Патрисия Каас: «Всегда считала, что я и слезы — несовместимы, но оказалось, что это не так»
О ПРИНЯТИИ СЕБЯ
— Я надеюсь, что сумела сохранить в себе дух подростка. Когда я начинала, у меня не было жизненного опыта, чтобы петь более глубокие вещи, хотя в юности я пережила драму. Будучи совсем молодой девушкой, я похоронила маму и отца, которых очень любила. Это самый печальный момент в моей судьбе. Время идет, все проходит, и однажды я осознала, что слишком долго была в трауре по родителям, бежала от чувства потери. Я не просто хранила, я носила на руке обручальное кольцо своей матери. Этот жест олицетворял мою связь с ней. Прошли годы, прежде чем я решила его снять. Меня спасала публика, помогала держаться, двигаться вперед. Очень часто люди говорили: тебе принадлежит весь мир, а я ничего не видела, находилась в каком-то коконе. Сегодня я себя лучше знаю, за спиной тридцать лет карьеры, и я наконец принимаю себя такой, какая есть. То, что я себе доверяю, многое упрощает. В том числе жизнь в профессии, где тебя судят, сравнивают, оценивают.
О СВОЕМ ДОМЕ
— Когда я подолгу не живу в Париже, начинаю больше его ценить. Если приезжают родственники или друзья, мы гуляем по городу, заходим в музеи, кафе, у меня как будто открываются глаза, я вижу Париж другим. Моя парижская квартира — мое убежище. Я обустраивала и декорировала ее сама. Люди, которые знают меня и бывают в доме, говорят, что он на меня похож. С одной стороны, все выдержано в современном стиле, очень нейтрально по цвету, с другой — есть элементы барокко, какие-то детали интерьера выполнены из хрусталя. Согласитесь, в любви к хрусталю есть что-то женское. Свет мягкий, рассеянный…
Когда я дома, на столике в гостиной всегда стоит горящая свеча. Я ее зажигаю даже утром за завтраком. Время завтрака напоминает мне детство, родительский дом: на стол ставили простые чашки, клали багет, а рядом на бумаге лежало сливочное масло. Красивую посуду мама хранила для воскресенья — ждала, что кто-нибудь придет в гости, и тогда она достанет праздничные тарелки. Но мы принимали нечасто, тарелки пылились в буфете. У меня нет праздничной посуды, я пользуюсь тем, что есть, без оглядки на воскресенья и визиты неожиданных гостей.
О СОХРАНЕНИИ ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЙ С БЫВШИМИ МУЖЧИНАМИ
— Нет. Время, когда я старалась сохранить отношения, ушло. Теперь я считаю, что подобного рода попытки ошибочны, надо уметь перевернуть страницу. Оставьте все прекрасные моменты прошлому.
ОБ ТОМ, КАК УДИВИТЬ САМУ СЕБЯ
— Профессия делает меня твердой, прививает мужские черты характера, но работа в детективном телефильме «Убитая» заставила вспомнить о том, что у меня есть сердце. Я человек, который никогда не кричит и не плачет. Что бы ни случилось, я пытаюсь вникнуть в происходящее и говорю себе: придет время и все наладится.
В фильме мне пришлось играть женщину, потерявшую дочь. По роли мне надо было много плакать. Узнав подробности сценария, я долго думала, соглашаться ли на участие в проекте, потому что считала, что я и слезы — несовместимы, но оказалось, что это не так.
(Елена Алешкина, Tele.ru, 30.11.17)
Раймонд Паулс прекратил контакты с Лаймой Вайкуле
Раймонд Паулс признался, что не планирует поздравлять Лайму Вайкуле с 70-летием, которое она отметит 31 марта 2024 года. Композитор рассказал, что в данный момент практически не общается с певицей, для которой он создал ряд хитов.
- Почти нет, [не общаемся], ситуация сейчас довольно странная, пусть все успокоится — тогда поговорим, - признался News.ru Раймонд Паулс. - Я не хочу прошлое вспоминать, я много для кого что сделал, и для меня много чего-то плохого сделали.
О своих сложных взаимоотношениях с артисткой заявили изданию также Владимир Винокур и Лев Лещенко.
Как мы сообщали ранее, Раймонд Паулс в январе этого года впервые прокомментировал слухи о том, что у него был роман с Аллой Пугачевой. Ранее композитор на все вопросы журналистов по этому поводу отвечал, что между ним и Аллой только дружеские отношения.
Елена Степаненко судится за квартиры в Сочи
Елена Степаненко оказалась в центре судебного разбирательства из-за двух квартир в Сочи. Их хозяйка - подруга юмористки, дизайнер Наталья Магола — недавно скончалась в возрасте пятидесяти лет. По завещанию, она оставила квартиры, а также находящийся в них антиквариат Елене Степаненко. Однако родные умершей категорически не согласны с таким раскладом и обратились в Хамовнический суд Москвы.
- Они требуют признать недействительным завещание от 28 февраля 2020 года, составленного Магола Натальей Ярославовной в пользу трех лиц, в том числе, Елены Григорьевны Степаненко, и применить последствия его недействительности. Установить факт нахождения Магола Ларисы Ярославовны (сестра умершей) на иждивении у Магола Наталии Ярославовны, умершей 1 февраля 2022 года, с 1 октября 2017-го по 1 февраля 2022-го, — сказано в исковом заявлении.
При этом родственники ссылаются на недееспособность умершей.
- Наследодатель не обладала полной дееспособностью, так как завещание оформлялось наследодателем в тот момент, когда она находилась в больнице после тяжелой черепно-мозговой травмы, с опухолью головного мозга. На момент оформления завещания, в силу болезни, моя дочь не понимала значение своих действий и не могла ими руководить, и решение оформить завещание на вышеуказанных лиц не было ее свободным волеизъявлением, - цитирует «Стархит» пресс-службу Хамовнического суда.
Ближайшее заседание суда назначено на 18 апреля 2024 года.
Напоминаем, что годом раньше был возобновлен суд по разделу имущества, нажитого Евгением Петросяном и Еленой Степаненко за 30 лет брака. По просьбе экс-супруги юмориста, не удовлетворенной результатами оценки совместно нажитого, была проведена повторная экспертиза.
Документальный фильм о трагедии в «Крокусе» покажет «Муз-ТВ»
Премьера документального фильма «Крокус. Скованные одной болью» об ужасном теракте в Crocus City Hall состоится на канале «Муз-ТВ» 30 марта 2024 года. Журналисты музыкального телеканала расскажут о трагедии, произошедшей в «Крокусе», о героических поступках обычных людей и готовности популярных артистов помочь пострадавшим в трагедии через личные истории очевидцев и участников этих ужасных событий, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе канала.
Вечером 22 марта зрители пришли на выступление группы «Пикник». Свидетель трагедии Ольга Комарова нервничала, она опаздывала, потому что в очереди на досмотр на входе в здание она встала в ту, которая двигалась медленнее всего.
- Думаю, ну вот, рядом очередь, она прошла уже очень быстро. То есть, если бы я встала туда, то я бы уже сдала вещи в гардероб и была бы в зале. А потом, как оказалось, что вот эта как раз задержка, вот эти минуты, которые я потратила в этой очереди, они спасли мне жизнь, - рассказала Ольга.
Трагедия началась за две минуты до начала шоу. Группу вооруженных боевиков поначалу приняли за игроков в страйкбол. Даже когда раздались первые выстрелы, не все зрители поняли, что происходит страшное и непоправимое.
- Прийти на концерт и погибнуть на концерте – это чудовищный совершенно сценарий, - говорит Митя Фомин.
- У близкой подруги муж выбежал, думал, что жена вместе с ним выбегает, а жена осталась там. И на следующий день её нашли мёртвой, - рассказал Стас Пьеха.
В картине люди вспоминают, как им удалось выбраться из этого ада.
- Младший ребёнок остался со мной. Он лёг, я его накрыла. Он говорит: «Я боюсь, мне страшно». Он плачет, и я говорю: «Тихо, не кричи, ползи». Он полз. Я за ним. Так и выбрались, ползком, - рассказала Светлана Бездебкина.
В СМИ пишут, что трагедия могла произойти ещё две недели назад на концерте Shaman. За несколько дней до выступления артиста один из террористов попал в объектив фотографа в «Крокусе». Скорее всего, он приходил, чтобы изучить планировку здания.
- Мы за четыре дня до трагедии выступали. Также были на юбилее у Татьяна Булановой, то есть я даже не мог бы предположить, что там что-то может такое произойти, - говорит Виктор Салтыков.
В «Крокусе» проходило большинство значимых событий столицы. Выступить на этой площадке считалось очень престижным и почётным для звёзды любого уровня.
- Это один из лучших залов в Европе. Это один из лучших – и технически оборудованных, и по удобству, и по звуку, - считает Михаил Шуфутинский.
- С «Крокусом» связано огромное количество воспоминаний, огромное количество позитива, приятных моментов до вот этой всей трагической истории, - говорит Анна Семенович.
Именно в «Крокусе» из года в год давали сольные концерты Дима Билан и Сергей Лазарев. Когда-то «Крокус» стал первой большой ареной для Тимати. Валерия давала на этой сцене невероятные концертные шоу. Площадку оценили и зарубежные звёзды. Недаром «Крокус» выбрала для своего выступления Дженнифер Лопес, а Элтон Джон играл там на рояле. Теперь «Крокус» – это почерневшие развалины и обгоревшие обломки. Возложить цветы к импровизированному мемориалу пришли Валерия и Иосиф Пригожин, Тимати, Сергей Лазарев, Настя Ивлеева, Егор Крид, Navai, Дима Билан, Люся Чеботина, Ида Галич и многие другие звёзды. Вместе с тысячами москвичей они пришли выразить свою скорбь.
- Очень много тех, кто скорбит. И я понимаю, почему все сюда тянутся. Потому что хочется почувствовать какое-то, знаете, единство, что ты не один, - говорит Ида Галич.
- Площадка – это стены. Они не живые, а прежде всего, все переживают за живых людей, которые погибли в этом теракте, - считает Анна Семенович.
- Самое страшное – мы потеряли людей, которые пришли в этот вечер на концерт. Я хочу выразить глубочайшие соболезнования родным и близким, выразить сочувствие всем, кто был в этом зале, кто стал свидетелем этого жестокого вероломного нападения на мирных граждан, - сказал Иосиф Пригожин.
Подростки, практически дети – благодаря этим ребятам жертв в «Крокусе» было меньше, чем могло быть. Когда в фойе раздавались автоматные очереди, контроллеры и гардеробщики не растерялись и действовали по инструкции.
- Просто слово «стрельба». Мы сразу поняли, что делать, - рассказал контролёр Тимофей Тимофеев.
- И я, и куча других работников начали кричать о том, чтобы люди скорее шли в нашу сторону, потому что мы знаем, где находится служебный выход, - вспоминает гардеробщик Ярослав Семёнов.
Победитель пятого сезона шоу «Голос. Дети» Рутгер Гарехт был на концерте вместе с мамой. И чудом её спас. В двери, через которую двигался поток людей, была открыта только одна створка.
- И получилось так, что мама, она…её прижали к этой двери и потоком не давали зайти внутрь. Я, короче, взял, отодвинул. Вот просто взял маму, вытянул, - рассказал Рутгер Гарехт.
Ранее Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.
Эфир в 12.30.