Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Эдита Пьеха - «Музыка жизни моей» **** (Слушать)

2017, Creative Media

Релиз сборника приурочен к 80-летию замечательной певицы Эдиты Станиславовны Пьехи. Не менее замечательно, что составители включили в него не только очевидные хиты одной из великих представительниц русской эстрады, а разные песни, в том числе кавер-версии в её исполнении. В сборнике 40 треков (80 было бы символичнее, но и так тоже красиво): широкий охват творчества Пьехи даёт более полную картину и таит сюрпризы даже для тех, кто в принципе давно составил себе представление о музыке и манере Эдиты Станиславовне.

Ваш рецензент помнит Пьеху по телевизионным появлениям 80-х. Певица тогда не считалась каким-то лидером поп-жанра, а воспринималась как ретро-исполнительница. У неё был устоявшийся стиль концертных костюмов - длинные платья с неизменной розой на плече. Эту розу телезрители тогда обсуждали куда активнее, чем песни Эдиты Станиславовны. Потом я, конечно, читал полную приключений биографию Пьехи, видел архивные кадры её ранних выступлений и фрагменты концерта ансамбля «Дружба», основанного её супругом Александром Броневицким, удивлялся её роли в фильме «Неисправимый лгун» с Вициным, с огромным интересом читал её мудрые интервью последних лет и ругал сериал про как-бы-Пьеху... Вроде бы неплохо подготовился к прослушиванию сборника «Музыка жизни моей» - однако он всё равно оказался масштабнее ожидаемого.

Нужно сказать, что в «Музыку жизни моей» вошли и фрагменты концертных записей, и треки из архивов, не подвергшиеся реставрации - так что ностальгическая составляющая представлена сполна, кое-где даже в виде шуршания грампластинки. Кроме того, даже оркестровые аранжировки не отменяют какой-то фирменной шестидесятнической сдержанности, знакомой нам, например, по интерьерам из фильмов тех лет: в квартирах не было громоздкой мебели, и в песнях Эдиты Пьехи было много воздуха, свободного пространства. Вы удивитесь, но фирменный акцент и фирменное же низкое глуховатое контральто Эдита Станиславовна использует совсем нечасто: на сборнике есть всего несколько треков, где пение Пьехи можно принять за номер пародирующего её Геннадия Смирнова из фильма «Кококо». В большинстве же произведений Эдита Станиславовна демонстрирует не ожидаемую современным слушателем широту диапазона - как вокального, так и творческого: она не только поёт на разных языках, но и берётся за «Тум-балалайку» и перепевки композиций из «Кабаре» и «Истории любви». Здесь же представлены несколько песен «гражданского содержания», которые в исполнении Пьехи звучат на редкость трогательно и человечно. Не пропустите её версию «Соловьиной рощи», казалось бы, ассоциирующейся только со Львом Лещенко: на такие подпевки, как тут, Лещенко никогда не решался. Кроме неспешных романсов, певица исполняет и довольно сложные вокальные номера, при этом не теряя шарма и обходясь без жизнерадостной пионерской звонкости. К томе же весьма интересно наблюдать за тем, как самая европейская из советских певиц одновременно и пытается вписаться в рамки социалистической эстрады, и невольно расширяет их едва ли не в каждой песне. Жаль только, что в списке треков не указаны годы их выпуска - тогда бы по сборнику можно было бы изучать изрядную часть истории поп-музыки в СССР.

Алексей Мажаев, InterMedia

Татьяна Буланова отметит творческий юбилей будущей весной

20.04.2024 16:34 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Большой сольный концерт Татьяны Булановой состоится в Государственном Кремлевском дворце 15 марта 2025 года. Выступление будет посвящено 35-летнему творческому юбилею певицы, которая начала свой сценический путь в 1990 году. В концерте прозвучат главные номера исполнительницы «Ясный мой свет», «Не бойтесь любви», «Старшая сестра», «Женское сердце», «Мой ненаглядный», «Один день», «Ледяное сердце» и др.

А в начале весны состоялась премьера нового альбома Татьяны Булановой «Камео». Релиз пластинки состоялся на следующий день после 55-летия певицы. Цифровую версию альбома выпустил лейбл United Music Group. В альбом вошли 16 песен.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»

20.04.2024 14:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).

По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.

Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.

- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.

Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Тейлор Свифт

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
β 16+