ABBA выпустила «смехотворно счастливую» песню из прошлого (Слушать)Режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий обвиняется в педофилииПолиция Украины возбудила уголовное дело на Сергея МихалкаАлек Болдуин убил кинооператора и тяжело ранил режиссера своего нового фильмаАндрей Бурковский ушел из МХТ им. Чехова«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» выйдут в России позже из-за локдаунаОльга Бузова перенесла московский концерт на неопределенный срокВ Москве запретят проводить концерты до 8 ноябряДжастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021Суд приговорил Юрия Дудя к штрафуСкончался исполнитель роли профессора Мориарти Виктор ЕвграфовКанье Уэст официально поменял имяКортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса БаркераКиногруппа «Вызова» вернулась из космоса на ЗемлюШон Пенн разводится с молодой женойСанкт-Петербургский международный культурный форум в 2021 году отмененАлександр Масляков стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»Шер требует вернуть ей права и гонорары за песни дуэта «Сонни и Шер»Роджер Уотерс женился в пятый разИрина Медведева беременна

Рецензия: «Мумия». Красота – это страшная сила ****

Фантастический боевик «Мумия» вышел в российский прокат 8 июня 2017 года. Режиссёр: Алекс Куртцман. В ролях: Том Круз, Рассел Кроу, Аннабелль Уоллис и другие.

Древний Египет, третье тысячелетие до нашей эры. Дочь фараона Аманет (София Бутелла) рвется занять трон, но у нее внезапно появляется непрошеный конкурент. Обуреваемая жаждой власти, она прибегает к помощи бога смерти и хаоса Сета и устраивает настоящую резню. Казалось бы, путь расчищен, но кровавый ритуал ей завершить не дают и погребают заживо вдали от Египта, а само ее имя стирают из исторической хроники.

Ирак, наши дни. Весельчак и авантюрист Ник Мортон (Том Круз) участвует в миротворческой миссии на стороне американцев, но этого ему мало, и он пробует себя еще и в качестве черного копателя. Похитив у археолога Дженни (Аннабель Уоллис) карту, он случайно набредает на гробницу, о которой научный мир до сих пор ничего не знал. Правда, находка оказывается страшнее, чем можно было предположить. Растревоженный дух Аманет рассматривает Ника как идеальную кандидатуру для завершения злосчастного ритуала.

Таинственная и разветвленная мифология Древнего Египта продолжает будоражить впечатлительных творцов. Причем, если роман Болеслава Пруса «Фараон» основан на исторических фактах, то, например, такие произведения русских рокеров, как «Любимые песни Рамзеса IV» «Аквариума» и «Тутанхамон» «Наутилуса Помпилиуса» намеренно пускают слушателя по ложному следу. В древнеегипетской культуре слишком много загадок и белых пятен, что дает простор для разного рода мистификаций.

По этому же пути пошли и создатели «Мумии». Если бог Сет изображен в фильме более-менее достоверно, то Аманет придумана от начала и до конца, хотя и носит имя богини ветра и ритуалов – покровительницы семьи фараона. Формально «Мумия» базируется на знаменитой кинотрилогии 90-х годов, но, конечно же, фильм пестрит эксклюзивными деталями. Чего только стоит тот факт, что впервые в истории мирового кинематографа мумия имеет женское обличье, чем режиссер Алекс Куртцман очень гордится. Утонченная красота, кошачья пластика и маниакальная одержимость сверхидеей побуждают зрителя даже проникнуться к ней необъяснимой симпатией.

Мультижанровая природа «Мумии» не дает заскучать у экрана. Здесь намешано много всего: для традиционного ужастика фильм слишком динамичен, так что перед нами терпкий коктейль из фэнтези, приключений и комедийных элементов, за которые отвечает симпатяга Круз. Довольно необычная роль досталась Расселу Кроу, с которым связаны отсылки к повести Роберта Льюиса Сивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».

«Мумию» можно рассматривать и как аллегорическую историю «плохого парня» с большим сердцем, который никак не может сделать окончательный выбор между «правильной» красавицей и роковой соблазнительницей. Тем более, первая норовит втянуть его в опасную игру, а вторую можно пожалеть за нанесенные в детстве психические травмы. Опыт показывает, что исход в подобных «треугольниках» бывает достаточно непредсказуемым. Отсюда – эксцентричный финал картины, который хоть и разочарует моралистов, но станет отличным заделом для возможного сиквела.

Денис Ступников,InterMedia

Новости партнеров

«Единица Монтевидео» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт покажет драму талантливого врача

предоставлено пресс-службой Kion

Кинокомпания «Леополис» и онлайн-кинотеатр Kion объявили о завершении съемок фильма Татьяны Лютаевой «Единица Монтевидео» в конце октября 2021 года. Это остросюжетная драма о талантливом враче, который стал жертвой собственной самонадеянности, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

Роли в фильме исполнили актеры Алексей Серебрякова, Агния Дитковските, Ксения Раппопорт, Евгений Ткачук, Александр Феклистов, Полина Кутепова, Артур Смольянинов, Ольга Лапшина и др. Сценарий ленты написал Илья Тилькин. Режиссер фильма и автор идеи — актриса Татьяна Лютаева, для которой «Единица Монтевидео» станет второй полнометражной режиссерской работой.

Фильм «Единица Монтевидео» рассказывает о драме талантливого врача, попавшего в цепь трагических случайностей и их последствий – смерть жены, психологическая травма, приведшая к потере голоса, тюремное заключение, ненависть дочери и попытка ее самоубийства. Но он находит силы, чтобы переломить ситуацию, не упасть духом и спасти себя, дочь и внучку. По словам создателей, это фильм о силе духа, любви и ответственности за свои поступки, об «отцах и детях» нашего времени.

- Драма исследует вопрос об искуплении вины, возможность которой судьба всегда дает человеку, - говорится в описании проекта. - Главный герой вычеркивает себя из жизни, безропотно неся груз наказания за ошибку минувших дней. Но даже длительное тюремное заключение не может снять с него чувство вины за содеянное. Но жизнь преподносит ему другое испытание, и только тогда, исправив собственные ошибки, он освобождается от этого груза. И поэтому «Единица Монтевидео» — это еще и притча о принятии и исполнении требований судьбы.

Съемки картины проходили в Москве и Подмосковье на протяжении семи месяцев — авторам было важно показать в кадре последовательность сезонов, во время которых происходит трансформация героев. Эксклюзивная цифровая премьера проекта состоится в 2022 году в онлайн-кинотеатре Kion.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Евгений Стычкин: «Работать артистом - это очень весело и безответственно»

Егор Старшелюк

ОБ АКТЕРСКОЙ СУДЬБЕ

— Моя актерская судьба швыряла меня туда-сюда. Чаще приходилось просто много работать. Что-то из сделанного попадало «в стол» и не появлялось на экране, а что-то, приносящее большую актерскую радость и признание поклонников, выходило. Я не очень избалован вниманием, у меня не было одномоментного взлета. Только долгий поступательный процесс.

О СВОЕМ ГЕРОЕ В СЕРИАЛЕ «ВНЕ СЕБЯ»

— Нормальность ведь понятие растяжимое, зависящее от того, что такое норма для каждого из нас. Мой герой — просто очень страстный человек, в нем борются разные начала: мужское и женское, любовь и ненависть, страх, безрассудство и так далее. Он очень хочет увидеть своего ребенка и готов поверить во что угодно. «Вне себя» размышляет об относительности реальности.

О СВОЕМ РЕЖИССЕРСКОМ ДЕБЮТЕ – СЕРИАЛЕ «КОНТАКТ»

— Это счастливая случайность. Моя подруга, продюсер Александра Ремизова, предложила взяться за это кино — и я взялся. Думаю, Саша понимала, что эта тема мне не то чтобы дико близка, но вполне понятна.

Кстати, у меня в фильме фактически нет трудных подростков. Они абсолютно нормальные, самостоятельные и полноценные люди. Просто они желают, чтобы мир был скроен в соответствии с их представлениями о прекрасном, чтобы все вокруг делали то, что они хотят. Впрочем, того же желаем и мы, взрослые. Нам кажется, что мы такие все правильные, знаем, что надо подросткам, — а вот они, видите ли, трудные. А на самом деле мы не понимаем их, потому что они могут быть интереснее, быстрее. В любом случае они другие.

О ТЕМЕ ЛЮБВИ В «КОНТАКТЕ»

— Кино — про любовь, про то, как люди любят друг друга и не умеют об этом сказать. Герой Павла Майкова на грани самоотречения любит свою дочь. И что же он делает? Обманывает, всячески ею манипулирует. То же самое касается дочери. Она хочет, чтобы ее полюбили, и в первую очередь — отец. И она его оскорбляет, показывает: «Я самостоятельная. Такая же сильная и жестокая. Ты должен меня поэтому понять и полюбить». Но в отношениях эти инструменты не работают.

О СВОИХ ШКОЛЬНЫХ ГОДАХ

— Как ни странно, неплохо помню. В моей школе всё было очень строго — разборки на уроках с учителями или одноклассниками были невозможны.

О СВОБОДЕ

— Когда учились мои родители, у власти был Сталин. Если мы хотим чего-то подобного, тогда, конечно, надо идти в обратную сторону. Свобода — очень сложная материя, она достигается долгими упражнениями. Поколения, к ней не привыкшие, — те, кого за волеизъявление, за мысли вслух сажали в тюрьмы и расстреливали, — болезненно воспринимают нынешнюю ситуацию. Но выросло уже множество людей, которые свободу понимают не как то, что можно дать кому-то в зубы и послать учителя подальше, а как возможность думать и видеть по-своему.

О РОДИТЕЛЬСКОМ ВОСПИТАНИИ

— Да, конечно, родители должны говорить: «Наркотики — это недопустимо. Лень, ложь, трусость — плохо. А смелость — хорошо». В этом смысле родители должны направлять. Но где это заканчивается? Как далеко я могу зайти в желании сделать из своего ребенка футболиста или шахматиста, которым не смог стать сам? Если у вас комплекс — вас бил папа, вы к этому привыкли и теперь хотите быть таким, как он, общаясь со своим ребенком, — вряд ли вы сможете это осуществить без последствий. Ребенок безжалостнее родителя, быстрее и хитрее. У целого поколения в головах, как в компьютерах, произошел апгрейд.

И даже если ребенок идет на конфликт, он всё равно выиграет — потому что готов на всё. Он каждый раз будет поднимать ставки. Лучше его отпустить. А удержать его рядом может только всеобъемлющая всепрощающая любовь. Остальное приложится.

О ПРОДОЛЖЕНИИ РЕЖИССЕРСКОЙ КАРЬЕРЫ

— Когда я доснял «Контакт», то думал, что сделаю некоторую паузу. Ведь у меня есть еще и мои актерские амбиции. Но так получилось — и это опять сделала Саша Ремизова! — что мне предложили снять большой и сложный проект «Нулевой пациент». История основывается на реальных событиях. В 1988 году, когда у нас в стране официально не могло быть СПИДа, 75 детей в республиканской больнице в Элисте были им заражены.

О ПЛАНАХ

— Долгосрочных планов не строю. Думаю, есть смысл поработать артистом, потому что это очень весело и безответственно. Идет снег — хорошо, светит солнце — прекрасно. Все опоздали, не заводится автомобиль — ну что поделаешь. Сижу в вагончике, пью чай, читаю книжку. К тому же артист в кино зарабатывает в пять раз больше режиссера. А у меня много детей, поэтому надо и подзаработать маленько.

(Зоя Игумнова, «Известия», 22.10.21)

Источник: Известия Фото: Егор Старшелюк
Теги: цитаты, Евгений Стычкин

Мэрия Москвы вычислит нарушителей масочного режима по фото с концертов

Depositphotos.com/Fotodom

Московские власти планируют вычислять организаторов концертов и вечеринок, нарушающих запрет на проведение массовых мероприятий, по фотографиям в социальных сетях. Такую инициативу озвучил представитель столичной мэрии Алексей Немерюк заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», опубликованном на YouTube.

- С 28 числа начнем контролировать, как выполняется указ мэра. Здесь в помощь и камеры наблюдения, и социальные сети. Очень часто люди постят прекрасные фотографии с каких-нибудь клубов, концертов, — пояснил Алексей Немерюк.

Сотрудник мэрии подчеркнул, что люди, возмущенные нарушениями запрета на проведение массовых мероприятий, нередко сами присылают властям такие фото. Он добавил, что на основе снимков вызывается организатор предприятия, с которого берут объяснительную, а дальше, по ситуации, составляется уже составляется протокол.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: нарушения, Мэрия Москвы, пандемия COVID-19

Новости партнеров

β 16+