Павел Артемьев: «Я надеюсь, коматозный сон не затянется»
О СВОЕМ УХОДЕ ИЗ «КОРНЕЙ»
- Мы отыграли последний концерт, это был какой-то корпоратив. Вышли с ребятами на улицу, и я сказал: "Ну вот и заканчивается наша история". Мы пожали друг другу руки и разошлись. Не было печальных титров, уходящих в закат. Это было как в жизни, правдиво так, мне очень понравилось. Если бы это был хороший фильм, то именно такую концовку и показали бы зрителям. Надеюсь, никто не остался на меня в обиде. Как бы сейчас кто что ни думал, это было действительно мирное решение. Примерно за полтора года до того как закончился контракт, я объявил, что не буду его продлевать и стал собирать собственную группу. Я не выпрыгнул в никуда, и никому этого делать не советую. Группа Artemiev родилась на следующий же день после того, как я закрыл за собой дверь в группе "Корни".
О ТОМ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРУППА ARTEMIEV СЕЙЧАС
- В нынешнем составе мы работаем года 2-3. Люди приходили-уходили, это был довольно болезненный процесс. С самого начала остались я и Антон Хабибулин, гитарист. Я могу сказать, что сейчас это группа единомышленников. Все – опытные музыканты, все – в этой сфере давно. Сложно себя обеспечивать, играя в одном коллективе, поэтому мои музыканты работают и в других проектах – это правда жизни, так работает индустрия. Если это не продюсерский проект, то, каким бы талантливым ты ни был, все равно приходится постоянно вытягивать себя за волосы из каких-то болотец. Сейчас музыка, в принципе, не на первой строчке интересов у масс. Я надеюсь, у нее будет перерождение, коматозный сон не затянется.
О СОСТОЯНИИ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА
- Сейчас российский музыкальный шоу-бизнес - это засилье хип-хопа. Я не поклонник этого жанра, честно. Есть единицы талантливых артистов, остальных я бы назвал грубыми словами. Талантами в жанре хип-хоп считаю Хаски и Oxxxymiron. А так хип-хоп, как и любой массовый жанр, поразил массу бесталанных артистов, этаких сорняков. Как сказала одна моя подруга, хип-хоперы – как спиннеры, когда-то на их месте были тамагочи. Все это преходящая история. Причем, эти циклы мы наблюдаем во всем. Сейчас такое происходит с винилом – вот почему он вдруг стал интереснее, чем MP3?
О ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ПРОЕКТА
- Мы не стали выпускать альбом на каких-то носителях. Единственное, что бы я бы хотел, – это записать его на виниле. Мне нравится, как он звучит, он классно выглядит, и в целом его культура возрождается. Мы уже представили альбом на музыкальных платформах вроде Google Play, Apple Music, SoundСloud… Конечно, сейчас у меня более сложная дорога – я не сижу круглые сутки в телевизоре, поэтому в нашем случае будут, скорее, работать сарафанное радио и социальные сети. Я противник того, чтобы без весомого повода дергать знакомых: "расшарьте" мой альбом, мой клип, мою песню. Считаю, просить нужно лишь при настоящей необходимости, и вот за этот альбом мне не стыдно. Когда просить не стыдно, когда на благое дело, стеснения излишни. Можно ведь молчать и ничего не добиться.
ОБ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ
- Мне интересны разные формы творчества. Предложили попробовать – я попробовал. При этом я отдаю себе отчет, что мне еще многому предстоит учиться, больше чем другим стараться. Я нахожусь в постоянном процессе самосовершенствования: ездил на курсы в США, периодически посещаю актерские мастер-классы в Москве. В нескольких спектаклях есть музыкальные элементы – моя основная профессия и музыкальное образование мне в этом очень помогают. Я на слух запоминаю тексты, мне хорошо понятны интонации. Я стараюсь, чтобы мои навыки были полезны: к спектаклю "Кольтес", который мы сейчас, правда, больше не играем, я написал основную музыкальную тему.
В КАКОЙ СФЕРЕ ХОТЕЛ БЫ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ?
- Даже не знаю (улыбается). Рисовать пока не тянет – может, когда седина выступит, начну. Раньше увлекался фотографией, потом забросил. Наверное, в чем мне действительно хотелось бы себя испытать, так это в режиссуре. Брать на себя наглость всерьез говорить о большом кино я не стану, но вот клипы потихоньку начинаю режиссировать. Самый свежий – на песню "Колыбельная" – как раз моя работа. В ролике снялись Саша Гудков и Арина Маракулова - мои хорошие друзья. Песня очень грустная, но видеоряд – комедийный, абсурдный, такая пародия на жизнь. В самом начале зрителю смешно, а потом, если вслушаться, может стать жутковато.
О ПЕРСПЕКТИВАХ СОЗДАТЬ СЕМЬЮ
- Я не исключаю, что когда-то и мне захочется иметь семью, но пока у меня самостоятельная жизнь, которая началась очень давно, еще до моего участия в "Фабрике звезд". Я комфортно себя чувствую наедине с собой. Нравится этот ритм жизни. Я несколько лет колесил по стране, работал в бешеном ритме. Помню, как вернулся из первого турне с "Фабрикой" – мы тогда объездили на автобусе всю страну, это был адский труд, я тогда думал: больше за порог ни ногой. Потом еще раз объездил. Мне, кстати, до сих пор приходят "записочки" из прошлого. Кто-нибудь рассказывает про какой-то очень крутой фильм времен 2003-2004 годов, а я думаю: и как я мог его пропустить? А я столько всегда пропустил! Тогда же даже нормального интернета не было, карточки покупали, чтобы выйти в сеть. Но какая в этом во всем была романтика!
(Дарья Игитян, Hello!, 17.07.17)
Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне
Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.
- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.
Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:
Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.
Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»
Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.
- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.
Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях
Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.
Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.
Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»
Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».
Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.
По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.
- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.
В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.
Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.