Умерла актриса, секс-символ и зоозащитница Бриджит БардоКатерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срок

Робби Уильямс с женой создали толстовки для Marc O’Polo

Бренд Marc O’Polo выпустил совместную коллекцию с Робби Уильямсом в честь своего 50-летия. Робби и его жена Айда Филд создали лимитированную капсульную коллекцию свитшотов и представили ее в новой рекламной кампании осень-зима 2017-2018. Фотосессию с их участием снял Питер Линдберг.

Как сообщает Fashion Network, свитера с логотипом и яркие толстовки с надписями из новой коллекции уходят корнями глубоко в историю бренда, который получил известность именно благодаря этим моделям. Один из ключевых цветов капсулы - розовый, который выбрала дочь Робби. Это один из любимых оттенков музыканта. Второй главный цвет – серый. В коллекции также представлены удлиненные платья с капюшоном. Все модели изготовлены из мягкого трикотажа с вышитым автографом Робби на рукаве, логотипом Marc O’Polo и словом Love. В продаже они появятся 4 сентября.

β 16+