Олег Меньшиков назвал обвинения Олега Долина «низостью» (Видео)«Купе номер 6» номинировано на «Сезар»Олег Долин обвинил Олега Меньшикова в краже спектакляManeskin перенесли тур и визит в Россию (Видео)Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария Юинг

Спектакли «Золотой маски» покажут в кино

Прямые трансляции и показы спектаклей-номинантов и лауреатов российской национальной театральной премии «Золотая маска» пройдут в кинотеатрах более 60 городов России. Как сообщает Colta, всего зрители смогут увидеть три постановки: «Иванов» Тимофея Кулябина, «Коварство и любовь» Льва Додина и «Барабаны в ночи» Юрия Бутусова.

Показ пьесы по произведению А.П.Чехова «Иванов», поставленной в московском Театре наций, пройдёт 30 марта 2018 года. В спектакле играют Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Елизавета Боярская, Игорь Гордин, Виктор Вержбицкий, Дмитрий Сердюк, Александр Новин, Наталья Павленкова, Ольга Лапшина, Марианна Шульц, Алексей Калинин, Ирина Гордина, Андрей Андреев, Илья Оршанский. Постановка номинирована на «Золотую маску» в категориях «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссёра», «Лучшая работа художника», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль» и «Лучшая мужская роль второго плана».

2 апреля в санкт-петербургском Малом драматическом театре — Театре Европы покажут пьесу Фридриха Шиллера «Коварство и любовь» в постановке Льва Додина. Спектакль получил награды «Золотой маски» «Лучший спектакль в драме, большая форма» и «Лучшая работа художника» в 2014 году, главные роли в нём исполнили Елизавета Боярская, Данила Козловский, Ксения Раппопорт, Игорь Иванов и другие.

Наконец, 7 апреля состоится показ спектакля «Барабаны в ночи» по пьесе Бертольта Брехта. Постановка претендует на «Золотую маску» в номинациях «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссёра», «Лучшая работа художника», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль второго плана» и «Лучшая мужская роль второго плана». В спектакле играют Тимофей Трибунцев, Александра Урсуляк, Александр Матросов, Анастасия Лебедева, Алексей Рахманов, Иван Литвиненко и другие.

Десять фильмов претендуют на премию Гильдии продюсеров США

фейсбук Гильдии
Номинанты на премию Гильдии продюсеров Америки (PGA Awards) были названы 27 января 2022 года.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Источник: Variety Фото: фейсбук Гильдии
Теги: кинопремии, номинанты, Гильдия продюсеров США
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на документальный фильм «Навальный»: Сюрприз «Сандэнса»

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Премьера документального фильма «Навальный» состоялась на кинофестивале «Сандэнс». Платформа HBO Max выпустит фильм в 2022 году. Режиссёр: Дэниэл Роэр.

У организаторов кинофестиваля «Сандэнс» есть традиция – ближе к концу каждого смотра анонсировать секретный показ фильма, который держат в тайне до самого последнего момента. В доковидные годы так состоялись премьеры картин «Прочь» Джордана Пила, «Талли» Джейсона Райтмана и «Эдди «Орел»» с Тэроном Эджертоном и Хью Джекманом. В 2022-м таким сюрпризом стал документальный фильм Дэниэла Роэра про Алексея Навального, который сейчас находится в тюрьме и, скорее всего, ещё не скоро сможет оценить историю о себе.

Фильм «Навальный» охватывает небольшой отрезок времени – начиная с событий в августе 2020 года на борту самолёта, летящего из Сибири, и до реабилитации в Германии и возвращения в Россию. Минимум скачков во времени, никаких рассказов о детстве и становлении как личности, никаких пересказов станиц из «Википедии»: только линейное повествование, разворачивающееся в лучших традициях политических триллеров и драм о журналистских расследованиях – таких как «Вся президентская рать» Алана Пакулы или «В центре внимания» Тома МакКарти.

Скорее всего, у большинства россиян мнение об этом фильме сформировалось еще в момент его анонса, и оно вряд ли изменится после просмотра: сторонники Навального нарекут кино житием мученика, а сторонники действующей власти окрестят «заказом Запада», что технически верно – производством занимались CNN и HBO Max. Тем не менее, картина Роэра не выглядит как прямолинейная пропаганда, она открытым текстом ни к чему не призывает и не предлагает делать эмоциональных выводов, а выглядит, скорее, как акт информационной поддержки. В картине нельзя обнаружить пространственных спекуляций или манипуляций со зрителем на основе общепринятой этики, как, например, в другом доке HBO «Добро пожаловать в Чечню».

«Навальный» — это в первую очередь увлекательное журналистское расследование, от просмотра которого трудно оторваться даже человеку, далекому от политической ситуации в мире. Начинающий документалист Дэниэл Роэр не боится тяжёлых задач и деликатных тем. Для своих короткометражек он колесил по всему миру (от Японии до Уганды), рассказывал о геноциде коренных племён Африки и случаях сексуальных домогательств в англиканской церкви. При этом его полнометражный дебют - музыкальная документалка о Робби Робертсоне, одобренная самим Мартином Скорсезе - не затрагивал острых социально-политических проблем.

Объединившись с болгарским журналистом Христо Грозевым, который вел расследование отравления Навального для издания Bellingcat, режиссёр фильма выстраивает захватывающее и напряжённое повествование. В самом начале картины главный герой просит режиссёра на камеру, чтобы тот ни в коем случае не превращал свой труд в утомительные мемуары: «Если меня убьют, то снимем другой, скучный фильм в память обо мне». И действительно, назвать картину скучной не получается даже при всём желании.

Во-первых, с художественной точки зрения фильм снят предельно компетентно и качественно. Динамичный монтаж, интенсивная оркестровая музыка Мариуса Де Фриза, приложившего руку к саундтрекам «Мулен Ружа» и «Ла-Ла Ленда», иммерсивная операторская работа – всё это выступает единым фронтом, чтобы вжать зрителя в кресло и на некоторое время разучить его дышать.

Во-вторых, смысловая нагрузка фильма оказывается не столь очевидной и простой, как это может показаться на первый взгляд. С одной стороны, здесь вполне ожидаемо критикуется авторитарный режим как явление, но с другой, это всё же не совсем либеральный манифест, потому что главные ценности, которые воспевает Роэр – в первую очередь универсальные, гуманистические. Прослеживается это через подачу истории, через наблюдение за жизнью политика как за жизнью обычного человека, который после страшного, почти смертельного отравления вместе с дочкой снимает тик-токи, гуляет с женой по немецкой глубинке, играет в перерывах в Call of Duty на телефоне. В отличие от серии интервью с российским президентом Оливера Стоуна, в «Навальном» не найти сцен, которые выглядят отрепетированными и проговоренными заранее. Нет в нем и альтернативных версий событий. Это в большей мере кинематографическое произведение, нежели политическая реакция (что, впрочем, не умаляет его влияния).

Авторам фильма удалось сделать сильный, актуальный триллер-расследование в духе ведущих представителей жанра политического (не всегда документального) кинематографа – Брайана Фогеля, Алекса Гибни и даже того же Оливера Стоуна в его лучшие годы. «Навальный» — это фильм не компромиссный в своих идеях, но и не радикальный до крайности. Не либеральный, но и не анархичный.

Вадим Богданов, InterMedia

Стив Карелл и его команда пытаются исправить все ошибки в трейлере второго сезона «Космических войск» (Видео)

кадр из сериала

Первый трейлер второго сезона комедийного сериала «Космические войска» обнародовал Netflix 27 января 2022 года. Из ролика можно узнать, что генерала Нейрда (Стив Карелл) со товарищи ждут новые испытания. Всё, что они «накосячили» в первом сезоне, им предписано исправить за пять месяцев, в противном случае команда будет распущена и набрана новая. В ролике можно увидеть, как герои успешно и не очень решают проблемы на работе и в личной жизни, а также сеанс видеосвязи с отправленным на Луну экипажем.

К своим ролям в новых эпизодах вернутся Джон Малкович, Лиза Кудроу, Бен Шварц, Тоуни Ньюсом, Диана Сильверс, Джимми О. Ян, Дон Лейк. Премьера состоится на Netflix 18 февраля.

β 16+