Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

На Content Summit Russia обсудили отечественный контент в России и за рубежом

Первая конференция Content Summit Russia состоялась в рамках 20-й выставки-форума CSTB. Telecom & Media в “Крокус Экспо” 31 января 2018 года. Организаторы мероприятия - компании «Мидэкспо» и «Экспоконтент» при поддержке Ассоциации дополненной реальности AVRA, Ассоциации продюсеров кино и телевидения и портала «Кабельщик», а также информационных партнеров - информационного агентства InterMedia, порталов ProfiCinema, «Кинобизнес сегодня» и многих других. Конференция собрала ключевых международных игроков кино-, теле- и телеком-индустрии, которые обсудили маркетинговые исследования рынка контента в РФ, перспективы его выхода на международный рынок и развитие отечественных телеканалов за пределами РФ, новые технологии и тренды будущего медиаотрасли.

Конференцию открыла Дарья Петрова (заместитель генерального директора выставочной компании «Мидэкспо»). По ее словам, в 2016 году эксперты телевизионного рынка сошлись во мнении, что во главе успешных продаж стоит качественный контент. Сильван Форо (представитель компании Reed Midem) представил доклад о российском контенте на лидирующем телевизионном рынке. По его словам, если раньше Россия, как правило, делала закупки, то сейчас стала больше продавать за рубеж и вошла в топ-10 крупнейших поставщиков контента. При этом доля участников от России увеличилась на 20% на MIPTV и на 30% на MIPCOM.

В рамках сессии «Исследования российского контента» крупные исследовательские компании представили отчеты о рынке национального телевизионного контента в целом и детского контента в частности. Компания KVG Research провела анализ контента на 18 крупнейших каналах. В 2016 году доля национального контента на ТВ составила 72%. В эфире всех каналов превалирует отечественный контент, хотя на СТС и ТВ3 доли зарубежного и национального наполнения эфира почти равны, а на «Пятнице» и «Ю» доминирует зарубежный, так как передачи для них производят украинские компании. По типу контента в эфирной сетке лидируют сериалы, развлекательные программы и кинотеатральные фильмы. В топ-10 российских производственных компаний по объему премьерных часов входят «Солярис Промо Продакшн», «М-продакшн» и «Красный квадрат».

Кирилл Танаев (директор Mordern Media Research Institute) выступил с докладом на тему «Дети. Медиапотребление. 2017». Детское потребление медиа в России растет во всех сферах: телевидение, мобильные технологии, видеохостинги, игры. Это связано с демографическим ростом и доступностью различных устройств. Дети стали драйвером роста потребления видео и на ТВ, и в интернете. Они определяют моду на контент, на игры, на игрушки. Таким образом, если индустрия сумеет предложить поколению релевантные продукты и контент, она сформирует лояльную аудиторию на несколько десятилетий.

Вера Оболонкина (директор департамента детских и юношеских программ АО «Первый канал. Всемирная телесеть») и Юлия Юзбашева (директор исследовательского агентства ValidataKIDS) проанализировали запросы и тренды в производстве и дистрибьюции детского контента. Согласно исследованию ValidataKIDS, современные родители хотят частично заменить воспитание своих детей телевизором. Тренд на образование и познание — один из глобальных мировых трендов. Соответственно, требования к контенту следующие: он должен быть развлекательным, образовательным и мотивирующим одновременно. Детскому телеканалу следует иметь в эфире познавательные и развивающие программы, программы о животных, мультфильмы, мастер-классы, музыкальные программы, при этом должен превалировать российский контент и ориентировка на точную возрастную группу.

В дискуссионной панели на тему «Российский контент на международном рынке» приняли участие Александр Цекало (основатель и генеральный продюсер кинокомпании «Среда»), Александра Модестова (глава компании «Экспоконтент»), Влад Ряшин (основатель и генеральный продюсер компании Star Media), Василий Соловьев (российский ТВ и кинопродюсер), Алексей Троцюк (генеральный продюсер проектов, член совета директоров студии Yellow Black and White) и Гевонд Андреасян (продюсер кинокомпании «Большое кино»). Модератором дискуссии выступила Нина Ромодановская (главный редактор портала «ПрофиСинема»).

Эксперты поделились своим опытом работы на международном рынке, в частности рассказали о продажах контента зарубежному покупателю — опыт каждого продюсера уникален. Главным выводом дискуссии стала мысль, что единственным рецептом успешных продаж, в любом случае, становится качество контента и универсальность темы. Также многие спикеры считают, что продвижению российского контента на международном рынке нужна государственная поддержка и регулирование организацией, учитывающей все тонкости процесса.

Дискуссию «Новые технологии и тренды будущего медиаотрасли: видео в формате 360° и VR» модерировали Евгений Борисов (CEO компании Vortex.Pictures) и Екатерина Филатова (руководитель Ассоциации дополненной реальности AVRA). Спикерами выступили Антон Сметанкин (генеральный директор анимационной студии «Паровоз»), Георгий Молодцов (креативный директор проекта VRability), Денис Рябцев (генеральный директор телеканала «АВТО24» и телеканала «Драйв»). Они рассказали о кейсах своих компаний и проектах, связанных с VR и дополненной реальностью. Студия «Паровоз», например, применила эти технологии для большего вовлечения аудитории своих мультфильмов в мир любимых героев, сделав интерактивную игру «Волшебный фонарь», где можно взаимодействовать с предметами в комнате главной героини одноименного сериала, а также приложение для очков виртуальной реальности «Мульт VR» — интерактивный кинотеатр, где можно выбрать локацию и «компанию» из персонажей для совместного просмотра.

Видео в формате 360° применяется в различных сферах, развлекательных и коммерческих, однако возможности технологии для кинематографа, а именно художественной изобразительности, пока ограничены. Георгий Молодцов считает, что лучше всего такое видео работает в документальном кино и анимации. Например, его компания делает VR-ролики, созданные при участии людей с инвалидностью. Они дают зрителю возможность оказаться в одной конкретной ситуации и «прожить» ее вместе с персонажами.

В рамках завершающей дискуссии «Развитие российских каналов за пределами РФ» встретились производители телевизионного контента и операторы общественных объединений операторов связи и вещателей стран СНГ и Балтии. Модератором стала Яна Бельская (главный редактор портала «Кабельщик»). Выводы встречи оказались не слишком позитивными. Эксперты обсудили проблемы выхода на зарубежные ТВ-рынки российских телеканалов и теледистрибьюторов, диагностировав стагнацию и даже уменьшение аудитории российских каналов за границей. Это связано с ростом культурного разрыва, сменой поколений эмигрантов, законодательными особенностями и препятствиями на конкретных территориях, а также политическими конфликтами. Михаил Ковальчук (CEO Signal Media) считает, что одним из путей решения этих проблем может стать локализация контента для зарубежного телевидения и перевод его на местный язык. Однако не все участники дискуссии согласились с коммерческой целесообразностью этого процесса, особенно для территорий с небольшим количеством потенциальных зрителей.

Дискуссии, прошедшие в рамках конференции Content Summit Russia показали большой интерес к трендам и проблемам кино- и телеиндустрии со стороны участников и посетителей, они будут продолжены в 2019 году.

Умер актёр из «Молодёжки» Юрий Ваксман

кадр из сериала

Актёр и режиссёр Юрий Ваксман умер 27 марта 2024 года в Ярославле в возрасте 62 лет. Ваксман был директором и сооснователем Ярославского камерного театра.

Телезрителям он запомнился по роли Николая в сериале «Молодежка». Он также снимался в фильмах «Ночные стражи», «Молодой волкодав», «Олигарх», «Обитаемый остров», в сериалах «Ментовские войны», «По законам военного времени» и др. Среди последних работ Ваксмана – «Раневская» и «Портной из Бруклина».

Юрий Ваксман родился в Тирасполе 17 июня 1961 года. Окончил Воронежский театральный институт. До 1992 года работал в Ярославском театре юного зрителя. Был удостоен звания «Заслуженный работник культуры РФ».

Фото: кадр из сериала
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 60 лет Александру Самойленко

Илья Золкин

28 марта 2024 года, четверг.

«Новое радио» вручит Золотые Сирены и поможет фонду Константина Хабенского.

Лера Суркова поставит «Снимается кино» по пьесе Эдварда Радзинского.

«Резня» Романа Полански возвращается на большие экраны.

Премия «Событие года» объединит лучших организаторов мероприятий страны.

Концерт группы «Инкогнито» состоится в клубе «Урбан».

«Подкидыш», «Александр Невский», «Волга-Волга» и другие кинохиты 1930-х покажет «Мосфильм. Золотая коллекция».

14 лет певице и актрисе Милане Филимоновой.

20 лет назад умер актёр Питер Устинов (1921-2004).

30 лет актёру Анару Халилову.

37 лет актрисе Алёне Коломиной.

38 лет певице Леди Гаге.

54 года участнику «Уральских пельменей» Дмитрию Брекоткину.

54 года актёру Винсу Вону.

54 года актрисе Ольге Копосовой.

58 лет шоумену Сергею Африке.

59 лет актёру Карэну Бадалову.

60 лет Александру Самойленко (на фото).
Александр Валерьянович Самойленко родился 28 марта 1964 года в Ташкенте. Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, продюсер, радиоведущий.

80 лет певице и актрисе Екатерине Жемчужной.

82 года кинорежиссёру Майку Ньюэллу.

91 год кинорежиссёру Александру Митте.


29 марта.

«Иванушки International» дадут весенний концерт.

«Руми — защитник Вселенной» расскажет детям, что такое космос.

Третий сезон шоу «Импровизаторы» выйдет на СТС.

34 года экс-участнице группы «Ранетки» Жене Огурцовой.

48 лет певице Ирине Круг.

56 лет певцу Владимиру Преснякову.

57 лет режиссёру Мишелю Хазанавичусу.

60 лет модели Эль Макферсон.

63 года кинорежиссёру Майклу Уинтерботтому.

67 лет актёру Кристоферу Ламберту.

69 лет актёру и режиссёру Брендану Глисону.

81 год участнику труппы «Монти Пайтон» Эрику Айдлу.

3 года назад умер лидер группы «Старый приятель» Александр Зарецкий (1968-2021).

30 лет назад умер драматург Эжен Ионеско (1909-1994).

35 лет назад умер актёр Бернар Блие (1916-1989).


30 марта.

«Иванушки International» дадут весенний концерт.

32 года актрисе Ирине Старшенбаум.

36 лет актрисе Полине Райкиной.

37 лет певице Еве Власовой.

37 лет актёру Кириллу Кагановичу.

39 лет кинорежиссёру Борису Акопову.

39 лет актрисе Светлане Колпаковой.

45 лет певице Норе Джонс.

56 лет певице Селин Дион.

60 лет певице Трэйси Чапмен.

61 год режиссёру Максиму Пежемскому.

62 года рэперу МС Хаммеру.

67 лет актёру Полу Райзеру.

68 лет актёру Вадиму Андрееву.

71 год актрисе и режиссёру Мар Таргароне.

75 лет продюсеру Сейрану Мурадяну.

79 лет певцу и гитаристу Эрику Клэптону.

87 лет актёру и режиссёру Уоррену Битти.

Фото: Илья Золкин
Теги: события дня, Александр Самойленко

Умер звезда «Кабаре» Фриц Веппер

кадр из фильма

Немецкий актер Фриц Веппер скончался 25 марта 2024 года в возрасте 82 лет в хосписе в Мюнхене после продолжительной болезни. О его смерти сообщила изданию Bild жена покойного Сюзанна Келлерман.

Фриц родился 17 августа 1941 года в Мюнхене, в семье адвоката, пропавшего без вести в 1944 году во время военных действий на территории СССР. С 1949 года мальчик участвовал в детских программах Баварского радио, в 1952-м дебютировал на профессиональной сцене в спектакле «Питер Пэн». Первую роль в кино исполнил в фильме «Der dunkle Stern» (1955), в фильме Берхарда Брикки «Мост» (1959) сыграл свою первую крупную роль.

Всемирную известность Вепперу принесли съемки в фильме Боба Фосса «Кабаре» с Лайзой Миннелли, Майклом Йорком и Джоэлом Греем в главных ролях. Его герой Фриц Вендел подружился с Салли Боулз (Миннелли) и Брайаном Робертсом (Йорк), одновременно тоскуя по красивой и богатой еврейской наследнице Наталье Ландауэр (Мариса Беренсон). Будучи тайным евреем, Фриц сталкивается с перспективой раскрыть свою личность в терроризируемом нацистами Берлине или потерять свою настоящую любовь, и выбирает первый вариант. В одной из самых эмоциональных сцен фильма Фриц и Наталья женятся и уезжают из Германии в Америку.

«Кабаре» стал единственным крупным голливудским фильмом Веппера, хотя он появился в телефильме CBS 2001 года «Убийство в Восточном экспрессе» с Альфредом Молиной, Мередит Бакстер, Лесли Кэрон и Питером Штраусом в главных ролях. Всего он снялся в более чем 150 фильмах и сериалах, в основном, немецких. Среди его кино- и телеработ «Деррик» (одну из главных ролей Гарри Кляйна он исполнял в течение 14 лет и 25 сезонов), «Последняя битва» Люка Бессона , «Комиссар полиции», «Ради всего святого», «Вера Брюне», «Убийство в высшем обществе», «По воле небес».

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Кабаре"
Теги: смерть
β 16+