Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия: Vespercellos - «Посвящение Крупнову» ****

2018, Navigator

Анатолий Крупнов умер в 1997 году в 31-летнем возрасте, успев сделать многое. Его безвременная смерть, конечно, напомнила о дурацких формулировках «живи быстро, умри молодым», поскольку соответствовала обывательским представлениям о судьбе архетипичного рокера. Интересно, что и посмертная слава Крупнова оказалась по-рокерски беспокойной и неорганизованной. Друзья и коллеги Анатолия Германовича время от времени готовили трибьюты и выпускали переиздания - затевались как бы к юбилейным датам, но, кажется, ни разу не успели выпустить диск или устроить концерт вовремя. Какая-то была в этом всём разболтанность, которая, полагаю, Крупскому (прозвище Крупнова) пришлась бы по вкусу. Потому что сложно себе представить юбилейный концерт в день рождения Анатолия с продуманным лайнапом и отрепетированными номерами, сложно вообще ассоциировать Крупского с каким-то официозом. Вот певице Валерии исполняется полтинник, так всё работает, как часы: юбилейные шоу, пресс-конференции, телеэфиры, обложки - всё запланировано, продумано, выходит вовремя. У рокеров же даже собраться раз в пять лет помянуть товарища не хватает организованности.

В этом году лейбл Navigator внезапно шумно (по меркам разболтанных рок-героев) отметил 53-летие Крупнова - 24 марта, в день его рождения, вышло трёхдисковое переиздание его лучших песен, а также трёхпесенный альбом виолончельных обработок его хитов от группы Vespercellos. Дата не круглая, но хоть какой-то повод: раньше, как я уже говорил, совпасть с юбилеем или хотя бы днём рождения у издателей никогда не получалось. Впрочем, концертных мероприятий на этот день запланировано не было, поэтому можно сказать, что день рождения Крупского отпраздновали по-домашнему.

Подарок от Vespercellos пришёлся кстати. Группа известна виолончельными обработками рок-хитов, причём в поле их внимание попадали и довольно неочевидные вещи вроде «Всё идёт по плану» «Гражданской обороны». Из наследия Крупнова виолончелистами выбраны всего три трека - но такие, что этого, пожалуй, вполне достаточно: во-первых, очень узнаваемые, а во-вторых, крайне разноплановые, представляющие разные периоды эклектичной карьеры музыканта. «Стена» - главная победа его хэви-металлической группы «Чёрный обелиск», «Я остаюсь» - автореквием, одновременно забойный и трогательный гимн проекта «Крупский сотоварищи», «Пельменная» - нечто большее, уходящее корнями в народные плачи и до конца не понятое современниками Анатолия. Виолончельные версии тоже получились довольно эклектичными. В «Я остаюсь» Vespercellos будто пытаются угнаться за энергетикой оригинала, но не всегда получается: действительно, угнаться сложно, а предлагать другой угол зрения на такую известную вещь рискованно. Поэтому это не более чем симпатичная и экзотичная версия популярной композиции. В случае «Стены» виолончелисты оказались более в своей тарелке - хард-рок вообще, как мы знаем, очень податлив к струнным обработкам, что и доказывает «Стена» от Vespercellos.

Ну а круче всех оказалась «Пельменная». Зная Крупнова, многие отнеслись к этому его эксперименту как к какому-то странному замороченному приколу, да и он, конечно, ориентируясь на пожелания публики, чаще исполнял «Я остаюсь». Версия Vespercellos добавляет произведению многомерности - помимо фольклорного плача, там становится очевиден задетый Крупновым пласт классической музыки, при этом сохранена атмосфера вселенской безысходности. Возможно, это самая адекватная аранжировка «Пельменной» из имеющихся.

Алексей Мажаев, InterMedia

Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома

29.03.2024 16:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.

На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).

На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».

Фото: обложка альбома
Теги: Энрике Иглесиас, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд

Бейонсе выпустила свой кантри-альбом

29.03.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).

На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.

Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.

- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.

Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».

Фото: обложка альбома
Теги: Бейонсе, новый альбом
β 16+