Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Рецензия: Viu Viu - «Таблетка» ***

2017, Warner Music Russia

Это дебютный мини-альбом дуэта Viu Viu, который, по формулировке издателя, производит «незамысловатую, сделанную будто наспех DIY-музыку», в которой «переплелись хаус-поп, дэнсхолл, трэп и классическая танцевальная музыка». Чтобы было понятнее, представьте, что в одной колбе взболтали и смешали «Время и Стекло» с «Дико, например» Фараона, приправив это щепоткой «Меджикула». Тексты достаточно провокационные, чтобы вызвать хайп, аранжировки и мелодии достаточно доходчивые, чтобы привязываться, а артисты достаточно раскованные, чтобы не пропасть в водовороте шоу-бизнеса.

- Можно много рассуждать на тему смысловых галлюцинации и пытаться уличить нас в поверхностности, но я всегда считал и остаюсь верен тому мнению, что любое творчество, в том числе и музыка, – это то, что идет изнутри. Мы делаем все с легким сердцем и душой, а потому получаем удовольствие от происходящего, – говорит участник проекта Максим Диснеев.

- Больше нет места ложнои скромности. Сегодня услышанными становятся лишь дерзкие, те, кто готов вызвать на себя бурю общественного порицания, – добавляет участница проекта Саманта.

На дебютнике девять треков, хотя оригинальных - всего четыре (остальное ремиксы). К этому можно относиться двояко: с одной стороны, Viu Viu попытались обойтись в альбоме без балласта, зато по два-три раза повторить наиболее достойные, по их мнению, треки; с другой стороны, четыре песни - это не всегда основание для выпуска альбома. Нужно хотя бы семь композиций, чтобы говорить о полноценной пластинке. А когда начинают с мини-альбома (макси-сингла), возникает ощущение, что проект торопился ковать железо, пока горячо, и просто выпустил всё, что есть.

Подобные оговорки в стиле «да, но» при знакомстве с диском «Таблетка» возникают на каждом шагу. Заглавный трек выглядит многообещающим в смысле рискованных намёков на запрещённые развлечения, но в итоге группе не хватает нахальства сделать что-то действительно скандальное. Песня «Наташа, качай» выглядит наиболее перспективным кандидатом на большую раскрутку, тут самый смешной текст во всём альбоме, однако кажется, что и это произведение не совсем, так сказать, «дожато». Расслабленность звучания - это хорошо, но ей должна предшествовать сконцентрированная работа по созданию этой расслабленности. Здесь же всё выглядит так, будто после первого «о, а это прикольно!» участники сразу переставали работать над треком. Вот уж воистину - «будто бы наспех».

Композиция «Viu Viu» не запоминается почти ничем - даже в четырёхпесенный диск группа умудрилась вставить балластный номер. Ещё одна вещь называется «Малонала»: как и в «Наташе», дуэт здесь не озаботился увеличением количества хуков, ограничившись одним-единственным - поняв, что фраза «мало нала» звучит вполне провокационно, и вписав её в ритмичный рисунок, Viu Viu на этом посчитали работу над композицией законченной. Но четырёхкратное повторение песни только сильнее подчёркивает, что на идеях группа ощутимо экономит.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+