Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: «Малыш на драйве». Режиссер, сломивший Голливуд *****

Пресс-показ фильма «Малыш на драйве» состоялся 25 июля 2017 года в кинотеатре «Формула Кино ЦДМ». Режиссер: Эдгар Райт. В ролях: Энсел Элгорт, Кевин Спейси, Джейми Фокс, Лили Джеймс, Джон Хэмм, Джон Бернтал, Эйса Гонсалес. В широкий прокат фильм выходит в России 24 августа 2017 года.

Малыш – молодой парень, обожающий быструю езду и энергичную музыку. Вся его жизнь – это погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрываться с мест преступлений. Но однажды он влюбляется и решает выйти из игры. Только сначала ему надо будет выполнить последнее задание.

Эдгар Райт – британский режиссер, сумевший в одночасье стать известным за счет своего стиля и весьма специфического чувства юмора. Его фильмы – вкусовщина чистой воды, их можно любить, можно ненавидеть, но ни к одному из них нельзя остаться равнодушным.

После трейлеров «Малыша на драйве» – первого американского проекта режиссера – складывается впечатление, что перед нами будет самый обыкновенный боевик с автомобильными трюками. Закрадывается даже крамольная мысль, что Голливуд все-таки перемолол режиссера. Это было бы ожидаемо после истории с «Человеком-Муравьем», когда конфликт с продюсерами привел к отстранению Райта от проекта. В «Муравье» так много моментов осталось от Эдгара, что при просмотре понимаешь – фильм не плох, но не сменился бы режиссер, было бы в разы лучше, но Голливуд для этого слишком беспощадный.

И все же мнение о «Малыше» меняется с первых же секунд фильма, и это даже не преувеличение. Моментально понимаешь – да, это Эдгар Райт во всей своей красе, со своим исключительным чувством юмора и воображением, а также с большим бюджетом и масштабом, присущим настоящему блокбастеру. Не узнать руку мастера тут невозможно. Голливуд окончательно повержен в битве с режиссером. А судя по сборам и поступившему предложению снять сиквел, победа Райта случилась по всем фронтам.

На выходе получился не типичный боевик и не очередной «Форсаж» про брутальных гонщиков. Значит, тем, кто Райта принципиально не любит, эту картину лучше обойти стороной. Как уже говорилось выше, его авторское видение – чистой воды вкусовщина.

«Малыш на драйве» – фильм, который даже необязательно смотреть. Здесь яркая картинка, красивые кадры, отлично играющие актеры. Но, как это ни странно, этот фильм можно еще и просто слушать. В нем задействовано около 50 совершенно разных композиций, начиная с треков 1960-х годов, вроде «Brighton Rock» Queen, «Tequila» The Champs, «Deborah» T.Rex, и заканчивая современными исполнителями, как например, рок-группа The Jon Spencer Blues Explosion, с чьей песни «Bellbottoms» начинается картина, или хип-хоп группа Run The Jewels. Начало у «Малыша» и вовсе схоже с клипом «Blue Song» британской группы Mint Royale, который – вот неожиданность! – в начале 2000-х годов снял все тот же Райт. Вообще разгадывать все эти музыкальные коды и шифры, заложенные в фильм, крайне занимательно, ведь каждая песня тут не просто создает соответствующий музыкальный настрой, но одновременно является пасхалкой, для разгадывания которой нужно знать весь ее текст, клип или что-то еще. Каждая песня здесь тесно вплетена в повествование.

При этом весь экшен также отлично ложится на музыку. Здесь уже не просто драки идут в такт музыке, как во «Взрывной блондинке», здесь под музыку происходит почти все – даже стрельба и повороты автомобилей на трассе. И даже тишина или звук звона в ушах здесь подаются, как своеобразная музыка, значительно влияя не только на настроение зрителя, но и на все происходящее на экране.

Хорошо, что «Взрывная блондинка» выходит в июле. Конкурентов на место главного боевика августа у «Малыша на драйве» теперь просто нет.

Павел Соломатин, InterMedia

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ

Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами

соцсети

Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.

История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.

- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Post Malone
Теги: Майкл Бэй, комиксы, кинопроект, Post Malone
β 16+