Рената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий«Земля кочевников» стала триумфатором BAFTA 2021Скончался Эмиль Верник

Vevo рассказал, как клипы Бейонсе и Дрейка влияют на моду

Музыкальный видеоканал Vevo опубликовал 24 апреля 2017 года доклад о влиянии музыкальных клипов и отдельных исполнителей на индустрию моды и ее потребителей - “How Influential Are Music Videos on Beauty & Style?”

- Одежда, которую носят исполнители в музыкальных видео, может создавать модные тенденции, как, например, рубашка Бейонсе (из клипа «Flawless») или куртка Дрейка (из клипа «Hotline Bling»), - говорится в исследовании. – Красота также играет определенную роль в формировании облика артиста, как подводка для глаз Адель или красная помада Тейлор Свифт. Эти видео являются не только продуктом поп-культуры, но и дают возможность брендам наладить контакт с покупателями.

Главные выводы, которые сделали авторы исследования, заключаются в том, что, во-первых, большинство пользователей Vevo ищут в клипах вдохновение для формирования собственного стиля. Во-вторых, имидж музыкантов помогает зрителям найти свой образ в стиле и красоте. И в-третьих, большинство зрителей Поколения X (они же «миллениалы», то есть родившиеся после 1981 года) и Поколения Z (то есть подростки, родившиеся в новом веке и тысячелетии, после 2001 года) предпочитают покупать одежду у брендов, которые носят их любимые музыканты.

Как сообщает WWD, среди самых влиятельных музыкальных модников в докладе названы также Рианна, Деми Ловато, Ариана Гранде, Канье Уэст, Джастин Тимберлейк, Джастин Бибер, Адам Левин. Но авторы исследования не взяли на себя смелость сказать, кто из них наиболее влиятельная персона.

Для создания объективной картины были задействованы опрос на Vevo Soundboard трехсот пользователей обоего пола в возрасте от 13 лет, результаты финансового отчета Vevo за 2016 год, а также исследования третьих сторон, предоставивших данные электронного маркетинга. Авторы доклада не ставили своей целью выявить прямое влияние появления музыкантов в той или иной брендовой одежде на рост ее продаж. Но еще в 2015 году представители Moncler рассказывали Vanity Fair, что после того, как Дрейк снялся в их красной куртке в «Hotline Bling», этот предмет одежды в считанные дни стал хитом продаж.

Новости партнеров

Марк Ронсон покажет, как создавать уникальную музыку, на Apple TV+

16.04.2021 10:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
инстаграм Марка Ронсона

Марк Ронсон запустит новый документальный сериал под названием «Смотри на звук с Марком Ронсоном» («Watch the Sound with Mark Ronson») на стриминговом сервисе Apple TV+. Шестисерийное телешоу погрузит зрителей в «создание звука и революционную технологию, сформировавшую музыку такой, какой мы её знаем».

Как сообщает New Musical Express, в каждом из эпизоде будут раскрываться секреты создания музыки и рассказываться о том, какими способами артисты и продюсеры добиваются идеального звучания. В шоу войдут интервью с Полом Маккартни, Дэйвом Гролом, Майком Ди, Чарли XCX и многими другими; в конце каждой серии Ронсон на глазах зрителей будет создавать уникальные композиции, используя различные техники и технологии.

Продюсером проекта выступает лауреат премии «Оскар» Морган Невилл («В двух шагах от славы»). Премьера сериала состоится на Apple TV+ 30 июля 2021 года.

Источник: NME Фото: инстаграм Марка Ронсона
Теги: Марк Ронсон, документальные фильмы, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шарлотта Генсбур и Хлоя Севиньи снялись во «Французской воде» Джима Джармуша (Видео)

кадр из ролика

Шарлотта Генсбур, Индия Мур, Джулианна Мур, Хлоя Севиньи и Лео Райли снялись в новом видеоролике, режиссёром которого выступил Джим Джармуш. Девятиминутный клип под названием «Французская вода» («French Water») является рекламой новой весенне-летней коллекции Saint Laurent.

В сюрреалистичном ролике растерянный официант с подносом воды стоит на входе в столовую, где всё ещё накрыты столы для закончившегося час назад фуршета, и наблюдает за появляющимися и исчезающими гостьями. Те, в свою очередь, прогуливаются по зданию, читают книги, танцуют и периодически подходят к молодому человеку, чтобы взять у него стакан воды. Под конец официант и сам делает глоток.

Arcade Fire выпустили 45-минутный трек для медитации (Видео)

16.04.2021 08:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа Arcade Fire выпустила новый инструментальный трек под названием «Memories of the Age of Anxiety». Как сообщили музыканты в своём инстаграме, 45-минутная композиция была создана совместно с Джоном Леджендом и приложением для медитации Headspace.

- Медитативные вибрации для того, чтобы помочь вам сфокусироваться и почувствовать прилив вдохновения, — прокомментировали релиз участники команды.

InterMedia напоминает: последний на данный момент студийный альбом Arcade Fire «Everything Now» вышел в 2017 году. В 2019-м группа записала одну из песен для фильма Тима Бертона «Дамбо», а в 2020-м показала новый трек «Generation A» и сообщила о работе над следующей пластинкой.

Фото: обложка сингла
Теги: Arcade Fire, видео, Джон Ледженд, медитация

Новости партнеров

β 16+