Юлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенкаНикита Кукушкин признан в РФ иноагентомАнна Старшенбаум стала дважды мамойСергей Полунин стал многодетным отцомУмер дирижер Сэйдзи ОдзаваУ короля Великобритании обнаружен ракМайли Сайрус, Тейлор Свифт и Билли Айлиш получили «Грэмми»Милош Бикович не сыграет в «Белом лотосе» из-за позиции МИД УкраиныНикита Кукушкин стал отцом в ГерманииВсе музыканты «Би-2» депортированы в ИзраильЗоя Бербер сообщила о беременностиАлексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театраУмерла первая жена Иосифа Кобзона Вероника КругловаФильм «Снегирь» Бориса Хлебникова получил четыре статуэтки «Золотого орла»Группа «Би-2» задержана в ТаиландеСкончался создатель Boney M Фрэнк Фариан

Сергей Жилин: «Непопулярности джаза я не замечаю»

14.07.2018 12:11 Музыка Рубрика: Хроника

Пианист, дирижер, руководитель музыкального коллектива «Фонограф» Сергей Жилин 13 июля 2018 года выступил в рамках проекта «Звёздный час». Он со своим коллективом принял участие в вечернем концерте «Союзное государство приглашает», которой прошел в Летнем амфитеатре в рамках «Славянского базара в Витебске».

О ПОДГОТОВКЕ К ВЕЧЕРНЕМУ КОНЦЕРТУ

- Мы достаточно долго и упорно работаем со сценаристом, потом с режиссером, потом с музыкальным руководителем, потом с дирижером. Мы постоянно развиваемся и растем. Мы готовили различные сценарии, мизансцены, чтобы зритель постоянно додумывал, очень много проводили репетиций вплоть до отработки мельчайших подробностей. Надеюсь, зрителю понравится.

О ПОПУЛЯРНОСТИ ДЖАЗА СРЕДИ МОЛОДЁЖИ

- Молодежь у нас, как и всегда была, очень различная. Кто-то предпочитает Интарса Бусулиса, кому-то нравится «Вите надо выйти». У нас аудитория разная на концертах всегда. И мне это очень нравится. У нас свой график с различными видами программы. И вот непопулярности джаза лично я не замечаю сейчас.

О КОНЦЕРТНЫХ ПЛОЩАДКАХ

- Мы, как правило, играем не в больших концертных залах. На 500-1000 человек. Это не шоу-бизнес, это не стадион, это музыка.

О «ШКОЛЕ ДЖАЗА» В КРЫМУ

- В рамках молодежного форума «Таврида» мы отдельно открываем школу джаза Сергея Жилина. Мы пока только разослали наши задачи и только начали получать заявки. Около 40 человек отозвалось: два пианиста, один басист, один барабанщик, а все остальные вокалисты. Все хотят петь.

О ФУТБОЛЕ И ЧЕМПИОНАТЕ МИРА

- Я в детстве очень любил эту игру. Один раз даже запер бабушку дома (на кухне на ключ, раньше двери закрывались с двух сторон) и побежал под окна в футбол играть. Вечером я получил от мамы. Что касается футбола, то я очень рад достижениями нашей сборной. Я хочу сказать, что по идее, конечно, вот эту встречу с хорватами мы должны были выиграть. Это случайность, которая обернулась победой Хорватии. Когда говорят, что Федя Смолов промахнулся, я вспоминаю слова величайшего человека и спортсмена Вячеслава Фетисова: в одном из важнейших хоккейных матчей он отказался бить. Представляете, какая ответственность. Ведь можно за 10 секунд потерять все то, что ты наработал за это время. Потому что если бы забил, все бы говорили: «А ты должен был забить», а вот если б ты промахнулся, то к тебе уже по-другому относились. Первый раз за столько лет я увидел футбол на хорошем уровне. Я думаю, что, если бы была другая ситуация и Акинфеев бы первым отражал, возможно, иначе бы всё это произошло. Но что делать. И понятно, что на матче Хорватия-Англия я болел за хорватов. И я рад, что так сложилась, что хорваты вышли.

О ВЫСКАЗЫВАНИИ БИЛЛА КЛИНТОНА О ТОМ, ЧТО СЕРГЕЙ ЖИЛИН – «ЛУЧШИЙ ПИАНИСТ»

- Что касается Клинтона, если он такое и сказал, то ничего другого он и не должен быть сказать, он же политик. Поэтому звание «лучший пианист» давайте опустим. Это было для меня неимоверное нервное потрясение. Я испытывал, наверное, то же самое, что Смолов, которому первому довелось бить пенальти в решающем матче с Хорватией. Было известно, что Клинтон, когда приезжает впервые, играет на саксофоне, и меня пригласил. Но было неизвестно: будет Клинтон играть или нет. Вот они с Ельциным заходят в основной зал, а мы ждали в другом. Все тянулось довольно долго, и я уже думал, что он играть не будет. И тут Клинтон вдруг буквально влетает в зал, хватает саксофон... Я так волновался, что он даст тему, которую я не знаю. Он говорит: "Summertime, key A". А я играл такую мелодию в шести тональностях, но в только не в этой. Начинаем играть... С меня семь потов сошло! Но справился! Все подошли, хлопают. Он говорит: "Давай ещё! My Funny Valentine", И назвал основную тональность для этой темы. Думаю: "Ну, слава Богу!" А руки то трясутся... В общем, наш джем-сейшн прошёл на бис. А через день я прихожу к своему стоматологу, он говорит: "Ну теперь ты дачу маме купишь, ты же хотел! Может, ещё и на машину хватит! Зубы мы точно доделаем..." Знал бы он, что я получил свой гонорар не в долларах, а в рублях…

О ЗВЁЗДНОЙ БОЛЕЗНИ

- Если у человека звезда во лбу, он уже нездоров. Всё звезды находятся на небе. Есть люди, востребованные в своей профессии, они могут быть врачами, педагогами, артистами. Но чем больше ты востребован, тем больше публика ждёт, что ты их чем-то поразишь, и тем больше должно быть у человека требовательности к себе. И когда я работаю с музыкантом, я знаю, что надо делать, я говорю об этом. И если человек не делает того, что надо, я могу сказать ему об этом во второй раз. Если я вижу, что музыкант - талантливый, он может реализоваться, я могу и в третий раз сказать. Но любой человек сам определяет, что делать. Если он уверен, что он - великий и при этом плохо работает, я с ним прощаюсь. Все мои музыканты - замечательные солисты, уникальные исполнители, но 80 процентов исполнителей, которые покидали наш коллектив, делали это из-за своего отношения к работе. Я их тянул долго, раньше дольше это делал, теперь быстро заканчиваю: я понял, что бесполезно, зачем тогда тратить время и крепкие выражения?

О КУРЬЕЗНОМ СЛУЧАЕ В ИЗРАИЛЕ

- Это было в Тель-Авиве, там был вполне приличный зал. А у нас программа начинается при закрытом занавесе. Я сажусь за рояль, первый луч света на меня, звучит пианиссимо и раскрывается занавес... Я всегда репетирую - прохожу все моменты, так как для меня важно всё в выступлении. И вот мы репетируем, рядом сидит помощник режиссёра, художник по свету... Тут открывается занавес и такой звук тырррр-дыр-дыр. Все начали смеяться. И мы поняли, что на концерте будет очень смешно. А никто занавес чинить не будет и смазывать не станет: в Израиле предоставляют в аренду концертное помещение и все, больше никаких услуг и организации. Надо что-то придумывать. И я говорю: "Есть единственная возможность — это как-то скрыть - барабанная дробь!" И вот начинается концерт, идёт барабанная дробь. Слава Богу, она сняла эту ситуацию, иначе было бы очень смешно.

Татьяна Шорикова, InterMedia

Фото: Роман Родин, World Podium

Николай Басков, Юлия Савичева и Глюкоза откроют дачный сезон с «Удачными песнями»

05.03.2024 11:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Традиционный весенний концерт «Удачные песни» от радиостанции «Радио Дача» состоится 6 апреля 2024 года на «Live Арене». На концерте в честь открытия дачного сезона будут выступать Николай Басков, Слава, Наташа Королёва, Глюкоза, Наталия Гулькина, Юлия Савичева и многие другие. Организаторы обещают красочное шоу с праздничным настроением.

Ранее сообщалось, что «Весенний Comedy Сlub» состоится 28 марта 2024 года на сцене Crocus City Hall. В этот вечер Comedy Club отметит юбилей новой программой. Участниками шоу станут Тимур Батрутдинов, Демис Карибидис, Андрей Шелков, Андрей Минин, Сергей Гореликов, Дмитрий Вьюшкин, Константин Маласаев, Евгений Синяков, Иван Половинкин, Антон Иванов, Константин Бутусов, Роман Сафонов и др.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: анонс концерта, Live Арена
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на альбом «Now or Never» Эмина Агаларова: Элвис покинул здание

обложка альбома

2024, Lotus Music.

Оценка: 8 из 10.

Такого альбома мы подсознательно ждали с 2006 года, когда Эмин выпустил свой первый EP «Still». Это было музицирование в абсолютно немодном и некоммерческом, но в невероятно стильном жанре. Казалось бы, от собственных крунерских опытов Эмину рукой подать до альбома кавер-версий Элвиса Пресли, но этот путь занял без малого двадцать лет и получился довольно извилистым. Будучи успешным бизнесменом, Эмин Агаларов в какой-то момент решил, что музыка для него не просто хобби. Он запел на русском, записал несчётное количество дуэтов с другими поп-исполнителями – и поехал на афишные гастроли. Не без удовлетворения Эмин рассказывал, что в некоторых городах зрители и не знают о его бизнесе, а приходят на популярного певца, причём за деньги. Это всё достойно уважения, однако я остаюсь при своём мнении: в поп-жанре Агаларов – один из многих, и вам будет трудно навскидку вспомнить хотя бы пять его русскоязычных хитов. А исполняя баллады Элвиса, Эмин будто переводит себя на ступеньку выше.

Вообще заметно, что в этом англоязычном альбоме Агаларов почему-то не видит большого коммерческого потенциала. Здесь есть дуэты с Николь Шерзингер («Love Me Tender») и Энгельбертом Хампердинком («Help Me Make It Through the Night»), что в нашем шоу-бизнесе по идее принято считать громким пиар-поводом. Однако Эмин выпустил пластинку вообще без помпы и без рекламы, дав, кажется, всего одно интервью, из которого все бросились цитировать фразу, что дом Агаларова больше элвисовского Грейсленда.

Ну что ж, «Now or Never» - альбом прежде для ценителей Элвиса Пресли и его верного поклонника Эмина, родившегося через два года после смерти «короля рок-н-ролла». Причём ценителей «Пресли задумчивого» - в быстрых рок-н-роллах Агаларов не чувствует себя органично, зато классические баллады исполняет с душой, точной артикуляцией и «улучшенными» аранжировками, который, вероятно, положительно оценил бы и сам Элвис. Эмин работал над альбомом вместе с продюсером Дэвидом Фостером (и, кстати, исполнил «It's Now or Never» в дуэте с женой Фостера Кристин Макви). В «Now or Never» вошли не только баллады, но более быстрые композиции представлены в стилистке эстрадно-джазовых оркестров. В сравнении с молодым Элвисом Эмин слишком вальяжен, в сравнении с грузным больным Элвисом времён Лас-Вегаса – слишком благополучен, но альбом явно представляет собой искреннее признание в любви к кумиру. И пусть здесь нет нервозности Пресли, но в качестве саундтрека к приятным размышлениям «Now or Never» близок к идеалу.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Игорь Матвиенко объяснил, как написать хит

04.03.2024 21:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Композитор и продюсер Игорь Матвиенко побывал в гостях у шоу «Мурзилки Live» в мультиформатной студии ГПМ Радио, откуда вещают с Всемирного фестиваля молодёжи «Авторадио» и Energy.

- Молодых авторов обычно интересует, как написать хит. Ответ есть: нужно просто сесть и написать его. Просто я на эту тему могу говорить долго, часами, поэтому отвечаю так, – заявил он.

Один из секретов отечественного хита композитор все же раскрыл «Мурзилкам»:

- У нас почти нет мажора, есть такой светлый минор. Это у нас сXIX века, с Достоевского – радость должна быть с легкой грустинкой.

На вопрос, почему бы ему не написать песню для молодых, он ответил так:

- Я бы мог написать молодежный хит, но зачем? Для этого надо быть этим частью этой среды, надо это чувствовать, или все будет неправда. Поэтому и не стараюсь. Как все нормальные композиторы 60+, я пишу оперу, уже 10 лет.

Ранее мы сообщали, что премьера оперы Игоря Матвиенко о князе Владимире состоится летом 2024 года.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Игорь Матвиенко, цитаты
β 16+