Олег Меньшиков назвал обвинения Олега Долина «низостью» (Видео)«Купе номер 6» номинировано на «Сезар»Олег Долин обвинил Олега Меньшикова в краже спектакляManeskin перенесли тур и визит в Россию (Видео)Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария Юинг

Владимир Грамматиков, Леонид Шварцман и Антон Шагин удостоились премии президента РФ

Имена лауреатов премии президента Российской Федерации в области литературы и искусства за 2016 год были объявлены 22 марта 2017 года. Премий удостоились кинорежиссер Владимир Грамматиков за вклад в развитие отечественного киноискусства и культурно-эстетическое воспитание детей и юношества, режиссер-мультипликтор Леонид Шварцман за вклад в развитие отечественного анимационного искусства, а также писательница Анастасия Орлова за произведения в стихах и прозе для детей младшего возраста.

Были также объявлены лауреаты премии президента РФ для молодых деятелей культуры. Их получат художник и искусствовед Вера Лагутенкова за вклад в развитие отечественного художественного образования и просветительскую деятельность, актер Антон Шагин за исполнение ролей классического и современного репертуара в театре и кино и театре и директор краевого государственного автономного учреждения культуры «Приморский государственный объединённый музей имени В.К.Арсеньева» Виктор Шалай за вклад в сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия, создание современных музейных экспозиций.

Вручение премий состоится 24 марта – в День работника культуры – в Кремле. Денежный эквивалент каждой из шести премия составляет 2,5 миллиона рублей.

Артем Качер включил в альбом «Девочка не плачь» дуэт с Ани Лорак (Слушать)

28.01.2022 01:38 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Артем Качер представил новый альбом «Девочка не плачь» 28 января 2022 года. Цифровой релиз пластинки включает девять треков. Помимо представленной ранее заглавной песни, которую Артем Качер посвятил поколению соцсетей, в альбом вошли такие песни, как «Один на один», «До Луны и обратно», «100 проблем» и др. Композиция «Материк» представлена в дуэте с Ани Лорак

InterMedia напоминает, что Качер в январе женился на своей девушке Александре Эванс, а в качестве свадебного подарка записал для нее сингл «3 слова», задуманный как признание в любви в главный день в жизни пары. Поскольку трек представляет собой самостоятельный релиз, он не вошел в итоге в состав альбома «Девочка, не плачь».

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, слушать, Артем Качер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня: Мариам Мерабовой - 50

28.01.2022 00:29 Музыка Рубрика: Хроника 16+
инстаграм Мариам Мерабовой

28 января 2022 года, пятница

Состоится церемония вручения кинопремии «Золотой орел».

Дмитрий Маликов даст концерт в клубе 1930.

Вячеслав Бутусов отметит 40-летие «Наутилуса Помпилиуса» в «Главклубе».

«Сансара» откроет новый концертный год на «Станции «Отдых».

Александр Устюгов отметит 45-летний юбилей концертом с Ekibastuz.

Лариса Брохман отметит юбилей с друзьями в «Эльдаре».

По «Нобелевской речи» Иосифа Бродского поставят спектакль.

«Земляне» представят новый альбом на пресс-ланче.

Иван Бессонов расскажет журналистам про свой камерный концерт в ММДМ.

«Светская хроника» расскажет про выездной девичник Ольги Бузовой и новый поворот в деле Игоря Талькова.

Фильм о Такеши Китано покажет Первый канал.

Первый канал покажет «Свою колею» ко дню рождения Владимира Высоцкого.

28 лет певцу Малуме.

28 лет актёру Уиллу Поултеру.

29 лет певице Гузели Хасановой.

34 года певице Лере Масскве.

41 год актёру Элайдже Вуду.

46 лет рэперу Рику Россу.

50 лет диджею Зорькину.

50 лет певице Мариам Мерабовой (на фото).

Мариам Ониковна Мерабова (имя при рождении — Марине Ониковна Алахвердова) родилась 28 января 1972 года в Ереване. Советская, армянская и российская певица (меццо-сопрано), автор песен, композитор, актриса, телеведущая. Участница шоу «Голос» и «Три аккорда».

50 лет оператору Эдуарду Мошковичу.

51 год певцу Марио Бионди.

54 года актрисе Ольге Кабо.

65 лет шансонье Славе Медянику.

79 лет актёру Александру Пашутину.

1 год назад умер актёр Василий Лановой (1934-2021).

5 лет назад умер клавишник группы Black Sabbath Джефф Николс (1948-2017).

5 лет назад умер певец Александр Тиханович (1952-2017).

5 лет назад умер актёр Ион Унгуряну (1935-2017).

20 лет назад умерла писательница Астрид Линдгрен (1907-2002).


29 января

Шоу трех роялей Bel Suono состоится в Crocus City Hall.

«АлоэВера» отпразднует день рождения солистки грандиозной вечеринкой.

Нигатив представит «Либератту» в театральном перформансе.

По «Нобелевской речи» Иосифа Бродского поставят спектакль.

Современную и традиционную моду представят на выставке «Уникальная Россия».

«Небеса подождут» с Тилем Швайгером и Хайке Макач покажет Первый канал.

34 года солистке группы «АлоэВера» Вере Мусаелян.

37 лет актёру Шамилю Хаматову.

37 лет певцу Rag’n’Bone Man.

40 лет певцу Адаму Ламберту.

41 год комику Максиму Киселёву.

43 года оперной певице Веронике Джиоевой.

52 года актрисе Хизер Грэм.

52 года певцу Дмитрию Маликову.

53 года актёру Дмитрию Быковскому-Ромашову.

58 лет режиссёру Григорию Константинопольскому.

63 года актрисе Надежде Маркиной.

68 лет телеведущей Опре Уинфри.

77 лет актёру Тому Селлеку.

30 лет назад умер блюзмен Вилли Диксон (1915-1992).

70 лет назад родился барабанщику группы Ramones Томми Рамоне (1949-2014).

75 лет назад родился вокалист группы Uriah Heep Дэвид Байрон (1947-1985).

240 лет назад родился композитор Даниэль Обер (1782-1871).


30 января

«Воскресение» вспомнит свою самую перепеваемую песню на зимнем концерте.

Последний концерт Beatles на крыше покажут в кинотеатрах IMAX.

26 лет рэперу Pharaoh.

32 года актрисе Эйсе Гонсалес.

33 года рэперу ATL.

38 лет рэперу Киду Кади.

48 лет актёру Кристиану Бэйлу.

48 лет актрисе Оливии Колман.

52 года радиоведущей Маргарите Митрофановой.

55 лет певице Раисе Саед-Шах.

56 лет модельеру Андрею Шарову.

71 года певцу Филу Коллинзу.

85 лет актрисе Ванессе Редгрейв.

85 лет шахматисту Борису Спасскому.

Фото: инстаграм Мариам Мерабовой
Теги: Мариам Мерабова, события дня

Рецензия на документальный фильм «Навальный»: Сюрприз «Сандэнса»

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Премьера документального фильма «Навальный» состоялась на кинофестивале «Сандэнс». Платформа HBO Max выпустит фильм в 2022 году. Режиссёр: Дэниэл Роэр.

У организаторов кинофестиваля «Сандэнс» есть традиция – ближе к концу каждого смотра анонсировать секретный показ фильма, который держат в тайне до самого последнего момента. В доковидные годы так состоялись премьеры картин «Прочь» Джордана Пила, «Талли» Джейсона Райтмана и «Эдди «Орел»» с Тэроном Эджертоном и Хью Джекманом. В 2022-м таким сюрпризом стал документальный фильм Дэниэла Роэра про Алексея Навального, который сейчас находится в тюрьме и, скорее всего, ещё не скоро сможет оценить историю о себе.

Фильм «Навальный» охватывает небольшой отрезок времени – начиная с событий в августе 2020 года на борту самолёта, летящего из Сибири, и до реабилитации в Германии и возвращения в Россию. Минимум скачков во времени, никаких рассказов о детстве и становлении как личности, никаких пересказов станиц из «Википедии»: только линейное повествование, разворачивающееся в лучших традициях политических триллеров и драм о журналистских расследованиях – таких как «Вся президентская рать» Алана Пакулы или «В центре внимания» Тома МакКарти.

Скорее всего, у большинства россиян мнение об этом фильме сформировалось еще в момент его анонса, и оно вряд ли изменится после просмотра: сторонники Навального нарекут кино житием мученика, а сторонники действующей власти окрестят «заказом Запада», что технически верно – производством занимались CNN и HBO Max. Тем не менее, картина Роэра не выглядит как прямолинейная пропаганда, она открытым текстом ни к чему не призывает и не предлагает делать эмоциональных выводов, а выглядит, скорее, как акт информационной поддержки. В картине нельзя обнаружить пространственных спекуляций или манипуляций со зрителем на основе общепринятой этики, как, например, в другом доке HBO «Добро пожаловать в Чечню».

«Навальный» — это в первую очередь увлекательное журналистское расследование, от просмотра которого трудно оторваться даже человеку, далекому от политической ситуации в мире. Начинающий документалист Дэниэл Роэр не боится тяжёлых задач и деликатных тем. Для своих короткометражек он колесил по всему миру (от Японии до Уганды), рассказывал о геноциде коренных племён Африки и случаях сексуальных домогательств в англиканской церкви. При этом его полнометражный дебют - музыкальная документалка о Робби Робертсоне, одобренная самим Мартином Скорсезе - не затрагивал острых социально-политических проблем.

Объединившись с болгарским журналистом Христо Грозевым, который вел расследование отравления Навального для издания Bellingcat, режиссёр фильма выстраивает захватывающее и напряжённое повествование. В самом начале картины главный герой просит режиссёра на камеру, чтобы тот ни в коем случае не превращал свой труд в утомительные мемуары: «Если меня убьют, то снимем другой, скучный фильм в память обо мне». И действительно, назвать картину скучной не получается даже при всём желании.

Во-первых, с художественной точки зрения фильм снят предельно компетентно и качественно. Динамичный монтаж, интенсивная оркестровая музыка Мариуса Де Фриза, приложившего руку к саундтрекам «Мулен Ружа» и «Ла-Ла Ленда», иммерсивная операторская работа – всё это выступает единым фронтом, чтобы вжать зрителя в кресло и на некоторое время разучить его дышать.

Во-вторых, смысловая нагрузка фильма оказывается не столь очевидной и простой, как это может показаться на первый взгляд. С одной стороны, здесь вполне ожидаемо критикуется авторитарный режим как явление, но с другой, это всё же не совсем либеральный манифест, потому что главные ценности, которые воспевает Роэр – в первую очередь универсальные, гуманистические. Прослеживается это через подачу истории, через наблюдение за жизнью политика как за жизнью обычного человека, который после страшного, почти смертельного отравления вместе с дочкой снимает тик-токи, гуляет с женой по немецкой глубинке, играет в перерывах в Call of Duty на телефоне. В отличие от серии интервью с российским президентом Оливера Стоуна, в «Навальном» не найти сцен, которые выглядят отрепетированными и проговоренными заранее. Нет в нем и альтернативных версий событий. Это в большей мере кинематографическое произведение, нежели политическая реакция (что, впрочем, не умаляет его влияния).

Авторам фильма удалось сделать сильный, актуальный триллер-расследование в духе ведущих представителей жанра политического (не всегда документального) кинематографа – Брайана Фогеля, Алекса Гибни и даже того же Оливера Стоуна в его лучшие годы. «Навальный» — это фильм не компромиссный в своих идеях, но и не радикальный до крайности. Не либеральный, но и не анархичный.

Вадим Богданов, InterMedia

β 16+