плохие» давно стала штампом, но в случае с ABBA группе действительно будет сложно конкурировать с собственными неустаревающими хитами. Которые до сих пор вдохновляют творческих людей на всякие безумства вроде мюзикла «Mamma Mia!», поставленного во многих странах. Слабое место этого мюзикла – сюжет, не имеющий никакого отношения к текстам песен ABBA и кажущийся притянутым за уши. Сильное место мюзикла – собственно песни ABBA, в принципе отменяющие необходимость следить за сюжетом. Сценаристы умудрились относительно стройно вплести их в повествование, но это в данном случае не имеет значения. Приключения и воспоминания Донны и трёх её бывших бойфрендов кажутся не слишком обязательным приложением к музыке Бенни, Бьёрна, Агнеты и Фриды.

Когда мюзикл прошёл в десятках стран, его неожиданно решили экранизировать в Голливуде, позвав мощнейший актёрский состав. Возможно, кто-то подумал, что участие Мэрил Стрип и Пирса Броснана придаст осмысленности придуманной истории – но всё оказалось не совсем так. Для американских кинозвёзд «Mamma Mia!» стала вечеринкой и маскарадом с караоке, возможностью сменить амплуа и хорошенько повеселиться. Всем пришлось петь – даже самым непоющим артистам. Огрехи исполнения и отличия от эталонного оригинала стали частью хэппенинга. Зрителям тоже понравилось – и в результате у киномюзикла появился сиквел. (Возможно, и театральные площадки потом тоже запустят у себя «Mamma Mia! 2»: эта музыка будет вечной и никогда не надоест.) Сюжет в киноверсии, судя по трейлерам, будет чуть более осмысленным, а песни будут теми же знакомыми хитами ABBA. Ну, не совсем теми же, но некоторые композиции перекочуют из первой части. А главное – исполняют их опять сами актёры, в том числе Мэрил Стрип, Колин Фёрт, Пирс Броснан, Лили Джеймс, Аманда Сайфред, Стеллан Скарсгард и т.д. Вторая часть фильма стала для них новым поводом подурачиться, а заодно и подтянуть вокал. «The Day Before You Came» в исполнении Мэрил Стрип выглядит так трогательно, что можно расплакаться, наблюдая за стараниями артистки. Лили Джеймс поёт в саундтреке много, уверенно и миленько, а песни ABBA оказываются благодатным материалом для вокальных упражнений. Шер поёт «Fernando» куда более профессионально и в своей манере, но как-то так получается, что она не перетягивает одеяло на себя, а работает на благо всего проекта. С этим саундтреком слушатель фактически получает очередной сборник лучших песен ABBA – в слегка непривычных, но вполне приятных версиях. Комфортное звучание разбавляется только в номере «Kisses Of Fire» от Паноса Музуракиса, заставляя предположить, что пара-тройка чуть более экспериментальных каверов могла бы только украсить эту пластинку.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

Manicure вернулись с новым альбомом после семилетнего молчания (Слушать)

16.04.2021 13:50 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Московская пост-панк-группа Manicure представила свой первый релиз за семь лет — мини-альбом «Моя вечная весна». В новом электронном альбоме, выпущенном 16 апреля 2021 года, участники Manicure поэкспериментировали со стилями, сохранив свое узнаваемое звучание, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе коллектива. Один из треков – песню «Серебряные дни» - они записали с группой «Комсомольск».

- В новом альбоме «Моя вечная весна», выходящем на музыкальном издательстве «Лейбл», Manicure отобразили опыт проживания меланхоличной и не совсем счастливой любви, где есть место и подъемам, и падениям, - говорится в описании релиза. - Здесь есть и треки в стиле раннего Manicure, например, дэнс-поп-рок-боевик «Ночь», и экспериментальный электронный трек с нестандартной структурой — «Моя вечная весна», и практически техно-бэнгер «Мы будем танцевать».

В момент записи мини-альбома у группы не было постоянного состава. Но Ильдар Иксанов из группы «Труд», который начинал свою музыкальную карьеру в Manicure, записал барабаны для песни «Ночь», несколько гитарных и бас-гитарных партий записал Николай Самарин, который сводил EP. Благодаря нему появился совместный трек с группой «Комсомольск», — вокалистки Дарья Дерюгина и Арина Андреева сами выбрали песню и дописали к ней три куплета.

- Я чего-то сидел дома, решил что-то записать, и так появилась демо-запись песни «Моя вечная весна», - рассказывает о возвращении группы лидер Manicure Евгений Новиков. - Я подумал, что это похоже на Manicure, потом начали появляться следующие записи, и мне показалось, что вот — пришло время! Даже еще в процессе работы над этим альбомом были сомнения, как это будет называться? Может это что-то совсем новое? Но в итоге, мне кажется, это правильно, что все это называется и будет называться Manicure.

А 30 апреля Manicure и «Комсомольск» представят клип на трек «Серебряные дни».

Фото: обложка альбома
Теги: Manicure, мини-альбом, слушать
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Beat Film Festival покажет фильмы о Моби, St. Vincent и Мэттью Херберте

фейсбук фестиваля

Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival, который пройдет со 2 по 20 июня 2021 года, представит программу «Больше всех надо». Она посвящена пионерам и новаторам, людям, которые решились сделать что-то первыми — и не только преуспели в этом, но и изменили мир, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля. Среди них — вундеркинд современной архитектуры Бьярке Ингельс, исследовательница акул Валери Тейлор и кумиры поколения зумеров.

В программе «Больше всех надо» зрители увидят ленту «На вершине горы» («Making a Mountain»), которая рассказывает о самом громком проекте Ингельса: мусоросжигающей электростанции с лыжной трассой на крыше. Еще один фильм программы «Панк-банк» («Bank Job») — это история о том, как группа друзей-идеалистов с окраины Лондона хочет сломать механизмы несправедливой финансовой системы — для этого они открывают свой «банк» и начинают печатать свои деньги. Кинобиография Валери Тейлор, бесстрашной австралийской ныряльщицы и исследовательницы акул «Игры с акулами» («Playing with Sharks») расскажет об одной из первых в мире экоактивисток и создательницы знаменитых подводных съемок для «Челюстей» Спилберга. А герои картины «Ок, зумер» («I am Gen Z») — представители поколения Z, первопроходцы круглосуточной жизни в соцсетях. В программу «Больше всех надо» также вошли хиты секции Гала-премьер — «Лоран Гарнье: Электрошок» и «Майкл и его «джорданы».

Фестиваль также традиционно объявляет программу фильмов о музыке, героями которой в этом году станут Моби, авангардный композитор Мэттью Херберт, инди-певица St. Vincent и фронтмен Pogues Шейн Макгоуэн. Фильм «Мэттью Херберт: Симфония шума» («A Symphony of Noise») расскажет о том, как музыкант, продюсер и «человек-ухо» Мэттью Херберт собирает свою удивительную музыку из треска падающих деревьев, шелеста прибоя и шума городов. Нью-йоркская певица, художница и композитор Лори Андерсон в картине «Электросестры» («Sisters with Transistors») расскажет истории девяти первооткрывательниц электроники и экспериментального звука, чьи имена почти неизвестны широкой публике, но без которых музыкальный ландшафт XX века был бы совсем другим. А для того, чтобы сделать фильм о себе Энни Кларк, известная как St. Vincent, пригласила подругу, вокалистку группы Sleater-Kinney и звезду сериала «Портландия» Кэрри Браунштейн. Результат том стал «Мотель «Нигде» («The Nowhere Inn») — изобретательное мокьюментари об обманчивости образа знаменитости с мощными эпизодами концертов St. Vincent.

Еще один фильм программы «Моби» («Moby Doc»), расскажет об испытании славой. В нем электронный музыкант, диджей и продюсер Моби размышляет о своей жизни, цене успеха и активизме, а о нем самом говорят Дэвид Линч и Дэвид Боуи. Зрители увидят также драматическую биографию фронтмена Pogues, снятую, автором фильмов о Sex Pistols и Clash Джулиеном Темплом «Еще по одной с Шейном Макгоуэном» («Crock of Gold: A Few Rounds with Shane MacGowan») и фильм «У подножья вулкана» («Under the Volcano») о звукозаписывающей студии, которую продюсер Beatles Джордж Мартин построил на островке в Карибском море.

Фото: фейсбук фестиваля
Теги: Beat Film Festival, анонс фестиваля, программа фестиваля

Влад Соколовский станцевал свои «Раны» (Видео)

16.04.2021 13:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Влад Соколовский выпустил новый сингл «Раны» в середине апреля 2021 года. По словам музыканта, в ней рассказана его личная история, призванная напомнить о важном.

- Я не планировал эту песню, - рассказал Влад в своем инстаграме. - Она появилась, как падает звезда на небе, внезапно и очень ярко. И вслед за ней всё завертелось и я понял, что она очень нужна сейчас, как мне, так и возможно многим из вас! Это моя история, которая напомнит о важном. Раны - это отметки на карте, благодарят которым мы лучше знаем, куда нам идти и куда не стоит возвращаться.

Одновременно в сети был представлен клип на «Раны», снятый режиссером Виктором Гробовцом. Главную женскую роли в ролике сыграла танцовщица и хореограф Ксения Мухина. Она танцует с Владом Сокловским в разных локациях – на берегу моря, в пустом спортзале, посреди разрушенного дворца.

- Мы не знали, что будем снимать и где, но мы чувствовали, что мы найдём самый лучший из вариантов. И, как мне кажется, нашли его, - говорит Влад Соколовский. - Иногда так бывает, что ты стоишь на самом краю, в принятии какого-то решения. Визуализация этого «края» - это некая преграда в голове, которая мешает мозгу быть свободным, и в любой момент принять то решение, от которого тебе станет лучше на всех уровнях. Понимаете, о чем я? Вот так и в этой песне! Можно просто быть счастливым, и для этого не нужно падать со скалы и разбиваться в лепешку... В любой момент можно быть счастливым! И с любимым человеком, и без, и в деревне, и на морях. Всё внутри! Я боялся принять решение, но почувствовал, рискнул и только выиграл. И ты не бойся, просто почувствуй себя и смелей действуй!

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Влад Соколовский, видео

Новости партнеров

β 16+