Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Алла Пугачёва - «Лучшие песни» ****

2018, Meloman Music/YouTube

Встречая на светских сайтах заголовки типа «АБП показала стройные ножки» или «помолодела на несколько лет», даже я порой недоумеваю: зачем это писать? кому это интересно? что за бред вообще? Просто я-то помню Пугачёву великой певицей, и мне непонятно, зачем её превращают в какую-то комическую старуху. Что думает по этому поводу молодёжь, толком не заставшая Аллу Борисовну на сцене, страшно даже предположить: Галкин, замок, какие-то тусовки с такими же звёздами прошлого века... Всё это слабо ассоциируется с образом значительной фигуры в истории российской культуры ХХ века. Поэтому хотелось бы, чтобы такие сборники, хотя бы на YouTube, выходили почаще - с их помощью можно более наглядно объяснить новому поколению, чем занималась Алла Пугачёва лет тридцать назад, как у неё это получалось и почему шлейф «главной певицы страны» тянется за ней и спустя десятилетия после фактического ухода со сцены.

В сборнике «Лучшие песни» 30 треков. Могло бы было быть 60. Выбранная тридцатка могла бы быть и наполовину другой. Но это частности. Главную функцию альбом выполняет - показывает Аллу Пугачёву всегда узнаваемой, но везде разной, показывает её в работе с лучшими эстрадными композиторами эпохи, показывает её лучше всех исполняющей лучшие песни прошлого века. Составители не придерживаются хронологической последовательности, но эта немного искусственная эклектичность не идёт сборнику во вред. Начав с паулсовских «Миллиона алых роз» и «Старинных часов», альбом продолжается глубокой «Не отрекаются любя» Марка Минкова и Вероники Тушновой, и эта песня неожиданно рифмуется с «Опять метель» Константина Меладзе из совсем другой эпохи. «Позови меня с собой» соседствует с «Двумя звёздами» и «Осенним поцелуем», а потом вдруг возникают «А знаешь, всё ещё будет» и «Куда уходит детство» из совсем другой эпохи. У неподготовленного слушателя может возникнуть ощущение, что он знакомится со сборником не одной певицы, а как минимум пяти. Тем не менее такая Пугачёва у нас была одна, и петь она могла всё, что угодно, с помощью голоса, души и актёрского таланта становясь полноценным соавтором Александра Зацепина, Игоря Николаева, Микаэла Таривердиева...

Впрочем, песен Таривердиева в сборнике нет, как нет и «Арлекино», с которой началась настоящая всенародная популярность Аллы. Перечислять достойные, но не попавшие треки, можно ещё долго («Канатоходка» почему-то есть, а «Звёздного лета» почему-то нет и т.д.), но хочется сказать о другом. Я бы выкинул из трек-листа десяток песен и поставил бы сборнику высший балл. Потому что в репертуаре Пугачёвой были композиции, которые стремились улучшать вкусы публики, ставили для аудиторию высокую культурную планку - но были и те, в которых Алла становилась своей в доску, опускаясь до несложных запросов зрителя. К первой категории относятся «Не отрекаются любя», «Песенка про меня», «Этот мир», «Ты на свете есть», «Любовь одна виновата» и многие другие. Ко второй - «Настоящий полковник», «Мадам Брошкина», «Позови меня с собой», «Будь или не будь» (всем же интересно, что там у неё с Галкиным - вот и получайте)... Кто бы сомневался, что Пугачёва может великолепно петь шансон, и кто бы сомневался, что эти песни были неплохо использованы ею для повышения популярности - но без них сборник был бы качественнее. Правда, тогда он был бы и не столь объективен, так что к выбору составителей всё равно стоит отнестись с уважением.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Мажора в Сочи» покажет Первый канал

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Мажор в Сочи» состоится на Первом канале 30 апреля 2024 года. Его действие происходит после событий четвёртого сезона сериала «Мажор».

Главный герой Игорь Соколовский (Павел Прилучный) и его дочь Соня (Виталия Корниенко) переезжают из Москвы на юг, чтобы начать новую жизнь. В Сочи у них появился свой семейный бизнес — эко-отель. Но ещё до открытия всё идёт наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский наткнётся на местного мажора и перейдёт дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню.

В фильме режиссера Никиты Власова также снялись Павел Чинарёв, Роман Евдокимов, Павел Майков, Елена Полякова, Елизавета Шакира, Владимир Афанасьев, Борис Дергачёв и др.

Премьера «Мажора в Сочи» состоялась в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в декабря 2022 года.

Эфир в 21.35.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Мажор
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип Jony «Мне не больно»: Главное, чтобы костюмчик сидел

обложка сингла

2024, Jony.

Оценка: 7 из 10.

Певец Jony назвал сингл «Мне не больно» самой сложной по структуре из своих композиций. По его словам, произведение было написано в депрессивном состоянии, но оно должно помочь слушателям освободиться от негативных эмоций. Песня действительно непростая: там есть и речитатив, и элементы арт-рока, и восточный колорит, причём одно с другим не смешивается, а переходит с разной степенью плавности. Артисту песня действительно могла помочь справиться с нервозностью: ну знаете, когда выговоришься или проорёшься, а то и поплачешь – становится легче. Насчёт слушателей не уверен: артист будто предлагает аудитории погрузиться в его состояние и вместе из него выходить – но зачем же специально вгонять себя в депрессию? Как бы то ни было, «Мне не больно» отчасти разрушает миф о Jony как о сладкоголосом сердцееде. Здесь он сознательно выходит из этого образа и делает слушателю если не больно, то неуютно.

Визуализировать эту историю взялся режиссёр Эльвин Фомин. Идея клипа – в том, чтобы избавиться от некой вещи, которая приносит тебе проблемы. Избавиться, отпустить, похоронить – и жить дальше. Но в реализации этой идеи артист и клипмейкер, на мой взгляд, слегка перестарались.

В первых кадрах с Jony, который и так стоит в изысканном костюме, портной снимает мерки. Долго, подробно, вдумчиво. После этого камера переносится в мрачный тёмный лес, где Jony, одетый в кожаный плащ, под дождём роет могилу. Не просто яму, потому что получившееся отверстие весьма широко и глубоко. Тут поневоле вспоминается первая сцена клипа и закрадывается мысль: так вот зачем снимали мерку! Исходя из этого, получается, что в могилу должен улечься сам Jony. Потомив зрителя ещё несколько секунд, артист втаскивает в кадр гроб… который при ближайшем рассмотрении оказывается внушительных размеров сундуком. После неких манипуляций с ключом сундук оказывается на дне ямы, и Jony, угрожающе танцуя с лопатой, его старательно закапывает, а потом разравнивает землю вокруг «могилы».

В следующем кадре он уже в ателье у портного, надменно смотрит на тот самый ключ и смахивает его в ящик стола – где, кажется, уже скопилась коллекция подобных ключей. Избавившись от сундука и лопаты, Jony в новом костюме горделивой поступью выходит на балкон, вероятно, своего дворца и осматривает владения. В конце зрителю ещё зачем-то объясняют, что в громадном сундуке были захоронены скромных размеров часы. Всё это должно символизировать обнуление после избавления от негативных эмоций и воспоминаний, но снято настолько прямолинейно и высокопарно, что клипу не хватает титра с дисклеймером: «Не пытайтесь повторить – может не сработать».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Jony

Том Йорк написал музыку для итальянского фильма «Confidenza»

22.04.2024 19:49 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фронтмен Radiohead и Smile Том Йорк написал оригинальную музыку к новому фильму итальянского режиссера Даниэле Лукетти «Confidenza». Музыкант и композитор представил 22 апреля 2024 года два трека – песню «Knife Edge» (в формате клипа с кадрами из картины) и инструментальную композицию «Prize Giving». Всего же звуковая дорожка будет включать 12 музыкальных номеров, записанных с Лондонским современным оркестром и джазовым ансамблем, куда входят Роберт Стиллман и коллега Йорка по группе Smile Том Скиннер. Саундтрек будет выпущен в цифровом формате 26 апреля на лейбле XL Recordings.

«Confidenza» — это экранизация одноименного романа Доменико Старноне, вышедшего в 2019 году. Итальянская драма с Элио Джермано, Витторией Пуччини и Изабеллой Феррари в главных ролях вращается вокруг романа между учителем по имени Пьетро и его бывшей ученицей Терезой. В итальянский прокат картина выйдет 24 апреля.

Для Тома Йорка это уже второй опыт в киномузыке. Он дебютировал в этом качестве, написав саундтрек к фильму «Суспирия» Луки Гуаданьино 2018 года.

Трек-лист альбома «Confidenza (Music For the Film)»:

The Big City;

Knife Edge;

Letting Down Gently;

Secret Clarinet;

In The Trees;

Prize Giving;

Four Ways In Time;

Confidenza;

Nosebleed Nuptials;

Bunch Of Flowers;

A Silent Scream;

On The Ledge.

Фото: обложка альбома
Теги: Том Йорк, саундтрек
β 16+