Burger King просит ФАС запретить «Оно» из-за недобросовестной рекламы McDonald’s
Российское подразделение сети быстрого питания Burger King обратилось с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой запретить к прокату фильм по Стивену Кингу «Оно». Компания обвиняет в недобросовестной конкуренции другую сеть быстрого питания — McDonald’s, сообщают «Ведомости».
Как указано в жалобе, главный герой фильма «Оно», клоун Пеннивайз, является точной копией символа McDonald’s, «включая цветовую гамму и шарики, которыми клоун заманивает детей». Благодаря выходу фильма конкурент получил преимущество, а у Burger King сократился поток клиентов и компания несет существенные убытки, настаивает автор жалобы.
- Фактически, из-за смешения образов двух клоунов фильм «Оно» является рекламой McDonald's, - указывает Burger King.
Представители сети просит признать такую рекламу недобросовестной и запретить показ фильма на территории России.
- Цель обращения — убрать фильм там, где будет возможно, — заявил представитель Burger King. — Также хотим сделать посыл деятелям кино, что не нужно рекламировать наших конкурентов.
.jpg)