Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Андрей Князев («КняZz»): «Меня утомляет постоянная агрессия, и я не хочу становиться заложником панк-рока»

09.07.2018 15:36 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПЕСНЕ «PUNK'S NOT DEAD» ПАМЯТИ ГОРШКА

— Совершенно случайно. В очередной раз я решил позабавить своих подписчиков в инстаграме и ютюбе и накидал задорный панковский припев. После чего смонтировал анимационный ролик, в котором собрал всех когда-либо мною нарисованных панков и рокеров. Любителям заводной панкушки этот ролик показался по душе, и я начал думать о куплетах. На репетиции стало ясно, что саму песню надо делать в стиле родоначальников культовой фразы группы Exploited. Я поставил песню в сет-лист нашего зимне-весеннего тура и заметил, что мнение слушателя разделилось. Одни с радостью приветствовали новый трек, а другие запереживали: как бы новый альбом весь не получился в таком стиле. Спешу успокоить народ — настрой у меня на новый альбом весьма боевой и драйва будет много, но рубить в стиле Exploited весь материал мы, разумеется, не будем.

В какой-то степени, трек «Punk's Not Dead» не то, чтобы посвящён Михе, но написан не без его влияния. Горшок всегда фигурировал в нашем с ним творчестве не только, как идеолог и действующее лицо, но и как персонаж.

О ПРЕДПОЧТЕНИЯХ ПУБЛИКИ

— Вообще, хочу отметить, что наша публика по вкусовым качествам весьма разношёрстная и одни от меня требуют драйва и угара, другие очень ждут старого «кишовского» стиля и третьим подавай продолжение «Любви негодяя» и «Предвестника». В нынешнем году я склоняюсь к первым двум параметрам, а акустические, фолковые альбомчики я готов делать каждый третий релиз.

О ПАНК-РОКЕ

- Горшок настолько рьяно рубился за панк-рок, что я мог спокойно наблюдать за этим, ну и просто, поддерживать его. Ну а если говорить откровенно, мы с ним на эти вещи смотрели несколько по-разному. Есть панк-рок бунтарский, протестующий, провокационный — Exploited, Rancid, Sex Pistols, а есть множество других ответвлений в сторону пост-панка и даже поп-панка. Ну моей органике ближе весёлые, стебные направления.

Меня, если честно, утомляет постоянная агрессия и, тем паче, я не хочу становиться заложником стиля. Меня по жизни интересует стиль, придуманный нами, и вот его я и хотел всю дорогу развивать. Но после того, как Горшка не стало, вместе с ним не стало того пульсирующего нерва, который был в нашем рок-н-рольном мире. С ним не стало и стадионного панк-рока. Разумеется, я не взвалю на себя Михин крест и не буду рубиться за его идеалы, но поддерживать некоторые его взгляды и напоминать о нём и о его панк-роке обязательно буду.

О КЛИПЕ «ЛЕСНИК»

— Да я говорил, что просидел над клипом три года. Но за эти три года я не только мастерил анимацию, но и учился это делать. Первая версия «Лесника» была скорее не клипом, а роликом для концертов и была без Михи. Когда я понял, что ролик можно превратить во что-то более серьёзное, я начал переделывать весь сюжет и нарисовал Горшка в качестве главного героя. Но потом продвинулся и понял, что могу сделать круче. Тогда я полностью всё перелопатил. В период презентации клипа я ещё не знал, что через год после его выхода перейду в After Effects, а чуть позднее, за два месяца совершу рывок в освоении 3D-графики. Но тогда бы поклонники ждали «Лесника» ещё два года.

О ВЫБОРЕ ПЕСЕН ДЛЯ КОНЦЕРТОВ

— Как мы для себя в группе поняли, каждая песня, каждый новый альбом — как хорошее вино, которое должно иметь свою выдержку. По моей практике, для нашей аудитории, которая у нас постоянно расширяется, каждая новая пластинка становится актуальной через два- три года после того, как мы её делаем (кроме тех хитов, которые попадают на «Наше Радио»). Например, поставили туда «Науку Билли Бонса» — на концертах сразу ей все рады. Те же песни, которые на радио не крутятся, но они тоже прикольные, их уже могут и не знать. Рекламы как таковой нет, на центральные каналы с музыкой и творчеством не залезть.

Касательно «Короля и шута». Все эти песни — тоже моё детище, поэтому я их люблю играть. Но я их люблю играть ещё и потому, что на этих песнях выросла куча людей, они их встречают с такой неимоверной радостью, что лишать их этого не хочется. При этом я, безусловно, хочу двигаться и расти и не хочу иметь такое количество песен «Короля и Шута» в сет-листах, как это было до этого.

Но тут ещё меня не только организаторы поставили в это положение. В свое время мои бывшие коллеги собиралась играть песни «Короля и шута», потом этим занялся Алексей Горшенёв. Получается, что Князь не играет материал «Короля и Шута», а другие играют. Я молчу про количество кавер-групп, которые есть в каждом городе страны и не только в соцсетях, но и на городских афишах пиарят свои выступления. И пока мы с Ольгой Горшенёвой не запатентовали название «Король и шут», все благополучно данный бренд использовали и на своих афишах. Это обстоятельство решило ситуацию за меня. И я — оригинал в отличие от многих. Смешно, не правда ли?

К сожалению, в такие тиски меня зажимали постоянно, из-за чего я не могу выйти на удобную мне стезю свободного творчества. В настоящее время я в очередной осенне-весенний тур ставлю те старые песни «КиШа», которые не звучали в моём исполнении ранее и с радостью хочу знакомить публику с современным творчеством. Кстати, я чувствую, что времена беспредела подходят к концу и все постепенно начинают развивать свою драматургию и возможно, целевую аудиторию ждёт немало новых хитов от всех вышеперечисленных и меня.

О ГЛАВНОМ В НОВОМ АЛЬБОМЕ

— Сейчас мне важна атмосфера. Атмосфера того мира, в котором мы жили. Это было по-своему классное время. В том времени было много всего интересного, и Миха жил настоящим, а я жил будущим. Я знал, что это — только начало, хотя в очередной раз отмечу, что хоть альбом «Камнем по голове» и дебютировал в нашей дискографии под номером один, тем не менее, по материалу он был вторым и нёс в себе свежее дыхание, поскольку до этого мы то и дело пытались записывать песни из будущего альбома «Будь как дома, путник!».

В итоге мы насытились этими первыми хитами: «Лесником», «Сапогами», «Охотником», и когда появились деньги на студию, мы создали этот новый альбом. Кстати, записали «Камнем по голове» достаточно быстро. Песня «Мария» по времени создания принадлежит альбому «Будь как дома, путник!», хотя включили её в «Камнем по голове».

О ГРЯДУЩИХ КОНЦЕРТАХ

— Ну, во-первых мы рады снова появлению Балу на родине. Он готовится выступить с нами. А так же, как и в прошлом году, Мишина дочь Александра выйдет спеть одну, а может две песни, которые она репетировала целый год с учителем пения. Ну и одним из самых волнительных номеров будет появление Михиной голограммы. Я пока даже не представляю, что это будет, но я знаю, сколько над этим работает людей и как давно этим начали занимать. Для меня это тоже будет сюрпризом.

ОБ ОТНОШЕНИИ К ГОРШКУ

— Я начал лучше его понимать. Нам надо было разделиться, чтобы осознать: каждому — своё. Мне нужно было занять конкретную свою нишу, ему продвинуть что-то своё независимое. Вместе идти с 15 до 40 лет в одной связке — это действительно много, потому что мы друг другу стали скорее мешать последние несколько лет. Я решил так — лучше быть поодиночке, но быть целостными и на своей волне, чем вдвоём, но в перманентном противоречии. Поклонники говорят, что вместе мы были силой, и этот тандем рушить было нельзя. Я, конечно, с этим согласен в силу малого количества в нынешнем роке активных команд. Но я хотел, чтобы вместо одной группы стало две, ведь каждый из нас мог нести своё знамя. И так было бы честнее и в отношении самих себя и в отношении творчества.

Скажем так: он глубоко во мне. Когда я уходил, я хотел его немножко из себя вытащить. Очень много было во мне Горшка. Но мы настолько сильно переплелись по жизни, что фундаментально он для меня в итоге стал очень важен. Потому что я сейчас в своей индивидуальной работе опираюсь на многое из того, что вынес из опыта нашего совместного сотрудничества. Для меня важным является то, что Горшок был человек «трушный» и что он действительно сжигал себя ради своих идей. Он ненавидел старость, поэтому пытался всегда сохранять молодецкую удаль. В смысле рок-музыки он, безусловно, рок-герой. Но я его никогда не увижу иконой или идолом, каковым он является для многих других. Для меня он будет оставаться тем парнем, которого я запомнил с молодого возраста — безбашенным, глубокомысленным и свободолюбивым. Частичку него я несу в своей работе.

(Денис Ступников, KM.RU, 09.07.18)

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+