Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Мобильные киноманы уходят на YouTube

Количество пользователей мобильных устройств, предпочитающих смотреть видео в онлайн-кинотеатрах, идет на спад. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет сотового оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн»), аудитория таких сервисов в январе-феврале 2018 года снизилась на 22% относительно аналогичного показателя 2017 года, при этом объем трафика не изменился. Всего в начале 2018 года онлайн-кинотеатры посетили 28% уникальных пользователей мобильного интернета среди абонентов этого оператора. Наиболее часто они пользовались мессенджерами (72% от общего числа абонентов мобильного интернета), социальными сетями (71%), видеохостингами (66%) и навигаторами (53%).

Отмечается, что из стриминговых сервисов мобильная аудитория снижается только у онлайн-кинотеатров. По данным «Вымпелома», у видеохостингов YouTube и Rutube количество уникальных пользователей осталось на уровне прошлого года, при этом абоненты нарастили трафик на 20%. Аудитория музыкальных сервисов за это время увеличилась на 8%, а трафик — на 19%.

Участники рынка объясняют снижение числа уникальных посетителей онлайн-кинотеатров ростом популярности видеохостингов YouTube и Rutube, расширением их возрастной аудитории и появлением в них нового контента, а также тем, что с мобильных устройств удобно смотреть короткий контент, а для контента онлайн-кинотеатров лучше подходят большие экраны. Как полагает представитель «Вымпелкома», сокращение мобильного смотрения — это движение в сторону больших экранов. Рост же трафика в пересчете на пользователя в компании связан с развитием VoD-сервисов, в том числе их рекомендательных систем, ростом интереса к нелинейному смотрению фильмов и сериалов, а также легализацией контента и закрытием пиратских сервисов, отмечают в компании.

Представители МТС обращают внимание на то, что в последние годы наблюдался тренд к уменьшению экрана, с которого пользователи смотрят ТВ- и видеоконтент, однако сейчас тренд поворачивается в обратную сторону благодаря специальным приложениям на телевизоре, с помощью которых можно смотреть не только телеканалы, но и кино, сериалы, мультфильмы в удобное время и в нужном формате. Так, количество пользователей приложения «МТС ТВ» через Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast выросло за последний год на 60%.

При этом онлайн-кинотеатры не подтверждают спад мобильного смотрения. У компании Okko доля просмотров с мобильных устройств за первые три месяца 2018 года составила 1,13% по сравнению с 2,52% в аналогичный период прошлого года, однако общее количество просмотров выросло на 20%. В компании отметили, что «смотрение на мобильных устройствах стабильно растет, но темпы роста на других платформах значительно выше». У онлайн-кинотеатра Tvzavr доля пользователей мобильных устройств сохраняется на уровне 12% при одновременном росте общей аудитории.

По данным селлеров онлайн-рекламы, в 2017 году объем видеорекламы составил 8,3 млрд руб., что на 26% больше, чем годом ранее. При этом в сентябре 2017 года мобильное видеосмотрение впервые сравнялось с аудиторией стационарных компьютеров и достигло 26 млн человек, подсчитали ранее в Mediascope.

Киноконцерт ко Дню Победы покажет «Мосфильм. Золотая коллекция»

кадр из фильма

Киноконцерт «Одна на всех. Песни Победы» состоится на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция» 9 мая 2024 года. Зрители услышат любимые песни и мелодии, посвящённые героям Великой Отечественной: «Священная война», «Нам нужна одна победа», «С чего начинается Родина», «Мгновения», «На безымянной высоте», «Последний бой», «Бери шинель, пошли домой», «Давным-давно была война», «Катюша», «Смуглянка», «Враги сожгли родную хату», «Где-то далеко», «День Победы» и другие.

Композиции будут сопровождаться кадрами из популярных советских фильмов, где они прозвучали: «Белорусский вокзал», «Щит и меч», «Семнадцать мгновений весны», «Командир счастливой «Щуки», «Аты-баты, шли солдаты», «Летят журавли», «Они сражались за Родину», «Освобождение. Последний штурм», «Судьба», «Весна на Одере», «Битва за Москву», «Солдаты свободы», «Особое подразделение» и других.

После каждой композиции будут звучать пожелания, поздравления, слова благодарности людям, подарившим миру Победу.

Эфир в 21.00.

Фото: кадр из фильма "Белорусский вокзал"
Теги: День Победы, анонс показа, киноконцерт, Мосфильм. Золотая коллекция
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Миньоны получают суперспособности в трейлере «Гадкого я 4»

постер к фильму

Новый трейлер анимационного фильма «Гадкий я 4» (Despicable Me 4) представила 7 мая 2024 года студия Illumination. В ролике можно увидеть нового злодея Максима Ле Малля (Уилл Феррелл) и его помощницу Валентину (София Вергара), которые по традиции угрожают человечеству. Поскольку Грю (Стив Карелл) оказывается скомпрометирован, директору Лиги антизлодеев Сайласу Рэмсботтому (Стив Куган) срочно требуются новые борцы со злом, и он решает с помощью новейшего устройства наделить суперспособностями некоторых миньонов. Излишне объяснять, что получившие суперсилы желтые создания не умеют ими пользоваться и становятся небезопасны для окружающих.

Согласно синопсису Грю, его жена Люси (Кристен Уиг), их девочки Марго (Миранда Косгроув), Эдит (Дэна Гайер) и Агнес (Мэдисон Полан), а также сын Грю-младший будут вынуждены переехать из любимого дома в новое, защищенное и тайное, жилище вместе со всеми домочадцами (включая, конечно, толпу миньонов), где не обойдется без приключений. Грю также готовится защищать своих родных во что бы то ни стало и всеми известными ему злодейскими методами.

Новых персонажей озвучили Джоуи Кинг, Стивен Колберт, Хлоя Файнман и другие, режиссерами фильма стали Крис Рено и Патрик Делаж.

В мировой прокат «Гадкий я 4» выйдет 20 июня.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Гадкий я, сиквелы и продолжения

Фильм «Майор Гром: Игра» покажут и обсудят в «Октябре»

постер к фильму

Зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома.

В сиквеле майор полиции Игорь Гром стал героем и звездой Санкт-Петербурга. Днём он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру, ставка в которой — жизни обычных людей.

Главные роли в приключенческом блокбастере режиссера Олега Трофима исполнили Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко, Константин Хабенский, Матвей Лыков, Ольга Сутулова, Андрей Трушин, Евгений Чебатков и Андрей Атлас.

«ИнтерМедиа» напоминает, что закрытая премьера фильма состоялась 26 апреля на ММКФ, а в широкий прокат он выйдет 23 мая. В преддверии премьеры в повторный ограниченный прокат 13 мая выйдет первый фильм «Майор Гром: Чумной доктор», а также приквел «Гром: Трудное детства» (премьера которого прошла онлайн).

Фото: постер к фильму
Теги: анонс показа, сиквелы и продолжения, Майор Гром
β 16+