Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Мобильные киноманы уходят на YouTube

Количество пользователей мобильных устройств, предпочитающих смотреть видео в онлайн-кинотеатрах, идет на спад. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет сотового оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн»), аудитория таких сервисов в январе-феврале 2018 года снизилась на 22% относительно аналогичного показателя 2017 года, при этом объем трафика не изменился. Всего в начале 2018 года онлайн-кинотеатры посетили 28% уникальных пользователей мобильного интернета среди абонентов этого оператора. Наиболее часто они пользовались мессенджерами (72% от общего числа абонентов мобильного интернета), социальными сетями (71%), видеохостингами (66%) и навигаторами (53%).

Отмечается, что из стриминговых сервисов мобильная аудитория снижается только у онлайн-кинотеатров. По данным «Вымпелома», у видеохостингов YouTube и Rutube количество уникальных пользователей осталось на уровне прошлого года, при этом абоненты нарастили трафик на 20%. Аудитория музыкальных сервисов за это время увеличилась на 8%, а трафик — на 19%.

Участники рынка объясняют снижение числа уникальных посетителей онлайн-кинотеатров ростом популярности видеохостингов YouTube и Rutube, расширением их возрастной аудитории и появлением в них нового контента, а также тем, что с мобильных устройств удобно смотреть короткий контент, а для контента онлайн-кинотеатров лучше подходят большие экраны. Как полагает представитель «Вымпелкома», сокращение мобильного смотрения — это движение в сторону больших экранов. Рост же трафика в пересчете на пользователя в компании связан с развитием VoD-сервисов, в том числе их рекомендательных систем, ростом интереса к нелинейному смотрению фильмов и сериалов, а также легализацией контента и закрытием пиратских сервисов, отмечают в компании.

Представители МТС обращают внимание на то, что в последние годы наблюдался тренд к уменьшению экрана, с которого пользователи смотрят ТВ- и видеоконтент, однако сейчас тренд поворачивается в обратную сторону благодаря специальным приложениям на телевизоре, с помощью которых можно смотреть не только телеканалы, но и кино, сериалы, мультфильмы в удобное время и в нужном формате. Так, количество пользователей приложения «МТС ТВ» через Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast выросло за последний год на 60%.

При этом онлайн-кинотеатры не подтверждают спад мобильного смотрения. У компании Okko доля просмотров с мобильных устройств за первые три месяца 2018 года составила 1,13% по сравнению с 2,52% в аналогичный период прошлого года, однако общее количество просмотров выросло на 20%. В компании отметили, что «смотрение на мобильных устройствах стабильно растет, но темпы роста на других платформах значительно выше». У онлайн-кинотеатра Tvzavr доля пользователей мобильных устройств сохраняется на уровне 12% при одновременном росте общей аудитории.

По данным селлеров онлайн-рекламы, в 2017 году объем видеорекламы составил 8,3 млрд руб., что на 26% больше, чем годом ранее. При этом в сентябре 2017 года мобильное видеосмотрение впервые сравнялось с аудиторией стационарных компьютеров и достигло 26 млн человек, подсчитали ранее в Mediascope.

Стив Карелл снимется в сериале от создателей «Теда Лассо» и «Клиники»

соцсети

Стив Карелл сыграет главную роль комедийном сериале HBO. Как сообщает Deadline, сценаристами пока безымянного 10-серийного телефильма, выступают Билл Лоуренс («Тед Лассо», «Терапия») и Мэтт Тарсес, с которым Лоуренс вместе работал над сериалом «Клиника», а сейчас они сделали новый проект «Непослушная мартышка» с Винсом Воном в главной роли. Билл, Мэтт и Стив станут также исполнительными продюсерами будущего сериала.

Действие комедии происходит в кампусе колледжа и сосредоточено на сложных отношениях автора (Карелл, от чьего лица рассказывается история, снятая одной камерой) с его дочерью. Дата премьеры и остальной каст будут объявлены позже.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Стив Карелл, Билл Лоуренс, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ксению Трейстер очаровал Сергей Безруков на съемках «Плевако»

соцсети

Ксения Трейстер рассказала о съёмках в сериале «Плевако». В новом кинопроекте актриса, известная по роли Забавы в «Летучем корабле» Ильи Учителя, снималась с Сергеем Безруковым, а режиссёром была его жена Анна Матисон.

- Она спокойная, последовательная, волевая, всегда знает, чего хочет, - сказала изданию WomanHit о режиссере кинопроекта Анне Матисон артистка. - Там в главной роли — Сергей Витальевич Безруков. У нас были с ним совместные сцены, я следила, как он работает, и просто засматривалась. Он настолько точен в мелочах! Более того, он очень чуткий и внимательный человек, который создает удивительно легкую и позитивную атмосферу на площадке.

Параллельно Ксения Трейстер перечислила те качества, которые отвращают её в мужчинах:

- Хамство, неуважение, отсутствие самоиронии. Не терплю, когда молодой человек уж слишком серьезно к себе относится. Глупость еще отталкивает.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый тизер-трейлер сериала «Плевако» обнародовали 20 мая 2024 года телеканал НТВ и онлайн-кинотеатре Premier. Исторический детектив вдохновлён реальной историей жизни известного адвоката Фёдора Плевако (которого как раз сыграл Сергей Безруков).

Источник: Woman Hit Фото: соцсети
Теги: цитаты, Плевако, Ксения Трейстер

Юлия Снигирь и Алексей Гуськов вернутся во втором сезоне сериала «Золотое дно»

предоставлено пресс-службой IVI

О начале работы над вторым сезоном сериала «Золотое дно» объявил онлайн-кинотеатр IVI. Производством займется продюсерская компания Team Films, над сценарием вновь работают Сергей Минаев и Дмитрий Минаев, кресло режиссера остается за Ильей Ермоловым, продюсером выступит Теймур Джафаров. Пока объявлено, что в проект вернутся исполнители ролей Надежды Воскресенской и Юрия Градова - Юлия Снигирь и Алексей Гуськов. Какие еще старые и новые персонажи продолжат борьбу за долю в семейном бизнесе, пока держится в секрете.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в первом сезоне «Золотого дна» рассказывалось о том, как после скоропостижной смерти владельца крупного строительного холдинга Алексея Градова (Ростислав Бершауэр) начинается борьба за его наследство. На многочисленные активы и власть в компании претендуют дети (их у него трое от разных браков), бывшая и действующая жены, деловой партнер Геннадий Кудрявцев (Игорь Гордин), с которым у покойного возникли серьезные разногласия незадолго до смерти. В игру вступает также бывшая помощница и любовница Алексея Надежда и его отец Юрий, давно отошедший от дел.

В первом сезоне драматического телефильма также снялись Павел Попов, Ангелина Пахомова, Валерий Карпов, Игорь Фролов, Наталия Вдовина, Виктория Маслова, Марина Ворожищева, Юлия Франц и другие. Премьера состоялась на IVI и канале НТВ в январе.

- За два года работы над сценарием и последующими съемками мы с Димой Минаевым практически стали членами семьи Градовых, - признается автор идеи и сценарист Сергей Минаев. - Когда наши персонажи начали «жить» в кадре, стало понятно, что за игрой такого блестящего актерского состава хочется следить дальше. Практически сразу после премьеры мы с руководством IVI приняли решение запускать второй сезон, и сегодня мы находимся в процессе написания проекта «Золотое дно 2».

- Многие зрители спрашивали о втором сезоне проекта «Золотое дно» и очень ждут его, - говорит заместитель генерального директора по контенту онлайн-кинотеатра IVI Иван Гринин. - Мы рады объявить о том, что сериал получил продолжение! Открытый финал первого сезона обещает, что нас ждет непредсказуемое развитие событий — и мы продолжим с интересом следить за героями нашей франшизы.

Фото: предоставлено пресс-службой IVI
Теги: новый сезон, сериалы, IVI, Золотое дно
β 16+