Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Moscow Ticketing Forum: размер имеет значение

16.03.2017 14:45 Звезды Рубрика: Хроника 16+

Организаторы Moscow Ticketing Forum готовят мероприятие, которое обещает стать главным российским событием в области билетных решений и технологий. Ключевые специалисты в сфере билетных продаж в спорте, концертно-театральной и фестивальной индустрии, производители софта и представители банковской сферы впервые соберутся на одной площадке. 22-23 марта стадион «Открытие Арена» станет местом для дискуссий о том, кому и каким образом продавать билеты на мероприятия.

Как сделать мероприятие «событием»? Об этом мы беседуем с организаторами MTF – основателем компании Tickets Cloud Егором Егеревым (на верхнем фото) и генеральным директором коммуникационной группы «Стратегиум» Артемом Милаковым.

Егор, давайте начнем с предыстории: как возникла идея организовать форум, посвященный билетным технологиям?

Егор Егерев: Идея родилась около двух лет назад. Изучив ряд зарубежных профессиональных конференций, я задался вопросом, почему до сих пор нет отраслевой билетной конференции в России. При этом наш билетный рынок динамично развивается, существует много игроков с уже устоявшимися бизнес-моделями, появляются новые компании, которые предлагают рынку современные решения. Рынок меняется очень быстро, с каждым годом становится все более цивилизованным, и отраслевое мероприятие, на мой взгляд, поможет стимулировать эволюционный процесс всей индустрии.

Поэтому Московский билетный форум - это отличная коммуникационная площадка для всех игроков рынка, где можно выстраивать партнерские отношения, решать задачи, требующие совместных усилий и наработанной экспертизы в разных вопросах.

Помимо нетворкинга между участниками рынка, одной из задач форума является обмен опытом с зарубежными коллегами, схожими индустриями (например, рынком авиабилетов). Я также думаю, что билетному рынку стоит перенимать огромный, уже наработанный опыт от eСommerce-сегмента.

И все-таки «главное событие в сфере тикетинга» - это не слишком ли смелое позиционирование для события, которое проходит впервые?

Артем Милаков: Я думаю, не слишком (улыбается). Отраслевого события с фокусом на билетные технологии в России еще не было. Хотя отмечу, что уже несколько лет теме билетов уделяется большое внимание на конференции музыкальной индустрии Colisium.

В рамках Moscow Ticketing Forum мы делаем то, что до нас не делал никто - собираем «в одной точке» всех ключевых игроков билетного рынка.

У нас будут организаторы культурно-развлекательных и спортивных мероприятий, руководители ведущих театров и музеев, владельцы концертных площадок, представители билетных операторов и билетных платформ, банков и эквайринг-систем, а также инвесторы и специалисты в сфере digital-маркетинга. У каждого из сегментов свой запрос, свои ключевые проблемы, которые можно обсудить «всем рынком». И это уникальная возможность найти действительно работающие решения.

Кроме того, Moscow Ticketing Forum выходит за рамки чисто российского мероприятия. Им заинтересовались игроки билетного рынка в странах СНГ: среди наших участников представители Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, а в числе спикеров – организаторы конкурса “Евровидение” в Украине. Они представят кейс о том, как за час продать несколько тысяч билетов.

Артём Милаков

Одна из стратегических задач конференции – показать лучший иностранный опыт. Поэтому среди наших спикеров – Акош Филеп, директор по международным продажам венгерского Sziget, самого большого в мире музыкального фестиваля. В прошлом году на Sziget было продано 469 тысяч билетов - для России такие цифры пока невероятны.

Кроме того, у нас выступит один из ключевых европейских экспертов по тикетингу - Стив Мэчин, бывший в свое время вице-президентом одной из крупнейших мировых концертных компаний Live Nation. Сейчас он возглавляет компанию Accent Media, которая владеет и управляет доменной зоной ".tickets". Его экспертизу по ситуации в тикетинге на европейском рынке я считаю по-настоящему уникальной.

А есть ли мероприятия со схожей тематикой за рубежом?

Егор Егерев: На международном уровне проводится множество билетных конференций, такая практика существует в разных странах и уже довольно давно. На мой взгляд, самое близкое по концепции событие проходит в Дублине - это Ticketing Technology Forum (ticketingtechnologyforum.com).

Московский билетный форум отличается в первую очередь тем, что он нацелен на обсуждение и решение актуальных задач конкретно для России. Структура и процессы, которые происходят у нас в стране, во многом отличаются от европейского и американского рынков.

Во-вторых, Moscow Ticketing Forum - это форум с сильным акцентом на технологии, он про тренды на билетном рынке, про эффективный диалог между его игроками.

Еще одной отличительной чертой будет событие, которое пройдет в рамках форума – это первый в России конкурс стартапов Ticketing Start Ups.

Tickets Cloud организовал его совместно с закрытым клубом венчурных инвесторов Venture Club. С помощью конкурса мы хотим найти новые технологические решения для билетного рынка. Лучшие пять проектов будут презентовать свои идеи перед ключевыми игроками билетного рынка во второй день форума.

Вы уверены в успехе события?

Артем Милаков: Здесь несколько составляющих. У нас 10-летний опыт организации ивентов, в последние два года мы проводим серьезные отраслевые форумы и конференции, например, Russian Sponsorship Forum (первый форум о спонсорстве в России) и MARSPO (международная конференция по спортивному маркетингу). Поэтому ивент с технической точки зрения у нас всегда подготовлен на очень достойном уровне. Но чтобы конференция стала Событием, у нее должна быть идеология, очень глубокий уровень проработки проблем и понимание результата, который получат участники «на выходе». Знаете, какая конференция будет успешной? Которая реально удивляет людей. Человеку кажется: о чем еще на эту тему можно рассуждать? А на конференции становится очевидным, что встреча ключевых игроков рынка в одной точке – это очень результативный формат с точки зрения новых идей, связей и перспектив.

У нас топовые спикеры, лучшие эксперты, актуальные проблемы и комфортные форматы подачи, профессиональное общение и качественный нетворкинг. И плюс к этому - уникальная площадка стадиона «Открытие Арена» - одного из самых современных спортивных сооружений в России. Участники выходят на балкон в вип-зону, перед ними - изумрудное поле стадиона, красные трибуны. Это зрелище производит неизгладимое впечатление.

А как вы будете оценивать эффективность события? И что должно измениться в отрасли после MTF?

Егор Егерев: Уже сейчас, посмотрев на состав спикеров, можно сказать, что эффективность Moscow Ticketing Forum будет высокой. После мероприятия мы сможем оценить, удастся ли решить наиболее острые насущные вопросы билетной индустрии, а также подсчитать, сколько участников рынка сумеют построить партнерские отношения после форума.

Но по-настоящему мы сможем оценить результат этого отраслевого события только в 2018 году, когда будет организован новый форум: если интерес сохранится и увеличится, то можно считать, что участники рынка получили пользу от конференции. Это главная задача форума.

Как я уже говорил, билетная индустрия развивается с огромной скоростью, и на данном этапе это происходит независимо от каких-либо профильных мероприятий. Однако основная ценность Московского билетного форума - ускорение синхронизации между игроками, создание среза отраслевой ситуации во времени. Благодаря таким регулярным срезам можно будет наглядно и эффективно подводить годовые итоги и фиксировать этапы изменения в билетной индустрии.

Артем Милаков: Я уверен, что Moscow Ticketing Forum будет полезен для всей билетной индустрии - в таком большом разговоре действительно назрела потребность. Рынок находится на этапе революционных перемен: изменяются технологии, изменяются партнерские взаимосвязи. Организаторы благодаря облачным платформам могут самостоятельно продавать билеты, не задействуя билетных операторов. Грядет передел рынка и изменение конкурентной среды. В Россию приходят крупные иностранные инвесторы, и это тоже изменит расстановку сил.

Хорошая конференция всегда «про будущее», про новые идеи, смыслы и тренды. И MTF даст рынку новый импульс к развитию: ему нужны новые идеи, смыслы, решения, а главное – глубокий, содержательный диалог.

info@ticketingforum.ru,

Информационные партнеры: агентство InterMedia,Championat.com, Lenta.ru, Event.ruEventCatalog.ru, Rock Cult, «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», «Большой спорт», AllFest.ruRocketsMusic, ProTicketing.ru, Информационное агентство «Банки и Финансы», Event-LiveSportEngineering, «СпортАкадемРеклама», SportBuildSkiIndustrySportB2BSportFacilities, Р-Спорт,TimePad.

+7 (499) 704-2484

Брутто из «Каспийского груза» победил рак кожи

соцсети

Участник группы «Каспийский груз» Тимур Одилбеков, известный как Брутто, победил меланому (рак кожи). Об этом музыкант рассказал в своих соцсетях, опубликовав видео из больницы.

- Не хотел говорить, хотел сказать после всего. Победили рак кожи на ранней стадии, - сообщил исполнитель.

По словам Брутто, ему была проведена операция.

- Очень быстрая коротенькая операция, - отметил Тимур. - Так что завтра я уже в строю, завтра утром я уже выписываюсь и все будет ... [очень хорошо]. Сейчас получил больше 50 сообщений от знакомых. От незнакомых я, к сожалению для вас, не читаю, но в любом случае спасибо за заботу. Все круто, у меня все круто.

В прошлом году группа «Каспийский груз» стала героем нового выпуска проекта Басты «Вопрос ребром». Музыканты рассказали про секрет своих фотосессий, фиты с представителями старой и новой школы, а также кризис среднего возраста.

Фото: соцсети
Теги: онкология, Каспийский Груз, Брутто
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Леша Свик отправил отца в рехаб

18.04.2024 18:04 Звезды Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Леша Свик отправил своего отца в рехаб для лечения от алкогольной зависимости. Об этом музыкант рассказал в новом выпуске шоу «Сессия», представленном на платформе «VK Видео» 18 апреля 2024 года. В разговоре с ведущим проекта Дмитрием Дибровым музыкант рассказал, что с ним связалась какая-то незнакомая женщина и сказала, что на улице случайно встретила его отца, который попросил связаться с сыном. Он был удивлен, так как сам искал папу. Он прилетел в Екатеринбург, договорился о встрече и первые слова отца были: «Сынок, у тебя денег не будет?».

По признанию музыканта, у него разрушился весь мир, потому что он помнил одного человека, а приехал другой. В итоге Леша Свик отправил отца в рехаб. Тот сам написал сыну: «Леш, ты же мне обещал меня вылечить. Я готов». В  шоу «Сессия»  Леша обратился к своему отцу.

- Пап, привет. Я хочу сказать, что ты пока еще об этом не знаешь, но ты сыграешь очень большую роль в моей музыкальной карьере, - сказал музыкант в обращении. - И это может показаться смешным, но микрофон, стойка, микшер, которые ты взял на время и дал мне, чтобы я записывал свои смешные на тот момент, но нужные песни, которые придали опыт, в дальнейшем сделают из меня очень интересную музыкальную личность, которая будет помогать многим людям своей же музыкой. И всю жизнь осознанную, которую я помню, ты всегда верил в меня и помогал мне как в спорте, так и в музыке. И я хочу сказать, что сейчас тебе предстоит очень сложный долгий путь, в котором я верю в тебя. Поэтому когда ты выйдешь, мы обязательно об этом всем поговорим.

Лёша Свик также рассказал Дмитрию Диброву о своём детстве, вспомнил и про ссоры родителей. Рассказывая о песни «Таро», музыкант поделился своей историей – он сам увлекается картами, оказывается именно благодаря таро он смог отказаться от вредных привычек и переосмыслить свою жизнь.

Недавно состоялась премьера новой песни Niletto, Олега Майами и Леши Свика «Громче города». В песне идет речь о девушке, которая, чтобы справиться с душевными травмами, вызывает такси и отправляется на ночную тусовку.

Фото: кадр из программы
Теги: Леша Свик, Сессия

Ирина Горбачева объяснила, зачем побрилась налысо

18.04.2024 16:17 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Ирина Горбачева разъяснила, зачем в январе 2024 года радикально сменила имидж. Актриса тогда побрилась налысо, отдыхая на Бали. Причина этого шага, правда, оказалась прозаической: до этого она нечаянно сожгла себе волосы.

- Просто сожгла волосы, какое бывает у девчонок. И поскольку у меня была возможность немножечко отдохнуть и погулять, отрастить заново, я этим и воспользовалась, - призналась Ирина Горбачева сайтуPassion. - Это очень необычное ощущение, и раз в жизни, как мне кажется, его можно попробовать.

Как мы сообщали раньше, в январе этого года Ирина Горбачева рассказала о своей любви к ретритам, отсутствии конкуренции в киноиндустрии, заработке, разводе с Антоном Савлеповым и потере друзей на фоне военной спецоперации в Украине, а также о том, когда она последний раз была в своём родном городе Мариуполе.

Источник: Passion.ru Фото: соцсети
Теги: прическа, Ирина Горбачева
β 16+