Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.04.2020
01.04.2020
31.03.2020

В Биробиджане извинились за «жуткую историю» с фамилией Александра Розенбаума

21.03.17 15:58 Раздел: Звезды Рубрика: Скандалы и происшествия16+
В Биробиджане извинились за «жуткую историю» с фамилией Александра Розенбаума

В Биробиджане произошел конфуз с фамилией Александра Розенбаума, который выступил в городе 16 марта 2017 года. На билетах его фамилия была написана с ошибкой – «Розембаум». Музыкант, выступая со сцены, пристыдил устроителей его концерта в Биробиджане. Исполнитель признался, что подобное произошло впервые за его долгую творческую деятельность, и попросил у зрителей один билет, чтобы показать его своему пожилому отцу, сообщает ИА ЕАОMedia.

Организаторы концерта Александра Розенбаума принесли исполнителю извинения за билеты, в которых его фамилия была напечатана с ошибкой. По словам представителя местного концертного агентства «Альтернатива» Елены Князевой, ошибку заметили за день до концерта, когда уже поздно было что-то менять.

- Конечно, история жуткая. С себя мы тоже не снимаем ответственности. Должны были все-таки проверить. Получилось очень неудобно. Я лично извинялась перед Александром Яковлевичем, когда встречала его в филармонии, - сказала она.

Виновными в «жуткой истории» Елена считает сотрудников рекламного агентства, которые выпустили билеты, не согласовав дизайн и текст.

- Афиша, если вы обратили внимание, написана правильно. Ее прислали москвичи. В нее мы вставили только логотип спонсора и наши данные. После этого мы согласовали афишу с Москвой и отправили ее в печать. При этом с дизайнером мы договорились о том, что билеты будут ровно такие же, как и афиша, поскольку вся печатная продукция идет однотипная, - рассказала Елена Князева. - Но билеты были другие – другой дизайн, другая фотография. По какой причине рекламное агентство приняло такое решение, не знаю. Макеты самих билетов до печати я не видела. На согласование мне их не отправляли, хотя, конечно, должны были показать. На ватсап я ничего не получала. После изготовления билеты у меня получает администратор и отдает их в продажу. Я увидела ошибку за день до концерта, когда уже поздно было что-то менять. Естественно, если бы я узнала об этом сразу, то данного инцидента и близко не было бы.

Loading...