Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

«Квартет И» защитил свои права на дефлопе

Участники «Квартета И» поделились своим опытом защиты авторских прав. Историю они рассказали на своей странице в фейсбуке:

- Наши зрители неоднократно отмечали, что некоторые эпизоды из наших пьес вдруг самым неожиданным образом претворяются в жизнь. Самые известные примеры – с Ливией, «которую будут бомбить США» (и ведь бомбили!), и с Сирией, где в должности военного советника служил генерал Бурдун, за что впоследствии получил от Камиля орден Москино 3-ей степени (служит до сих пор, а в последнее время сильно активизировался). А недавно режиссер фильма «О чем говорят мужчины» Дима Дьяченко с изумлением обнаружил, что загадочное дефлопе существует. Оно оказалось одним из хитов специального праздничного меню, придуманного в одном московском ресторане как раз по мотивам этого нашего фильма. И все бы ничего, но нам об этом сообщить забыли, тем самым нарушив наши авторские права.

Какое-то время «Квартет И» переписывался с владельцами ресторана, предлагая как-то урегулировать этот вопрос.

- Поначалу они нам отвечали (правда, в основном, били на жалость, рассказывая, что и заработали-то на этой акции всего ничего), а потом перестали отвечать и начали от нас прятаться. Тогда наши юристы подали в суд – и отсудили у ресторана довольно приличную сумму. Значительно, кстати, большую, чем та компенсация, о которой шла речь первоначально. А если бы с нами провели переговоры на стадии идеи, то, скорее всего, владельцы ресторана отделались бы каким-нибудь скромным бартером, а мы бы их, наверняка, еще и на спектакль пригласили.

β 16+