Мена Сувари стала мамойПринца Филиппа похоронят рядом с Виндзорским замкомУмер рэпер DMXГруппе «Каста» не разрешили выступать в МинскеУмер основатель театра «Русская антреприза» Рудольф ФурмановПереиздание дня: Тейлор Свифт - «Fearless (Taylor's Version)» (Слушать)Умер принц ФилиппSony Pictures заключила контракт с Netflix о показе и финансировании своих фильмовПремию «Белый слон» вручат виртуально (Видео)Александр Кибовский получил звание «Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации»Weeknd лидирует в номинациях iHeartRadio Music Awards 2021«Белый слон» отказался снимать с номинации фильм Андрея КончаловскогоЕкатерина Кузнецова выходит замужАндрей Кончаловский отказался номинироваться на премию «Белый слон»ММКФ откроет фильм о Герое Советского СоюзаУмер Пол РиттерГенри Голдинг стал отцомСледственный комитет приступил к проверке песни Манижи для «Евровидения»Спектакли Кирилла Серебренникова, Сергея Газарова и Иосифа Райхельгауза получили «Гвоздь сезона»Валерий Тодоровский подписал контракт приоритетного предложения с ТНТ

Рекорд-лейбл Дональда Гловера подал на него в суд

Актёр и музыкант Дональд Гловер получил судебный иск от своего бывшего лейбла звукозаписи Glassnote Records. Представители компании утверждают, что не получили от Гловера доли, причитающейся им от его авторских отчислений за стриминг.

По данным истцов, авторские отчисления артиста от прослушиваний его музыки на онлайн-сервисах составляют более 700 тысяч долларов, и из этих денег он не заплатил своему лейблу ни цента. При этом, как сообщает TMZ, сами Glassnote выплатили Гловеру около 8 млн долларов авторских отчислений и в последующие три месяца выплатят ещё 2 млн. Компания также утверждает, что Дональд потребовал от них 1,5 млн долларов для урегулирования конфликта, связанного с авторскими отчислениями от стриминга.

На Glassnote Records Гловер под сценическим псевдонимом Чайлдиш Гамбино выпустил три альбома, в том числе коммерческий хит «Awaken, My Love!», а также несколько микстейпов. Ранее в 2018 году артист подписал новый контракт на сотрудничество с другим лейблом – RCA.

Новости партнеров

Гэри Ньюман предостерёг от глобального потепления (Видео)

10.04.2021 14:20 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Гэри Ньюман выпустил новый клип на песню «Saints and Liars». По словам музыканта, трек призван привлечь внимание к «слепой вере в религию, в вымышленного Бога, который на самом деле ничего для нас не делает», а также к проблеме уничтожения планеты, которая «делает для нас всё».

Действие ролика, снятого Крисом Корнером, разворачивается на фоне постапокалиптических пейзажей опустошённой земли, где Ньюман напоминает зрителям и слушателям об ответственности за их действия и об угрозе глобального потепления. Как сообщает Rolling Stone, съёмки клипа проходили в пустыне Мохаве, возле кратера Амбой.

InterMedia напоминает: трек «Saints and Liars» войдёт в грядущий альбом Ньюмана «Intruder», релиз которого запланирован на 21 мая 2021 года. Это будет 18-я студийная работа музыканта, предыдущая пластинка которого, «Savage: Songs From A Broken World», увидела свет в 2018 году.

Источник: Rolling Stone Фото: кадр из клипа
Теги: клип, дата релиза, видео, новый альбом, Гэри Ньюман
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пол Уэллер выпустил сингл вместе с дочкой (Слушать)

10.04.2021 10:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Новый сингл Пола Уэллера «Shades Of Blue» вышел 8 апреля 2021 года. Как сообщает NME, он был написан и записан совместно с дочерью музыканта Леей — она выступила автором текста композиции и исполнила бэк-вокальные партии.

InterMedia напоминает: трек «Shades Of Blue» войдёт в новый альбом Уэллера «Fat Pop (Volume 1)», релиз которого запланирован на 14 мая 2021 года. Ранее музыкант уже показал песню «Cosmic Fringes».

Источник: NME Фото: обложка сингла
Теги: Пол Уэллер, новый сингл, слушать

Рецензия: Александр Пушной - «Каверы Пушного»

обложка альбома

2021, Navigator Records

Оценка: 7,5 из 10.

Александр Пушной регулярно выкладывает на YouTube собственные кавер-версии разнообразных песен - чаще всего он перерабатывает хиты любых жанров в духе хэви-метал. Возможно, этот приём, повторенный много раз, некоторым меломанам наскучил - и вот Александр решил выпустить сборник лучших каверов, дабы показать более объёмную картину своего творчества. Тем более что это уже не блогерская самодеятельность, а собрание песен, права на которых официально очищены.

Альбом «Каверы Пушного» действительно расширяет горизонты отношения слушателей к кавермейкерским упражнениям Александра. По первой паре треков может показаться, что его излюбленный метод с тяжелыми аранжировками и хриплым ором, так сказать, исчерпаем, но по ходу пластинки он претерпевает массу неожиданных изменений. Начинается пластинка с предсказуемо диких версий «Травы у дома» и «От винта» (из ранних «Смешариков»), а затем Пушной даёт редкую возможность услышать полную версию из заставки программы «6 кадров». Потом музыкант препарирует нежный «День рожденья» «Чая вдвоём», приводя его в максимально зверский вид, а следующим номером оказывается «Балалайка» из репертуара Аллы Пугачёвой.

Песня, мягко говоря, не входит в топ50 главных хитов Примадонны. Я, например, услышал это произведение в детстве при максимально странных обстоятельствах: нам её заводили на уроке физкультуры, чтобы веселее бегалось по спортзалу. Вероятно, и у Пушного с «Балалайкой» связаны какие-то личные воспоминания. «Когда отец подарил мне первую гитару, я уже стал играть все песни, которые мне нравились, в своей обработке», - признавался Александр в посте, посвящённом выходу диска каверов. Как показывает сборник, музыкальные предпочтения Пушного крайне широки и местами совершенно неочевидны. И далеко не всегда выбор песен характер их обработок как-то связан с кавээновским прошлым музыканта и вообще с юмором. Да, «18 мне уже», в финале переходящая в «Stairway To Heaven», и «Навернопотомучто» несут в мир в основном радость и дух приколизма, а «Кукушка» проорана так, чтобы ни одна Ольга Кормухина не обвинила артиста в воровстве аранжировочных идей у Игоря Крутого. Но ведь «Я то, что надо» спета на английском языке явно не для увеселения, а для себя, а во «Всё идёт по плану» Пушной даже не пытается соревноваться в надрыве с летовским оригиналом - он просто записывает важную для себя песню.

Во второй половине альбома неожиданные версии встречаются через одну - так, над «Улетели листья» из репертуара группы «Форум» Александру даже в голову не пришло издеваться: он скорее решил напомнить публике про прекрасную, но почти забытую песню. Пушной не только задорно пропевает фамилии из титров передачи «Галилео», но и знакомит нас с очень серьёзной и вовсе не «альтернативной» версией композиции «Переведи меня через майдан». В финальной же «Песенке Красной Шапочки» Александр не оставляет от оригинала ничего, кроме текста, но обходится без излюбленной «тяжелятины» - вместо этого представляя очень неожиданный, красивый и музыкально продвинутый кавер.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

β 16+