IOWA показала «Красоту» (Видео)

Группа IOWA представила новый клип на песню «Красота». В ролике снялись люди с неординарной внешностью. За основу взята стилистика 90-х годов — таким образом группа решила показать цикличность моды, ведь сегодня 90-е снова в тренде. Своей новой работой IOWA стремится показать, что главное — это красота внутри человека.
Режиссерами клипа стали Алина Пязок и Илья Прусикин из Little Big production. Съемки проходили в Санкт-Петербурге. По режиссерской задумке были задействованы 20 различных локаций - от национальной библиотеки до одной из крыш в центре города. Помимо группы в клипе появятся еще около 50 главных героев, каждый со своей необычной историей и колоритом.
— Мы сняли клип о моде, той, которая очень скоро канет в лету. На самом деле, новое видео совсем о другой моде: моде любить себя, ощущать себя, об умении забыть о том, что ты чего-то не можешь, и чувствовать красоту внутри. Мы сняли клип о пятидесяти людях, зная, что таких людей - миллионы. Это клип о нас самих и о вас - таких разных, удивительных и свободных.Вся красота — внутри! — рассказывает солистка Катя Иванчикова.
Группа Dream Theater выпустила альбом «Parasomnia»

Релиз нового альбома «Parasomnia» группы Dream Theater состоялся 7 февраля 2025 года. Это первая за 16 лет пластинка ветеранов прог-метал с участием барабанщика Майка Портного, который вернулся в группу, заменив Майка Манджини.
«Parasomnia» - концептуальный альбом, куда вошли 8 треков, рассказывающих о кошмарах, лунатизме и прочих вещах, которые происходят во сне, вплоть до случайного убийства собственной жены. На YouTube большинство треков проиллюстрированы соответствующими анимационными клипами.
Концертным директором Шнурова стал Табриз Шахиди

Табриз Шахиди стал новым концертным директором Сергея Шнурова и группировки «Ленинград». Известный продюсер и организатор крупных музыкальных событий теперь будет курировать гастрольную деятельность группы.
- Его приход обещает «Ленинграду» новые перспективы и масштабные шоу, - сообщается в соцсетях коллектива.
- До сих пор неподъёмных задач в моей профессиональной карьере не существовало, - признался сам Табриз в соцсетях. - С удовольствием принимаем вызов и берём курс на новые орбиты.
Табризу Шахиди 49 лет. Он обладает богатым опытом в индустрии и сотрудничал с ведущими артистами. Основатель и глава агентства «Империя музыки». В прошлые годы Табриз писал об академической музыке в агентстве «ИнтерМедиа».
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, «Ленинград» после долгого перерыва объявил две даты концертов в России.
Обзор: «Женя Трофимов: Как он завоевал топ-чарты? / История хита «Поезда» / ОХИ №19»

2025, «ОХИ. Одного хита история».
Ведущие подкаста «Одного хита история» Юлия Мискевич и Влад Фатеев сразу договорились разделиться на хорошего и плохого следователей: Влад сказал, что песни Жени Трофимова и «Комнаты культуры» - никакие, его не цепляют, поэтому он будет их всячески критиковать. Он назвал «КК» «аккуратным роком с государственной поддержкой»; Юлия взялась защищать Женю и «Поезда» и в результате беглого музыковедческого разбора выяснила, что хиты Трофимова построены на вторичных гармониях и заезженных приёмах. Влад Фатеев так удивился, что и о своей миссии критика подзабыл – его соведущая сама по факту изругала героя выпуска в пух и прах. Правда, Юлия Мискевич оговорилась, что все эти приёмы входят в «формулу хита», но прозвучало это не слишком убедительно.
Про сложный путь Жени Трофимова к первым местам чартов тоже было рассказано. Кстати, соведущие отметили, что с «Поездами» в хит-парадах в основном соседствуют песни, которые вообще невозможно слушать: это был такой тонкий комплимент Евгению. В своё время музыкант участвовал в «Новой фабрике звёзд» Виктора Дробыша, а по итогам телепроекта вошёл в состав группы «Север 17», которая просуществовала два года, особо ничем не запомнившись. Ещё до создания «Комнаты культуры» Трофимов писал песни на заказ – в частности, он реальный автор хита HammAli & Navai «Птичка» (хотя в выходных данных значатся другие имена). Композиция «Поезда» была опубликована ещё в 2023 году и довольно долга оставалась незамеченной.
Юлия Мискевич также разобрала основные вокальные приёмы Трофимова, которые в верхние ноты попадает лучше, чем в нижние. Для его манеры характерны надрыв, подстанывание, затягивание буквы «н» и хрипотца, «песочек», который воздействует на дам. Влад Фатеев сравнил Евгения с Юрией Николаенко: по мнению ведущего, оба они заняли довольно свободную на нашей сцене нишу простых, «невыкобенивающихся», надёжных парней или, иначе говоря, сыновей маминой подруги.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»