Умер солист группы Shortparis Николай КомягинЭрик Дейн умер после года борьбы с БАСУмер звезда «Крёстного отца» Роберт ДюваллМайя Хоук вышла замуж в День всех влюбленныхКонстантин Богомолов подал в отставку с поста и. о. ректора Школы-студии МХАТУ Кирилла Туриченко родился сынАнфиса Чехова вышла замужХолли Берри выходит замуж в четвертый разНурлана Сабурова не пускают в РоссиюУмерла диктор и телеведущая Светлана ЖильцоваBad Bunny, Кендрик Ламар и Леди Гага стали победителями «Грэмми»«Август» получил «Золотого орла» за лучший фильмУмерла Кэтрин О'Хара – мама Кевина из фильма «Один дома»Умер телеведущий и режиссер Александр ОлейниковКонстантин Богомолов возглавил Школу-студию МХАТ«Грешники» и «Битва за битвой» лидируют в номинациях на «Оскар»Умер основатель дома моды Valentino Валентино ГараваниЗвезды Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард поженилисьЭнсел Элгорт стал отцомУмер актер и педагог Игорь Золотовицкий

«Квартет И» защитил свои права на дефлопе

Участники «Квартета И» поделились своим опытом защиты авторских прав. Историю они рассказали на своей странице в фейсбуке:

- Наши зрители неоднократно отмечали, что некоторые эпизоды из наших пьес вдруг самым неожиданным образом претворяются в жизнь. Самые известные примеры – с Ливией, «которую будут бомбить США» (и ведь бомбили!), и с Сирией, где в должности военного советника служил генерал Бурдун, за что впоследствии получил от Камиля орден Москино 3-ей степени (служит до сих пор, а в последнее время сильно активизировался). А недавно режиссер фильма «О чем говорят мужчины» Дима Дьяченко с изумлением обнаружил, что загадочное дефлопе существует. Оно оказалось одним из хитов специального праздничного меню, придуманного в одном московском ресторане как раз по мотивам этого нашего фильма. И все бы ничего, но нам об этом сообщить забыли, тем самым нарушив наши авторские права.

Какое-то время «Квартет И» переписывался с владельцами ресторана, предлагая как-то урегулировать этот вопрос.

- Поначалу они нам отвечали (правда, в основном, били на жалость, рассказывая, что и заработали-то на этой акции всего ничего), а потом перестали отвечать и начали от нас прятаться. Тогда наши юристы подали в суд – и отсудили у ресторана довольно приличную сумму. Значительно, кстати, большую, чем та компенсация, о которой шла речь первоначально. А если бы с нами провели переговоры на стадии идеи, то, скорее всего, владельцы ресторана отделались бы каким-нибудь скромным бартером, а мы бы их, наверняка, еще и на спектакль пригласили.

β 16+