Рецензия: Кристина Орса - «Мы не похожи на всех» *** (Слушать)
2017, Первое музыкальное издательство
Когда мне в руки попал дебютный альбом Кристины Орсы, я с некоторым удивлением понял, что даже не очень представляю, как выглядит певица. Не говоря уже о том, чтобы вспомнить какие-нибудь её песни. И это несмотря на то, что рассылки новостей о творческой деятельности Кристины поступают не регулярно, но периодически, причём уже несколько лет.
Что-то тут не так. Может, песенная карьера для Кристины Орсы не в приоритете? Может, главную ставку она делает на роли в кино? Тоже нет. «Кинопоиск» указывает два фильма, в которых она снималась, и этим ограничивается. Может, быть она одна из тех звёзд, род занятий которых трудно определить? Но тогда с узнаваемостью у Кристины было бы получше. Может, репертуар у неё настолько неудачный, что тянет на дно всю певицу? Так вот же первый альбом, сейчас и проверим.
Прослушивание вновь заставило слегка удивиться. Представленный песенный материал можно критиковать, но применить к нему термины «неудачный» или «примитивный» невозможно. Альбом «Мы не похожи на всех» - это вполне качественная поп-музыка. Вокал, мелодии и аранжировки выглядят довольно традиционными, но это можно считать как минусом, так и плюсом. Казалось бы, Кристина Орса погружает поклонников этого стиля в привычную звуковую среду, которая не вызывает у него дискомфорта. И в то же время, вопреки названию альбома, не делает ничего, чтобы как-то выделиться на фоне десятков коллег. По ходу звучания альбома не раз возникают мысли, что такая-то песня могла бы войти в репертуар такой-то певицы - и ни разу не находится композиция, по которой Кристину станут узнавать. Достойные треки есть, визитной карточки - нет. Красивая драматичная баллада «Улетаю» могла бы претендовать на это, однако ведь её, скорее всего, на слух примут за песню Алсу. С треком «Не манекен» (дуэт с Митей Фоминым) всё наоборот: песня уже раскручена и звучит вполне узнаваемо, но, даже подпевая, мало кто проассоциирует этот хит с Кристиной Орсой. В альбом также помещены песни на английском языке, и звучат они, как обычные русские поп-песни на чужом языке, предназначенные скорее для внутреннего рынка, чем для внешнего.
Кристина Орса совмещает свою кино- и музыкальную карьеры с воспитанием двух маленьких детей. Скорее всего, именно домашние хлопоты до сих пор не позволяли ей сконцентрироваться на записи хитов и занять более достойное место в поп-табели о рангах. Когда дети подрастут и у Кристины станет больше времени на музыку, ей следует придумать какие-то яркие индивидуальные фишки в репертуаре и, может быть, имидже: петь не хуже прочих уже недостаточно, нужно чем-то отличаться от среднестатистических поп-исполнителей.
Алексей Мажаев, InterMedia
Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома
Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.
На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).
На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».
Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»
Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.
В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.
Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.
Эфир в 21.50.
Бейонсе выпустила свой кантри-альбом
Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).
На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.
Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.
- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.
Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».